kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Уравнения.Корни уравнения. Свойства уравнения."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уравнение. Корни уравнения. Свойства уравнения.

Цель урока: 1. обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала;

                       2. способствовать развитию математического кругозора, мышления

                          и речи, внимания и памяти;

                       3. воспитывать у учащихся чувство уважения друг к другу и к

                          старшим.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: графопроектор, портреты ученых, карточки с разноуровневыми

                            заданиями.

Методы обучения: иллюстративный, словесный, практический.

Ход урока:

  1. Орг. момент.
  2. Постановка целей урока.

Сегодня на уроке мы обобщим, приведем в систему свои знания об уравнениях, вспомним свойства уравнений.

Ваша задача: показать свои знания и умения по теории и практике. Если кто-то ещё не достаточно хорошо усвоил материал, то сегодня у вас есть ещё один шанс для усвоения свойств и решения линейных уравнений.

Запомните! Человек живет на планете не один. Одному не выжить. Когда кто-то отстал или не понял материал, ему необходима помощь. Эта помощь может прийти от друзей.

Обратите внимание на высказывание: «Уравнение- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Итак, речь у нас пойдет об уравнениях. Предлагаю проверить домашнее задание.

  1. Проверка домашнего задания.

Учащиеся меняются тетрадями, через графопроектор проецируются решения домашнего задания, карандашом проверяют, исправляют ошибки и выставляют оценки.

  1. Проверка теоретического материала.

Сейчас каждой группе предстоит отобразить в виде схем, кластеров свои знания об уравнениях. После этого один из учеников с каждой группы выходит и защищает свою схему.

  1. Проверка знаний «Найди ошибки».

Каждая группа получает решение уравнения в котором есть несколько ошибок, необходимо правильно решить это уравнение и указать все ошибки.

1 группа                               2 группа                               3 группа

3(х-2)=7х-2                    5х+3=6(2х-3)                           2+4х=3(2х-4)

3х-2=7х-2                       5х+3=12х+18                           2+4х=6х+12

3х+7х=2+2                     5х+12х=-18+3                          6х+6х=12

10х=4                              17х=15                                      12х=12

х=10:4                             х=15-17                                    х=12-12

х=2,05                             х=2                                            х=0

Ответ: 2,05                     Ответ: 2                                      Ответ:0

  1. Работа по карточкам .

Учащиеся получают карточки  по своим способностям. Решение записывают в тетрадь. Тетради в конце урока сдают.

  1. Эссе.

На дом учащимся было дано задание придумать сказку об уравнениях. В каждой группе выбирается лучшая сказка и зачитывается в классе.

  1. Итог урока.

Комментирование оценок.

Домашнее задание. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Уравнения.Корни уравнения. Свойства уравнения." »

Уравнение. Корни уравнения. Свойства уравнения.

Цель урока: 1. обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала;

2. способствовать развитию математического кругозора, мышления

и речи, внимания и памяти;

3. воспитывать у учащихся чувство уважения друг к другу и к

старшим.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: графопроектор, портреты ученых, карточки с разноуровневыми

заданиями.

Методы обучения: иллюстративный, словесный, практический.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

  2. Постановка целей урока.

Сегодня на уроке мы обобщим, приведем в систему свои знания об уравнениях, вспомним свойства уравнений.

Ваша задача: показать свои знания и умения по теории и практике. Если кто-то ещё не достаточно хорошо усвоил материал, то сегодня у вас есть ещё один шанс для усвоения свойств и решения линейных уравнений.

Запомните! Человек живет на планете не один. Одному не выжить. Когда кто-то отстал или не понял материал, ему необходима помощь. Эта помощь может прийти от друзей.

Обратите внимание на высказывание: «Уравнение- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Итак, речь у нас пойдет об уравнениях. Предлагаю проверить домашнее задание.

  1. Проверка домашнего задания.

Учащиеся меняются тетрадями, через графопроектор проецируются решения домашнего задания, карандашом проверяют, исправляют ошибки и выставляют оценки.

  1. Проверка теоретического материала.

Сейчас каждой группе предстоит отобразить в виде схем, кластеров свои знания об уравнениях. После этого один из учеников с каждой группы выходит и защищает свою схему.

  1. Проверка знаний «Найди ошибки».

Каждая группа получает решение уравнения в котором есть несколько ошибок, необходимо правильно решить это уравнение и указать все ошибки.

1 группа 2 группа 3 группа

3(х-2)=7х-2 5х+3=6(2х-3) 2+4х=3(2х-4)

3х-2=7х-2 5х+3=12х+18 2+4х=6х+12

3х+7х=2+2 5х+12х=-18+3 6х+6х=12

10х=4 17х=15 12х=12

х=10:4 х=15-17 х=12-12

х=2,05 х=2 х=0

Ответ: 2,05 Ответ: 2 Ответ:0

  1. Работа по карточкам .

Учащиеся получают карточки по своим способностям. Решение записывают в тетрадь. Тетради в конце урока сдают.

  1. Эссе.

На дом учащимся было дано задание придумать сказку об уравнениях. В каждой группе выбирается лучшая сказка и зачитывается в классе.

  1. Итог урока.

Комментирование оценок.

Домашнее задание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Уравнения.Корни уравнения. Свойства уравнения."

Автор: Медведева Ольга Михайловна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства