№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Эмоциональный настрой Организационный момент | | Улыбнусь я себе. Улыбнусь я тебе. Улыбаться мне не лень. Пусть хорошим будет день. «Правила посадки» Ноги на пол мы поставим, Спинки все мы разогнём, Локотки на стол поставим, Руки домиком сведём, Руку правую кладём, Руку левую кладём. | Настроение на 5, Значит можно начинать. Слушают учителя, выполняют действия | 1 мин |
2. | Устный счёт | ЭОР № 1(поход в булочную), № 2 (семья инопланетян) | Разбивает детей на пары, по окончании работы подводится итог | Дети работают за компьютером | 5 мин |
3. | Изучение нового материала | | Выполните задание № 346 на с.77 - Сколько фишек в каждой кучке? - Каким действием арифметическим можно это узнать? - У кого из учеников карточка с делимым, у кого с частным? | Просмотр данного задание и выполнение его | 3 мин |
| | | Задание № 347 с.77 Выполнить (устно) | Каждый работает самостоятельно | 2 мин |
| | | Задание № 348 с.78 Проверьте, кто из учеников правильно выполнил деление с остатком. Сделайте вывод. | Проверяют правильность выполнения, комментируют. Делают вывод: При делении остаток должен быть меньше делителя. | 2 мин. |
| | ЭОР № 3 | Задача от учителя | Работа в группах | 3 мин |
4. | Физминутка | | Мы работали, устали, А теперь все дружно встали. | Проговаривают стихотворение, выполняют движения. | 2 мин |
5. | Закрепление изученного материала | | Самостоятельная работа Рабочая тетрадь № 2 с.43. Задания № 143, 144, 145 | Самостоятельно работают в тетрадях, выполняют взаимопроверку | 6 мин |
ЭОР № 4 ЭОР № 5 ЭОР № 6 | Дифференцированный подход Три уровня заданий 1 уровень – надо подумать 2уровень–3 уровень – с опорой на таблицу | Каждый для себя выбирает задание и работает самостоятельно. | 8 мин |
6. | Повторение пройденного материала | | Я предлагаю вам стать на минутку учителем и определить, какую задачу необходимо решить именно тебе. Задачи № 362, 363, 364 | Самостоятельно определяют для себя, какую задачу они в силах решить. | 7 мин |
7. | Информация о домашнем задании | | Обеспечить понимание обучающимися содержания и способа выполнения домашнего задания. | Слушают учителя, задают вопросы по содержанию и выполнению домашнего задания. Записывают задание в дневник. | 2 мин. |
8. | Рефлексия | | Учитель предлагает закончить предложение «Сегодня на уроке я узнал…» «Интересным для меня было…» «Трудным для меня было…» | Учащиеся заканчивают предложения, анализируя свою деятельность на уроке. | 2 мин |
9. | Итог урока | | Учитель подводит итог работы, оценивает работу учащихся. | | 2 мин |