kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в класс-комплекте

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок проведен в малокомплектной школе в 1 3 класс- комплекте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в класс-комплекте»

КГУ «Чиркаинская основная школа»







Урок математики в класс-комплекте 1,3 класс



Тема урока:

1 класс: Задача (на сколько дороже), сложение и вычитание

3 класс: Повторение изученного





















Учитель: Миронова Людмила Алексеевна











Математика 1 класс Математика 3 класс

Тема: Задача (насколько дороже), сложение Повторение изученного

и вычитание

Цель: 1) Развивать вычислительные навыки мышления, речь учащихся

2) Формировать умения решать задачи изученных видов на разностное сравнение, совершенствовать вычислительные навыки

3) Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, взаимовыручку.


Ход урока: I Организационный момент


Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно

На урок торопит нас,

Математика у нас.


-У нас в классе много гостей, давайте же поприветствуем их. Садитесь.

-Посмотрите друг на друга, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения.

-Теперь посмотрите на меня, я тоже желаю вам хорошего настроения и удачи на уроке.

Целью нашего урока будет – повторить умения решать задачи, примеры, работать самостоятельно и в парах


II Активизация знаний

1 класс 3 класс

1) Игра веселый счет 1) Минутка чистописания

-посчитайте 1-10, 10-1, 3-5, 9-4 3,8,4

-назовите соседей числа .5. .6. .3. .8. – что означают эти числа? (мы учимся в 3 классе

назовите самое большое, меньшее, какое нас 8 человек, 4 мальчика)

какое число пропущено? -составьте из этих цифр всевозможные трехзначные

-вставьте пропущенные числа: …4,5.7.9.10 числа и запишите их (384, 348, 438, 483, 843, 834)

-какое число лишнее? -какие числа записали? –какие это числа?

(трехзначные, для записи которых используют 3 ?


2) Минутка чистописания Математический диктант

Стр 21 3*4, 12/2, 9*5, 6*6, 24/3, 18/3, 24/4, 8*4, 7*6, 72/8

41* 14* 25/ 52/ взаимопроверка с доски: 12,6, 45, 36, 8, 6, 6, 32, 42, 9




3.Повторение

Молодцы с работой справились. Отгадайте загадку.

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?


А какое у нас время года?


По каким признакам можно узнать, что стоит настоящая зима (снег, холодно). Птицам тоже холодно и голодно. Давайте покормим птиц

Игра «Покорми птиц» сигнальные карточки Индивидуальная работа по карточкам (стр 36 №4)

3+2, 6-4, 7+1, 10-2, 7-3, 8-2, 6-1, 4+3, 9-3, (2+8) *8=80 5* (3+6) =45 (18-10) *7=56

2+2, 3+3, 4+4 2*(9-4) = 10 (400-100)*3=900 (30+20)*10= 500


-две синички, хорошие птички, на ветке Запишите ответы в порядке возрастания, подставьте

сидели. 3 подружки – щебетушки к ним к каждому ответу букву и узнаете, какую птицу

прилетели воробей и три синицы – вот летят вы накормите

они к пшенице, сколько птичек, подскажите 10 45 56 80 500 900

сколько птичек за обед тебе должны. с и н и ц а

3 гуся летят над нами, 2 спустились на в о р о н а

ручей, сколько было всех гусей? (5;4;5) д я т е л



Молодцы, птиц покормили, доброе дело сделали

-Чем мы любим заниматься зимой? (играть в снежки, лепить снеговиков)

К нам тоже пришел снеговик. Задача. Из каких частей состоит задача?

Условие: то, что известно

Вопрос: то, о чем, спрашивается

Решение: как ответить на вопрос

Ответ: сколько получится

Учебник стр 123 разбор учебник стр 36 №1

Запись д + пропись -прочтите задачу, что известно? Запишем

С – 7 м 1 д К -90

П – 3 м на ? дороже п – 10 ? из за 6 дней


Как вы думаете что нужно делать, Кто решил? Другой способ?

если в задаче спрашивается на ? дороже? (90+10)*6=600 6*90+6*10=600

(от большего числа – меньшее) что такое 2) № 1 б

дороже? (больше). Запишем решение № 2

7-3 = 4 Ответ: на 4 монеты 1 м – 100 б

2 задача в паре, читаем, разбираем 2 м -? В 2 р больше (100:2) + 100 =150

2 в – по 5 яблок

2 в – по 4 больше чем (5+4) *2=40

Игра: Помоги Балдыргану стр123 №1 №3 1 ст д+т; 2-4 индивидуально; 2. Задание по

1 ст – слаб. 2 ст-сильн. Выбору стр 37 №5,6

5+5 = 9 3+2-1=4

8-4=4 9-7+4=6

2+6=8 4+3-2=45

10-3=7 10-5+3=8

7+2=9 5+4-9=10


3. самостоятельная работа №4 стр 21


Закончите предложение на обороте доски

-какие добрые дела сделали? –что было интересного? Какие задания вам понравились? В чем испытываете затруднения?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока математики в класс-комплекте

Автор: Миронова Людмила Алексеевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства