kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике."Сложение однозначных чисел с переходом через разряд".

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ СОШ №45

Конспект урока по математике во 2 классе

Тема : «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»

Учитель: Сазонова Н.А.

Пенза 2014г.

Цели урока:

-ознакомление с приёмами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

-развитие и коррекция внимания, логико- математической речи , формирование умения выделять существенные признаки и свойства,аналитического мышления;

- воспитание правильного поведения на уроке, мотивации к учёбе, интереса к предмету.

Формирование УУД :

Регулятивные УУД:

-формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

-наблюдать и делать выводы;

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

Личностные УУД:

-понимание смысла учебной деятельности , формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки.

Технологии:

Технология проблемного диалога, ИКТ

Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору; интерактивная доска; ноутбуки для учащихся , программа « Мат-Решка» , мультимедийный диск «Начальная школа .Уроки Кирилла и Мефодия»,карточки с примерами , «Рабочая тетрадь, 2 класс», 2 часть.

ХОД УРОКА.

  1. Орг. Момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

Только мне напомнить нужно,

Что работаем мы дружно.

Как,ребята, вы согласны?

Вы готовы? Всё прекрасно!

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

2.Устный счёт с использованием ноутбуков

(Мат-Решка, Тема : «Считаем на доске» .

Составь пример на сложение очков, выпавших на кубиках .

Задания1-10)

3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

На доске:

3+7 = 6+1= 7+2= 9+5=

- Посмотрите внимательно, что написано на доске и расскажите, что вы заметили нового в записи примеров?( Мы не сумеем решить последний пример.)

- Запишите и вычислите эти суммы.

(Дети самостоятельно пробуют выполнить задание.

Одновременно2 учащихся работают на закрытых досках.

Сравнивают и находят ошибки.)

-Сравните свои вычисления в тетрадях с примерами на доске

3.Постановка учебной задачи.

- В чем была трудность? (Мы не знаем, как складывать числа с переходом через десяток. )

- Какая цель нашего урока? (Научиться решать примеры с переходом через десяток)

-Значит, какая тема сегодня на уроке? (Сложение чисел с переходом через десяток.)

4.Построение проекта выхода из затруднений

- Внимательно посмотрите на примеры те, которые вы легко решили. Как вы их решали?

-А как удобно прибавлять числа?(Удобно прибавлять к десяткам, так легче считать.)

5.Первичное закрепление

А теперь вернемся к нашему примеру

9+5=

-Кто сможет объяснить решение данного примера.

Прибавляем число по частям. Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10.

9+1=10

Вспоминаем, что 5 это 1 да 4. Уже прибавили 1, теперь надо прибавить 4.

Можно записать так:

9+5=14

9+1+4

6.Физминутка

Галкина И.А. « Электронные физкультминутки»

7.Самостоятельная работа в группах с самопроверкой.

Карточка1.

8+4= 6+5= 7+4=

Карточка 2.

9+2= 7+6= 9+4=

Карточка 3.

6+6= 8+5= 9+2=

8. Включение в систему знаний и повторение.

а)Мультимедийный сборник «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия. 1 кл.», урок 27 , задания 2,3,4) (работа с интерактивной доской)

б)Работа над задачей.

Рабочая тетрадь 2 часть стр. 24 задача №3

9. Итог урока

(Рефлексия)

-Чему учились на уроке?

-Как бы вы оценили свою работу на уроке?

-Вам было легко или были трудности?

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике."Сложение однозначных чисел с переходом через разряд". »

МБОУ СОШ №45













Конспект урока по математике во 2 классе

Тема : «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»





















Учитель: Сазонова Н.А.













Пенза 2013



































Цели урока:

-ознакомление с приёмами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

-развитие и коррекция внимания, логико- математической речи , формирование умения выделять существенные признаки и свойства,аналитического мышления;

- воспитание правильного поведения на уроке, мотивации к учёбе, интереса к предмету.

Формирование УУД :

Регулятивные УУД:

-формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

-наблюдать и делать выводы;

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

Личностные УУД:

-понимание смысла учебной деятельности , формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки.

Технологии:

Технология проблемного диалога, ИКТ

Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору; интерактивная доска; ноутбуки для учащихся , программа « Мат-Решка» , мультимедийный диск «Начальная школа .Уроки Кирилла и Мефодия»,карточки с примерами , «Рабочая тетрадь, 2 класс», 2 часть.










ХОД УРОКА.

  1. Орг. Момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

Только мне напомнить нужно,

Что работаем мы дружно.

Как,ребята, вы согласны?

Вы готовы? Всё прекрасно!

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

2.Устный счёт с использованием ноутбуков

(Мат-Решка, Тема : «Считаем на доске» .

Составь пример на сложение очков, выпавших на кубиках .

Задания1-10)

3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

На доске:

3+7 = 6+1= 7+2= 9+5=

- Посмотрите внимательно, что написано на доске и расскажите, что вы заметили нового в записи примеров?( Мы не сумеем решить последний пример.)

- Запишите и вычислите эти суммы.

(Дети самостоятельно пробуют выполнить задание.

Одновременно2 учащихся работают на закрытых досках.

Сравнивают и находят ошибки.)

-Сравните свои вычисления в тетрадях с примерами на доске

3.Постановка учебной задачи.

- В чем была трудность? (Мы не знаем, как складывать числа с переходом через десяток. )

- Какая цель нашего урока? (Научиться решать примеры с переходом через десяток)

-Значит, какая тема сегодня на уроке? (Сложение чисел с переходом через десяток.)

4.Построение проекта выхода из затруднений

- Внимательно посмотрите на примеры те, которые вы легко решили. Как вы их решали?

-А как удобно прибавлять числа?(Удобно прибавлять к десяткам, так легче считать.)

5.Первичное закрепление

А теперь вернемся к нашему примеру

9+5=

-Кто сможет объяснить решение данного примера.

Прибавляем число по частям. Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10.

9+1=10

Вспоминаем, что 5 это 1 да 4. Уже прибавили 1, теперь надо прибавить 4.

Можно записать так:

9+5=14

9+1+4

6.Физминутка

Галкина И.А. « Электронные физкультминутки»

7.Самостоятельная работа в группах с самопроверкой.

Карточка1.

8+4= 6+5= 7+4=

Карточка 2.

9+2= 7+6= 9+4=

Карточка 3.

6+6= 8+5= 9+2=

8. Включение в систему знаний и повторение.

а)Мультимедийный сборник «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия. 1 кл.», урок 27 , задания 2,3,4) (работа с интерактивной доской)

б)Работа над задачей.

Рабочая тетрадь 2 часть стр. 24 задача №3

9. Итог урока

(Рефлексия)

-Чему учились на уроке?

-Как бы вы оценили свою работу на уроке?

-Вам было легко или были трудности?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по математике."Сложение однозначных чисел с переходом через разряд".

Автор: Сазонова Наталья Анатольевна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126833


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства