kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Учусь считать деньги. Изучение монет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Учусь считать деньги. Изучение монет

Дата:

Имя учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

1.1.2.11. Узнавать монеты в 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг; уметь заплатить монетами определенную сумму денег и уметь разменивать.

Все учащиеся будут:

 узнавать монеты в 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг., 50тг, 100тг и набирать нужную сумму.

Многие учащиеся будут:

 уметь заплатить монетами определенную сумму денег и уметь разменивать.

Некоторые учащиеся будут:

 считать сколько денег останется, если они часть потратят.

Запланированная деятельность:

Мотивация

Мультфильм «Магазин»

Что необходимо знать, чтобы рассчитаться за покупку в магазине?

Актуализация

Учитель организует игру в магазин.

Разложите все монеты в порядке возрастания.

Постановка цели (проблемная ситуация)

Цель: Научиться составлять сумму из монет разного номинала?

- Ч то такое номинал?

- Реверс?

НОМИНАЛ (от лат. nominalis - именной), нарицательная стоимость ценных бумаг, бумажных денег, банкнот, монет.

Реверс (от латинского слова revertor — «поворачивать назад») – оборотная сторона монеты, противоположная аверсу. Как правило, на ней указан цифрой номинал монеты.

Учитель приглашает детей в диалог о процессе покупке. Задает вопросы:

–Сколько вам надо заплатить за ту или иную вещь, продукт?

Что такое ЦЕНА?

Цена показывает сколько стоит 1 продукт (предмет)

Открытие нового

Выложите на парте монеты, соответствующие цене продукта.

Работа в группах.

В каждой группе выбирается продавец, который продаёт участникам группы продукты и записывает в таблицу, какие монеты дети принесли, чтобы рассчитаться за нужный продукт.

Участники выбирают нужные монеты, чтобы купить продукт и приклеивают его, составляя коллаж из своих продуктов.

1 группа – Фруктовый салат.

2 группа – Овощной салат.

3 группа – Коктейль.

4 группа - Мороженое

Продукты -Цена                   Монеты                        Оценка

Клубника    45

Яблоко        45

Молоко        45

Тёртый орех   45

Продукты -Цена                        Монеты                           Оценка

Огурцы          35

Помидоры     35

Лук                35

Перец             35

Продукты -Цена                             Монеты                        Оценка

Яблоко         23

Мандарин     23

Банан            23

Йогурт          23

Продукты -Цена                             Монеты                           Оценка

Тёртый орех   25

Клубника        25

Мандарин       25

Мороженое    25

Продавец оценивает покупателей

Презентация работ

-Можно составлять одну и ту же сумму из монет разного номинала?

Вывод: монеты можно разменивать на  мелкие.

Рефлексия

«Лесенка успеха»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики "Учусь считать деньги. Изучение монет"»

План урока по математике № 117



Тема: Учусь считать деньги. Изучение монет


Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

1.1.2.11. Узнавать монеты в 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг; уметь заплатить монетами определенную сумму денег и уметь разменивать.

Цели урока

Все учащиеся будут:

узнавать монеты в 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг., 50тг, 100тг и набирать нужную сумму.

Многие учащиеся будут:

уметь заплатить монетами определенную сумму денег и уметь разменивать.

Некоторые учащиеся будут:

считать сколько денег останется, если они часть потратят.


Языковая цель

Учащиеся могут:

комментировать свои действия при подсчете денег - суммы и разности

Предметная лексика и терминология:

монеты, деньги, достоинство монет, цена, покупка, продажа.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Почему в этом кошельке денег больше?

Письмо: монеты, тенге,1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг., 50тг, 100тг;

Предшествующие знания

Числа 1-20, таблица сложения и вычитания.

Сложение и вычитание до20, круглых десятков.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты

Мотивация

Мультфильм «Магазин»


Что необходимо знать, чтобы рассчитаться за покупку в магазине?

Мультфильм «Магазин»


4-6


Актуализация

Учитель организует игру в магазин.

Разложите все монеты в порядке возрастания.

Наборное полотно с монетами.

7-11










Постановка цели (проблемная ситуация)

Цель: Научиться составлять сумму из монет разного номинала?

- Ч то такое номинал?

- Реверс?

НОМИНАЛ (от лат. nominalis - именной), нарицательная стоимость ценных бумаг, бумажных денег, банкнот, монет.


Реверс (от латинского слова revertor — «поворачивать назад») – оборотная сторона монеты, противоположная аверсу. Как правило, на ней указан цифрой номинал монеты.


Учитель приглашает детей в диалог о процессе покупке. Задает вопросы:

–Сколько вам надо заплатить за ту или иную вещь, продукт?

Что такое ЦЕНА?

Цена показывает сколько стоит 1 продукт (предмет)

Модели монет в кошельке

12-30


Открытие нового

Выложите на парте монеты, соответствующие цене продукта.

Работа в группах.

В каждой группе выбирается продавец, который продаёт участникам группы продукты и записывает в таблицу, какие монеты дети принесли, чтобы рассчитаться за нужный продукт.

Участники выбирают нужные монеты, чтобы купить продукт и приклеивают его, составляя коллаж из своих продуктов.

1 группа – Фруктовый салат.

2 группа – Овощной салат.

3 группа – Коктейль.

4 группа - Мороженое

Продукты -Цена

Монеты

Оценка

Клубника 45



Яблоко 45



Молоко 45



Тёртый орех 45




Продукты -Цена

Монеты

Оценка

Огурцы 35



Помидоры 35



Лук 35



Перец 35




Продукты -Цена

Монеты

Оценка

Яблоко 23



Мандарин 23



Банан 23



Йогурт 23




Продукты -Цена

Монеты

Оценка

Тёртый орех 25



Клубника 25



Мандарин 25



Мороженое 25




Продавец оценивает покупателей Д-С.

Картинки продуктов и цены.

30-39


Презентация работ

-Можно составлять одну и ту же сумму из монет разного номинала?


Вывод: монеты можно разменивать на мелкие.


40-45


Рефлексия


Лесенка успеха

Цель: Научиться составлять сумму из монет разного номинала.


Цена показывает сколько стоит 1 продукт (предмет)













НОМИНАЛ

Реверс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект урока математики "Учусь считать деньги. Изучение монет"

Автор: Дробышева Вера Валентиновна

Дата: 16.10.2016

Номер свидетельства: 349573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства