Цели урока: Работать над вычислительными навыками, умением решать задачи, продолжить работу над величинами. Воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе, усидчивость.
Оборудование: экран, проектор, индивидуальные карточки, карточки для работы в группах, музыкальное сопровождение.
Ход урока
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока
- Назовите сегодняшнюю дату. (21 апреля). Кто из вас знает с чем связан этот день? А знаете ли вы, что день сегодня не простой. Именно 21 апреля православный мир чествует память пресвятого Родиона. В этот день крестьяне принимались за пахоту. Работы по пахоте были отнюдь нелегкими. А чтобы урожай уродился знатным, богатым, их необходимо выполнять с особой тщательностью, не ленясь. «Чем глубже копнешь, тем больше хлеба пожуешь» - как вы понимаете эти слова? Какие еще пословицы знаете на эту тему? Пусть эти слова и будут нашим девизом сегодня на уроке. А как можно эту пословицу связать с математикой.(Высказывания детей).
- Итак, давайте сформулируем цели нашего урока.
- Продолжите предложения. Сегодня на уроке мы будем …..
Карточки. По какому правилу составлены примеры, продолжи.
Проверка (карточки вывесить на доску, капитаны объясняют).
Оцените каждый себя, как именно каждый из вас работали в группе - №5.
IX. Рефлексия.
- Наш урок подошел к концу. Какой же вклад в достижение поставленных в начале урока целей вы внесли? Выскажитесь об этом одним предложением, выбирая начало фразы. Не повторяйтесь.
Сегодня я узнал…
Мне было интересно….
Мне было трудно….
Я понял, что….
Теперь я могу……
Мне захотелось……
X. Оценивание. Подведите итоговую оценку. Поднимите руку кто оценил себя на «5», «4», «3».
XI. Домашнее задание: с.71 №372, 380 с комментированием.
СПАСИБО ЗА УРОК!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели урока: Работать над вычислительными навыками, умением решать задачи, продолжить работу над величинами. Воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе, усидчивость.
Оборудование: экран, проектор, индивидуальные карточки, карточки для работы в группах, музыкальное сопровождение.
Ход урока
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока
- Назовите сегодняшнюю дату. (21 апреля). Кто из вас знает с чем связан этот день?А знаете ли вы, что день сегодня не простой. Именно 21 апреля православный мир чествует память пресвятого Родиона. В этот день крестьяне принимались за пахоту. Работы по пахоте были отнюдь нелегкими. А чтобы урожай уродился знатным, богатым, их необходимо выполнять с особой тщательностью, не ленясь. «Чем глубже копнешь, тем больше хлеба пожуешь» - как вы понимаете эти слова? Какие еще пословицы знаете на эту тему? Пусть эти слова и будут нашим девизом сегодня на уроке. А как можно эту пословицу связать с математикой.(Высказывания детей).
- Итак, давайте сформулируем цели нашего урока.
- Продолжите предложения. Сегодня на уроке мы будем …..
Карточки. По какому правилу составлены примеры, продолжи.
Проверка (карточки вывесить на доску, капитаны объясняют).
Оцените каждый себя, как именно каждый из вас работали в группе - №5.
IX. Рефлексия.
- Наш урок подошел к концу. Какой же вклад в достижение поставленных в начале урока целей вы внесли? Выскажитесь об этом одним предложением, выбирая начало фразы. Не повторяйтесь.
Сегодня я узнал…
Мне было интересно….
Мне было трудно….
Я понял, что….
Теперь я могу……
Мне захотелось……
X. Оценивание. Подведите итоговую оценку. Поднимите руку кто оценил себя на «5», «4», «3».
XI. Домашнее задание: с.71 №372, 380 с комментированием.