| Тема урока : Что такое траектория движения ? | Школа: КГУ «Фурмановская средняя школа» |
| Дата: | ФИО учителя: Баязитова Ж.Э. |
| Класс: 1 | Количество присутствующих: все | Количество отсутствующих: |
| Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке: | 1 .7 .1.1.Знать и исследовать ,что такое траектория движения . 1.5.1.2.- приводить примеры движений различных тел. 1.5.1.3.- определять важность движения в природе и в жизни человека. |
| Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
| |
| Большинство учащихся будут уметь: |
| |
| Объяснить, что траектория движения предметов может изменяться . |
| Языковая цель | Учащиеся могут: |
| задавать и отвечать на вопросы: Как я могу это ускорить/замедлить или остановить? |
| Ключевые слова и фразы: |
| Траектория , траектория , trajectory. |
| Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
| Вопросы для обсуждения: |
| Что заставляет это двигаться? Как я могу это ускорить/замедлить или остановить? |
| Можете ли вы сказать, почему …? |
| …….это происходит? |
| Подсказки: двигаться, изменять направление . |
| Предыдущее обучение | Что такое движение, толчок , тяга . |
| План |
| Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
| Начало урока | (К)Создание коллаборативной среды. - Как мы двигались? Повторение . (К,) – Игра , в которой определяют силу (толчковая или тяговая), повлекшую движение предмета. ФО: учащиеся отличают толчковое усилие от тягового. | ИКТ, музыкальное сопровождение. Рисунки учащихся , межпредметная связь: ИЗО , ФО «Салют» |
| Середина урока | Просмотр слайдов . (Рассуждения уч-ся ) . Как они двигаются ? - Предметы в пространстве движутся по определенной линии . Работа по учебнику . Посмотри на рисунки .На каком из них заметен след от передвижения ? Приведи примеры видов транспорта , след от движения которых можно увидеть . Запомни ! - Линия , по которой движется транспорт и другие предметы , называется траекторией движения . Путь – это длина траектории . Физминутка . Задание № 2 . Исследуй По какой траектории могут двигаться игрушечная машинка и металлический шарик ? Вывод : Все предметы могут перемещаться по разным траекториям , менять их . | Уровни мышления | Критерии оценивания | Дескрипторы | | Знание и понимание | Определяет траектории движения предметов | Умеет определять траекторию движения | | Анализ | Анализирует движение предметов по разным траекториям . | Умеет анализировать движение предметов . | | Оценка | Доказывает , что все предметы перемещаются по определенно траектории. | Умеет доказывать , что все предметы двигаются по определенно прямой | Задание № 3 Рассмотри траекторию движения колобка . Почему она меняется ? Что ему мешает так передвигаться ? (И) Работа в рабочей тетради . Стр 31 . Выбери траекторию . Соедини рисунки транспорта с верной траекторией движения . ФО : Ученики должны соединить рисунки транспорта с верной траекторией движения . | ИКТ слайды Трехязычие , межпредметная связь- физика ИКТ Индивидуальная , дифференцированная работа ФО «Смайлики» ФО «Сигналы пальцем » |
| Конец урока Д/З: | Рефлексия . Что вы узнали нового ? Я сегодня ……( продолжите фразу ) . Задание в рабочей тетради , стр 30 . На маршрутном листе изобразить траекторию своего движения от школы до дома . | ИКТ |
| Дополнительная информация |
| Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи Связи с ценностями |