Тип урока: Урок усвоения новых знаний учащимися
Вид урока: урок-экскурсия
Педагогическая технология: личностно-ориентированное
Методы и приёмы: информационный, частично-поисковый, метод ошибок, наглядный.
Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная, письменная.
Цель урока: формировать навыки решения логарифмических уравнений, формировать умение использовать свойства логарифмов при решении логарифмических уравнений.
Задачи:
Образовательная: Формирование опорной системы знаний по теме «Решение логарифмических уравнений». Повторить свойства логарифмов. Рассмотреть основные методы решения, ввести алгоритм решения логарифмических уравнений.
Развивающая: Способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления, внимания и памяти, развитие познавательного интереса.
Воспитательные: Воспитание познавательной активности, воспитать у учащихся любовь и уважение к предмету, научить видеть в ней не только строгость, сложность, но и логичность, простоту и красоту. Воспитание любви к Родине.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны уметь решать логарифмические уравнения различными способами.