Умножение натуральных чисел.
Этапы урока | время | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
I. Организационная часть. | 1 мин | | Приветствие, Подготовка класса к работе, организация внимания детей. | |
II. Выборочное краткое домашней и самостоятельной работы. | до 10 минут | Анализируют ошибки допущенные, при решение заданий, и рефлексия и самооценка детей. | Организует работу учащихся | Личностные: самоопределение. Коммуникативные: постановка вопросов. . Регулятивных УУД формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу,. |
III. этап работы с информацией | 5–7 мин. | Ставим и обсуждаем вопросы, заданные в учебнике Ответ обязательно оценивается всем классом. | Организует работу учащихся раздать по два-три вопроса на пару учащихся, дать им минуту на обсуждение, а затем по минуте на ответ. работают за компьютерами с заданиями с диска УМНОЖЕНИЕ. | Познавательные УУД: умение формулировать вопросы к тексту, самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст. |
III. этап первичного закрепления | 15 мин. | Устанавливаем цели урока. Устно задания 82, 83, 86 Составляем план работы, распределяя между детьми задания Работа в группах. №87, 89, 90(а), 92(1-столбик) По истечении времени, отведённого для выполнения заданий, результаты работы выносятся для обсуждения в классе. Подводится итог работы, происходит самооценка, связанная с определением того, что ясно и получается, и того, что не ясно и не получается. | Организует и контролирует работу учащихся. добиваясь от детей личного целеполагания: разъяснить для себя всё, что малопонятно, потренироваться в решении тех задач, которые вызывают наибольшее затруднение. Организует обсуждение и итоги работ. | Познавательные УУД: формирование умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; – по использованию доказательной математической речи; – по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами; – регулятивные УУД : действовать по плану, оценивать полученные результаты; – коммуникативные УУД формирование умений совместно с другими детьми в группе находить решение задачи и оценивать полученные результаты. |
IV. Физкультминутка. | 1-2 мин | Ученики выполняют упражнение. | Сядьте равно. Руки положите за спины. Не поворачивая головы, посмотрите на окно, на стенд на противоположной стороне, наверх, на парту, на доску. Закройте глаза, представьте голубое небо. Откройте глаза. Руки положите на стол. | |
V. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 5 мин | Все учащиеся выполняют один вариант самостоятельной работы По истечении времени, отведённого для выполнения работы, она собирается для проверки и выставления отметки. ОТВЕТЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПАРАГРАФА 2.3. Вариант 1. б) 200 · 5 200 · 4; (50 · 2) · 5 = 50 · 10; 400 · 2 (4 · 2) · 100; 3 · 4 · 5 · 6 15 · 25; в) 400 км. | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы. | познавательные УУД формирование умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; регулятивные УУД формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты; коммуникативные УУД формирование умений совместно с другими детьми в группе сверять полученные результаты с образцом. |
VI. Домашнее задание | 1 мин | Записывают домашнее задание №89, 90(б), 92(2,3 столбик). | Комментирует дом задание: по различным уровням сложности. | |
VII. Рефлексия Подведение итогов урока | 1 мин | Участвуют в рефлексии, выражают свое настроение. устно оценивают содержание урока. | Организует рефлексию.. Я предлагаю вам закончить предложения: Мне на уроке понравилось… Мне показалось трудным… Я бы ещё хотел выполнить … Главным результатом считаю… | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: оценка, самооценка |