конспект урока в 5 классе"Прямоугольный параллелепипед"
Конспект урока в 5 классе"Прямоугольный параллелепипед"
Конспект урока с применением сингапурских структур обучения. Используются такие сингапурские сруктуры как СИ-ФИНК-УАНДЭ, РАФТ, ТЕЙК ОФ-ТАЧ ДАУН, ТАЙМД РАУНД РОБИН. А так же на уроке отведено время на решение задач из ЕГЭ 2015. Цели урока: обучение нахождению объёма прямоугольного параллелепипеда, решение практических задач, формирование умения строить математические модели, совершенствование вычислительных навыков; развитие творческой самостоятельности, реализация принцпа связи теории и практики; формирование положительной мотивации, развитие коммуникативных умений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока в 5 классе"Прямоугольный параллелепипед" »
Конспект урока математики в 5 классе на тему «Прямоугольный параллелепипед»
Цели урока
обучающая: обучение нахождению объёма прямоугольного параллелепипеда, решению задач практического содержания, формирование умения строить математические модели, совершенствование вычислительных навыков;
развивающая: развитие творческой самостоятельности, реализация принципа связи теории и практики;
воспитательная: формирование положительной мотивации, развитие коммуникативных умений, демонстрация значимости математических знаний в практической деятельности, знакомство с историей развития математики.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Структура
1. Что вы видите?
2. Что вы думаете об этом?
3. О чём это заставляет вас задуматься?
Итог: С какой геометрической фигурой ассоциируются данные предметы?
3. Закрепление пройденного материала
1) Структура ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН
Любой куб является прямоугольным параллелепипедом. +
Любой прямоугольный параллелепипед является кубом. -
У куба все грани являются квадратами. +
У параллелепипеда 8 ребер. -
У куба все ребра равны. +
У параллелепипеда все грани являются прямоугольниками. +
2) РАФТ (3d модель комнаты)
1. Измерь длину, ширину, высоту модели и запиши их.
2. Вычисли площадь каждой грани модели.
3. Сделайте вывод о площадях противоположных граней и запиши его.
4. Вычислите площадь всей поверхности вашего прямоугольного параллелепипеда.
5. Сделайте вывод.
3) Решение задачи В4 из ЕГЭ по математике
4. Подведение итогов урока
Стуктура ТАЙМД РАУНД РОБИН
Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
Как вы сможете применить полученные знания в жизни?
5. Домашнее задание: Измерить длину, ширину, высоту вашей комнаты. И вычислить площадь полной поверхности и объём.