kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по естествознанию на тему: "Что такое траектория движения ?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по естествознанию  на тему: "Что такое траектория движения ?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по естествознанию на тему: "Что такое траектория движения ?"»

Тема урока : Что такое траектория движения ?

Школа: КГУ «Фурмановская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Баязитова Ж.Э.

Класс: 1

Количество присутствующих:

все

Количество отсутствующих:

Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке:

1 .7 .1.1.Знать и исследовать ,что такое траектория движения .

1.5.1.2.- приводить примеры движений различных тел.

1.5.1.3.- определять важность движения в природе и в жизни человека.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Определять предметы, которые движутся по траектории .

Большинство учащихся будут уметь:

  • Исследовать, что всегда ли предметы движутся в пространстве по прямой линии .

  • Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить, что траектория движения предметов может изменяться .

Языковая цель

Учащиеся могут:

задавать и отвечать на вопросы:

  • Что заставляет это двигаться?

Как я могу это ускорить/замедлить или остановить?

Ключевые слова и фразы:

Траектория , траектория , trajectory.

Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Что заставляет это двигаться? Как я могу это ускорить/замедлить или остановить?

Можете ли вы сказать, почему …?

…….это происходит?

Подсказки: двигаться, изменять направление .

Предыдущее обучение

Что такое движение, толчок , тяга .

План

Планируемые сроки

Планируемые действия


Ресурсы

Начало урока











(К)Создание коллаборативной среды.

  • Разминка: «Зеркало», в ходе которой учащиеся выполняют определённые действия за ведущим .

- Как мы двигались?

Повторение .

(К,) – Игра , в которой определяют силу (толчковая или тяговая), повлекшую движение предмета.

ФО: учащиеся отличают толчковое усилие от тягового.

ИКТ, музыкальное сопровождение.





Рисунки учащихся , межпредметная связь: ИЗО , ФО «Салют»

Середина урока














Просмотр слайдов .

(Рассуждения уч-ся ) .

Как они двигаются ?

- Предметы в пространстве движутся по определенной линии .

Работа по учебнику .

Посмотри на рисунки .На каком из них заметен след от передвижения ?

Приведи примеры видов транспорта , след от движения которых можно увидеть .

Запомни ! - Линия , по которой движется транспорт и другие предметы , называется траекторией движения . Путь – это длина траектории .


Физминутка .


Задание № 2 . Исследуй

По какой траектории могут двигаться игрушечная машинка и металлический шарик ?

Вывод : Все предметы могут перемещаться по разным траекториям , менять их .




Уровни

мышления

Критерии

оценивания

Дескрипторы

Знание и понимание

Определяет траектории движения предметов

Умеет определять траекторию движения

Анализ


Анализирует движение предметов по разным траекториям .

Умеет анализировать движение предметов .

Оценка

Доказывает , что все предметы перемещаются по определенно траектории.

Умеет доказывать , что все предметы двигаются по определенно прямой


Задание № 3

Рассмотри траекторию движения колобка . Почему она меняется ? Что ему мешает так передвигаться ?

(И) Работа в рабочей тетради .

Стр 31 . Выбери траекторию .

Соедини рисунки транспорта с верной траекторией движения .

ФО : Ученики должны соединить рисунки транспорта с верной траекторией движения .


ИКТ слайды











Трехязычие , межпредметная связь-

физика


ИКТ



Индивидуальная , дифференцированная работа


ФО «Смайлики»



























ФО «Сигналы пальцем »

Конец урока





Д/З:







Рефлексия .

Что вы узнали нового ?

Я сегодня ……( продолжите фразу ) .



Задание в рабочей тетради , стр 30 .

На маршрутном листе изобразить траекторию своего движения от школы до дома .



ИКТ


Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи Связи с ценностями





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект открытого урока по естествознанию на тему: "Что такое траектория движения ?"

Автор: Баязитова Жанар Эльмировна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452219


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства