kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по мматематике с ЭОР по теме Деление с остатком

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель  урока:  создать условия для открытия учащимися нового знания – деления с остатком.
  Задачи:
                         - обучающие познакомить с понятием «остаток»,  учить выполнять                     действия с остатком
                         - развивающие развивать рефлексивные навыки ,умение делать выводы, обобщать и анализировать
                         - воспитательные прививать интерес к предмету, воспитывать чувства  товарищества, уверенности в своих знаниях, активизировать личностные качества ребёнка .
 Тип урока  урок введения новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока с ЭОР Деление с остатком»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

ФИО (полностью)

Кизилова Татьяна Николаевна

Место работы

МБОУ «Сорокинская средняя общеобразовательная школа »

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Математика

Класс

3

Тема и номер урока в теме

Деление с остатком, урок 1

Базовый учебник

Математика, учебник для 3 класса начальной школы в 2 частях. Часть 2 ( В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва) 2010 г.


  1. Цель урока: создать условия для открытия учащимися нового знания – деления с остатком.

  2. Задачи:

- обучающие познакомить с понятием «остаток», учить выполнять действия с остатком

- развивающие развивать рефлексивные навыки ,умение делать выводы, обобщать и анализировать

- воспитательные прививать интерес к предмету, воспитывать чувства товарищества, уверенности в своих знаниях, активизировать личностные качества ребёнка .

  1. Тип урока урок введения новых знаний.

  1. Формы работы учащихся: работа в парах, групповая работа, индивидуальная.

  1. Необходимое техническое оборудование: компьютеры из расчета 1 – на 2 ученика, проектор – 1.

  2. Структура и ход урока







Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя


(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1.

Эмоциональный настрой







Организационный момент


Улыбнусь я себе.

Улыбнусь я тебе.

Улыбаться мне не лень.

Пусть хорошим будет день.

«Правила посадки»

Ноги на пол мы поставим,

Спинки все мы разогнём,

Локотки на стол поставим,

Руки домиком сведём,

Руку правую кладём,

Руку левую кладём.

Настроение на 5,

Значит можно начинать.







Слушают учителя, выполняют действия

1 мин

2.

Устный счёт

ЭОР № 1(поход в булочную),

2 (семья инопланетян)

Разбивает детей на пары, по окончании работы подводится итог


Дети работают за компьютером

5 мин

3.

Изучение нового материала


Выполните задание № 346 на с.77


- Сколько фишек в каждой кучке?

- Каким действием

арифметическим можно это узнать?

- У кого из учеников карточка с делимым, у кого с частным?

Просмотр данного задание и выполнение его

3 мин





Задание № 347 с.77

Выполнить (устно)




Каждый работает самостоятельно


2 мин




Задание № 348 с.78

Проверьте, кто из учеников правильно выполнил деление с остатком.

Сделайте вывод.



Проверяют правильность выполнения, комментируют.



Делают вывод: При делении остаток должен быть меньше делителя.

2 мин.



ЭОР № 3

Задача от учителя

Работа в группах

3 мин

4.

Физминутка


Мы работали, устали,

А теперь все дружно встали.

Проговаривают стихотворение, выполняют движения.

2 мин

5.

Закрепление изученного материала



Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь

№ 2 с.43.

Задания № 143, 144, 145

Самостоятельно работают в тетрадях, выполняют взаимопроверку

6 мин




ЭОР № 4


ЭОР № 5


ЭОР № 6

Дифференцированный подход

Три уровня заданий

1 уровень – надо подумать

2уровень–3 уровень – с опорой на таблицу

Каждый для себя выбирает задание и работает самостоятельно.

8 мин

6.

Повторение пройденного материала


Я предлагаю вам стать на минутку учителем и определить, какую задачу необходимо решить именно тебе.

Задачи № 362, 363, 364

Самостоятельно определяют для себя, какую задачу они в силах решить.

7 мин

7.

Информация о домашнем задании


Обеспечить понимание обучающимися содержания и способа выполнения домашнего задания.

Слушают учителя, задают вопросы по содержанию и выполнению домашнего задания.

Записывают задание в дневник.

2 мин.

8.

Рефлексия



Учитель предлагает закончить предложение «Сегодня на уроке я узнал…» «Интересным для меня было…» «Трудным для меня было…»

Учащиеся заканчивают предложения, анализируя свою деятельность на уроке.


2 мин

9.

Итог урока


Учитель подводит итог работы, оценивает работу учащихся.



2 мин
























Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

№№

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

!1.

Задание для устного счета

Дидактический материал

Озвученная иллюстрация







http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9906f768-8c61-4fc1-8009-f112d6283173/ur59/z59_3.html




2

2.

Задание для устного счета

Дидактический материал

Интерактивная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c5289805-7f0c-49f1-8fcf-3bf923474471/ur48/z48_4.html

3

3.

Деление с остатком. Введение новых знаний

Дидактический материал

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5396f025-7568-4b26-830d-a56d0c990e18/%5BNS-MATH_3-10-34%5D_%5BTQ_031%5D.html


4

4.

Деление с остатком.

Задание 3

Закрепление знаний

Дидактический материал

Интерактивная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b7de-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


5



5.

Деление с остатком. Задание 2

Закрепление знаний

Дидактический материал

Интерактивная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1c6b1f1d-c597-489d-bc57-a2f4c5061bc8/%5BNS-MATH_3-10-34%5D_%5BIM_034%5D.html


6

6.

Деление с остатком. Задание 1

Закрепление знаний

Дидактический материал

Интерактивная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e61f12dc-8cc3-4b0e-8b01-da1f5816991b/%5BNS-MATH_3-10-34%5D_%5BIM_032%5D.html







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по мматематике с ЭОР по теме Деление с остатком

Автор: Кизилова Татьяна Николаевна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122925


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства