Тема урока:
«Многоэтажные дроби».
Школа
Дата:
Ф.И.О. учителя
класс: 6
Кол-во
присутствующих:
Кол-во
отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
учащиеся смогут:
- находить значения многоэтажных дробей:
1) вычислением по действиям;
2) в числителе и в знаменателе преобразованием в натуральные числа;
3) выполнением действий «цепочкой»
Цели обучения
Все учащиеся будут знать:
- какие выражения считаются многоэтажными дробями
Большинство учащихся будут понимать:
как находить значения многоэтажных дробей:
1) вычислением по действиям;
2) в числителе и в знаменателе преобразованием в натуральные числа;
3) выполнением действий «цепочкой»
Некоторые и учащиеся смогут:
- выполнять вычисления многоэтажных дробей уровня с
Языковая цель:
Учащиеся могут:
- задавать вопросы, отвечать на вопросы, употреблять новые слова
Ключевые слова и фразы:
значение дроби; значение выражения; наименьшее общее кратное; преобразовать
Стиль, языка, подходящий для диалога/письма в классе:
- найдем значение дроби;
- вычислим значение выражения;
- выполним действия «цепочкой»
- найдем наименьшее общее кратное знаменателей дробей в числителе и знаменателе многоэтажных дробей
Предыдущее обучение
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный
момент.
(1 мин.)
Создание эмоционального настроя учащихся на урок.
1) Как живёте?
2) Как идёте?
3) Как бежите?
4) Ночью спите?
5) Как берёте?
6) А даёте?
7) Как шалите?
8) А грозите?
9) Как сидите?
10) А математику как знаете? )
1) Вот так! (Показать большой палец)
2) Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладошке другой)
3) Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)
4) Вот так! (Руки «лодочкой» под щёку и положить на
них голову)
5) Вот так!
6) Вот так!
7) Вот так! (Произвольные движения
8) Вот так! (Погрозить пальчиком)
9) Вот так! (Руки на стол)
10) Вот так! (Показать большой палец
2. Актуализация знаний (2 мин.)
3. Устная работа
(4 мин)
4. Проверка домашнего задания
(5 мин)
№ 835,836 стр13
№ 835 стр13
1) = = =
1) = = =
№ 836 стр13
Пока учащиеся работают устно.
У доски выполняют домашнее задание 4 ученика.
1 ученик: №799
2ученик: №800
ученик: №801(1;2;3)
ученик: №801(4;5;6)
Взаимопроверка.
5. Целеполагание
(1 мин)
Что общего выражения с фото?
=
Дом – многоэтажный и дробь многоэтажная
6. Новая тема
(10 мин)
Открыли тетради. Записали сегодняшнюю дату.Решите пример.
Пример №1
1 способ:
= : = = = = 2
2 способ:
= = = 2
Давай теперь запишем формулы, исходя из примера, который мы решили.
= ; =
= ; =
Самостоятельно разбирают
( затем объясняют друг другу)
пример №2 и пример №3 с учебника
на странице 11
2 ученика решают пример №1 у доски (с обратной стороны доски, чтоб потом свериться с теми, которые выполняют решение в тетради)
решение записывают в тетрадь (работа в паре)
7. Физминутка
(1 минута)
Включает музыку
Под музыку выполняют движение
8. Разгодать ребус( 2 мин)
9. Задание на дом
(2 мин)
Открыли дневники записали домашнее задание №835,836 стр13
В дневники записывают домашнее задание
10. Самостоятельная работа (13 мин)
1 вариант
№827(1;2),828(1;2), 829(1;2), 830(1;2), 831(1;2), 832(1;2),
Дополнительно
833(1;2), 834(1;2)
2 вариант
№827(3;4),828(3;4), 829(3;4), 830(3;4), 831(3;4), 832(3;4),
Дополнительно
833(3;4), 834(3;4)
В конце урока сдают тетради на проверку
11. Рефлексия (1мин)
12.Итог урока (1мин.)