kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в класс-комплекте

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок проведен в малокомплектной школе в 1 3 класс- комплекте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в класс-комплекте»

КГУ «Чиркаинская основная школа»







Урок математики в класс-комплекте 1,3 класс



Тема урока:

1 класс: Задача (на сколько дороже), сложение и вычитание

3 класс: Повторение изученного





















Учитель: Миронова Людмила Алексеевна











Математика 1 класс Математика 3 класс

Тема: Задача (насколько дороже), сложение Повторение изученного

и вычитание

Цель: 1) Развивать вычислительные навыки мышления, речь учащихся

2) Формировать умения решать задачи изученных видов на разностное сравнение, совершенствовать вычислительные навыки

3) Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, взаимовыручку.


Ход урока: I Организационный момент


Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно

На урок торопит нас,

Математика у нас.


-У нас в классе много гостей, давайте же поприветствуем их. Садитесь.

-Посмотрите друг на друга, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения.

-Теперь посмотрите на меня, я тоже желаю вам хорошего настроения и удачи на уроке.

Целью нашего урока будет – повторить умения решать задачи, примеры, работать самостоятельно и в парах


II Активизация знаний

1 класс 3 класс

1) Игра веселый счет 1) Минутка чистописания

-посчитайте 1-10, 10-1, 3-5, 9-4 3,8,4

-назовите соседей числа .5. .6. .3. .8. – что означают эти числа? (мы учимся в 3 классе

назовите самое большое, меньшее, какое нас 8 человек, 4 мальчика)

какое число пропущено? -составьте из этих цифр всевозможные трехзначные

-вставьте пропущенные числа: …4,5.7.9.10 числа и запишите их (384, 348, 438, 483, 843, 834)

-какое число лишнее? -какие числа записали? –какие это числа?

(трехзначные, для записи которых используют 3 ?


2) Минутка чистописания Математический диктант

Стр 21 3*4, 12/2, 9*5, 6*6, 24/3, 18/3, 24/4, 8*4, 7*6, 72/8

41* 14* 25/ 52/ взаимопроверка с доски: 12,6, 45, 36, 8, 6, 6, 32, 42, 9




3.Повторение

Молодцы с работой справились. Отгадайте загадку.

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?


А какое у нас время года?


По каким признакам можно узнать, что стоит настоящая зима (снег, холодно). Птицам тоже холодно и голодно. Давайте покормим птиц

Игра «Покорми птиц» сигнальные карточки Индивидуальная работа по карточкам (стр 36 №4)

3+2, 6-4, 7+1, 10-2, 7-3, 8-2, 6-1, 4+3, 9-3, (2+8) *8=80 5* (3+6) =45 (18-10) *7=56

2+2, 3+3, 4+4 2*(9-4) = 10 (400-100)*3=900 (30+20)*10= 500


-две синички, хорошие птички, на ветке Запишите ответы в порядке возрастания, подставьте

сидели. 3 подружки – щебетушки к ним к каждому ответу букву и узнаете, какую птицу

прилетели воробей и три синицы – вот летят вы накормите

они к пшенице, сколько птичек, подскажите 10 45 56 80 500 900

сколько птичек за обед тебе должны. с и н и ц а

3 гуся летят над нами, 2 спустились на в о р о н а

ручей, сколько было всех гусей? (5;4;5) д я т е л



Молодцы, птиц покормили, доброе дело сделали

-Чем мы любим заниматься зимой? (играть в снежки, лепить снеговиков)

К нам тоже пришел снеговик. Задача. Из каких частей состоит задача?

Условие: то, что известно

Вопрос: то, о чем, спрашивается

Решение: как ответить на вопрос

Ответ: сколько получится

Учебник стр 123 разбор учебник стр 36 №1

Запись д + пропись -прочтите задачу, что известно? Запишем

С – 7 м 1 д К -90

П – 3 м на ? дороже п – 10 ? из за 6 дней


Как вы думаете что нужно делать, Кто решил? Другой способ?

если в задаче спрашивается на ? дороже? (90+10)*6=600 6*90+6*10=600

(от большего числа – меньшее) что такое 2) № 1 б

дороже? (больше). Запишем решение № 2

7-3 = 4 Ответ: на 4 монеты 1 м – 100 б

2 задача в паре, читаем, разбираем 2 м -? В 2 р больше (100:2) + 100 =150

2 в – по 5 яблок

2 в – по 4 больше чем (5+4) *2=40

Игра: Помоги Балдыргану стр123 №1 №3 1 ст д+т; 2-4 индивидуально; 2. Задание по

1 ст – слаб. 2 ст-сильн. Выбору стр 37 №5,6

5+5 = 9 3+2-1=4

8-4=4 9-7+4=6

2+6=8 4+3-2=45

10-3=7 10-5+3=8

7+2=9 5+4-9=10


3. самостоятельная работа №4 стр 21


Закончите предложение на обороте доски

-какие добрые дела сделали? –что было интересного? Какие задания вам понравились? В чем испытываете затруднения?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока математики в класс-комплекте

Автор: Миронова Людмила Алексеевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства