kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики 5 класса коррекционной школы "Умножение и деление двузначных чисел на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление навыков умножения и деления на однозначное число.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики 5 класса коррекционной школы "Умножение и деление двузначных чисел на однозначное"»

Тема урока: « Закрепление по теме: «Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»


Цель: закрепить навыки умножения и деления двузначного числа на однозначное.


Задачи: 1) упражнять в решении примеров и задач на умножение и деление на однозначное число.

2) развивать зрительное внимание, логическое мышление, воображение на основе специальных упражнений.

3) формировать нравственные качества учеников ( сопереживание, желание помогать другим).


Оборудование: игровое поле, иллюстрации: муравей, муравейник, карточки с заданием.


Ход урока.


1. Организационный момент.


Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.



Сегодня мы с вами проведем необычный урок математики.

С героем нашего урока случилась беда, потерялся, не может найти дорогу домой.


Отгадайте загадку про него:

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга (муравей.)



Ребята, поможем ему добраться до своего дома?

А где живут муравьи? (показ картинки муравейника) 1 слайд.

В наших лесах можно их увидеть?


2.Актуализация знаний.


Итак, отправляемся в путь вместе с муравьем. ( по игровому полю расставлены препятствия)1.


А дальше перед нами препятствие. Мы идти не можем и нам нужно выполнить задание.

*Повторение нумерации. ( на плакате расположены числа от 30 до 40 красного и синего цвета)


- В прямом порядке назвать числа красного цвета.

- В обратном порядке назвать числа синего цвета.


- Справились с заданием?

- Помогли муравью?

Отправляемся в путь дальше. ( по игровому полю)2.

И снова препятствие. Нужна ваша помощь.


На доске записаны два примера. Выйти и объяснить их решение.


- Как разделить двузначное число? (Доска 26 : 2 )

- Как умножить двузначное число? ( Доска 23 х 3)


3. Введение в тему.

-Скажите, какие действия вы выполняли с числами?

- Что мы сегодня будем закреплять?

Тема нашего урока: «Закрепление умножения и деления двузначных чисел на однозначное число». Слайд 2.


Мы с вами ребята будем решать примеры и задачи на умножение и деление двузначного числа на однозначное. Для этого нужны знания таблицы умножения и деления. Будьте внимательны.


* задание: соберите карточки с примерами одного цвета, запишите их в тетрадь, решите.

- проверьте (3 слайд )


Поставьте себе оценку за выполнение работы. 5- нет ошибок. 4 - 1-2 ошибки. 3- 3 ошибки. Больше 3 ошибок 2.


Гимнастика для глаз. (4 слайд)

- Помогли муравью?

- Итак отправляемся дальше. (игровое поле)3.


*Задачи. №1.


В 2 кусках 46 м проволоки, поровну в каждом. Сколько метров проволоки в 3 таких кусках?

Проверяем ( 5 слайд)


Поставьте себе оценку за выполнение работы. 5- нет ошибок. 4 - 1 ошибка в пояснении 3- ошибка в вычислениях.

№2.

Для отделки одной шторы потребовалось 13 м бахромы. Сколько бахромы потребуется для отделки 3 таких штор?

Проверяем ( 6 слайд)


Поставьте себе оценку за выполнение работы. 5- нет ошибок. 4 - 1 ошибка в записи .


-Ребята давайте отдохнем.


Физминутка


Ай, ай, ай, ай,

муравей домой бежал

(бег на месте)

ой, ой, ой, ой,

ножку тонкую сломал

(руки к щекам, покачивание головой)

травкой быстро обмотал

(легкое приседание)

в муравейник побежал

(бег на месте)

Итак отправляемся дальше. ( игровое поле)4.


4. Самостоятельная работа. (карточки «муравейники разрезанные» на них примеры, решить. Проверка ( 7 Слайд) .


Собрать муравейник, работаем в паре. )


- С заданием справились?


-Ребята, догадайтесь в каком доме живет муравей?


Здесь 4 муравейника. Первый муравейник пустой. Его дом не самый высокий. И не самый низкий. Где же его дом? (Слайд 8)


Вот муравей и дома, подошел к концу урок.


5. Оценка за урок.

6. Рефлексия.


Где пригодятся умения делить и умножать?


7. д/з примеры на карточке « муравейник». Слайд 9.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Князева Елена Ивановна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404349


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2090 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1260 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства