kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике."Сложение однозначных чисел с переходом через разряд".

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ СОШ №45

Конспект урока по математике во 2 классе

Тема : «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»

Учитель: Сазонова Н.А.

Пенза 2014г.

Цели урока:

-ознакомление с приёмами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

-развитие и коррекция внимания, логико- математической речи , формирование умения выделять существенные признаки и свойства,аналитического мышления;

- воспитание правильного поведения на уроке, мотивации к учёбе, интереса к предмету.

Формирование УУД :

Регулятивные УУД:

-формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

-наблюдать и делать выводы;

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

Личностные УУД:

-понимание смысла учебной деятельности , формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки.

Технологии:

Технология проблемного диалога, ИКТ

Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору; интерактивная доска; ноутбуки для учащихся , программа « Мат-Решка» , мультимедийный диск «Начальная школа .Уроки Кирилла и Мефодия»,карточки с примерами , «Рабочая тетрадь, 2 класс», 2 часть.

ХОД УРОКА.

  1. Орг. Момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

Только мне напомнить нужно,

Что работаем мы дружно.

Как,ребята, вы согласны?

Вы готовы? Всё прекрасно!

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

2.Устный счёт с использованием ноутбуков

(Мат-Решка, Тема : «Считаем на доске» .

Составь пример на сложение очков, выпавших на кубиках .

Задания1-10)

3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

На доске:

3+7 = 6+1= 7+2= 9+5=

- Посмотрите внимательно, что написано на доске и расскажите, что вы заметили нового в записи примеров?( Мы не сумеем решить последний пример.)

- Запишите и вычислите эти суммы.

(Дети самостоятельно пробуют выполнить задание.

Одновременно2 учащихся работают на закрытых досках.

Сравнивают и находят ошибки.)

-Сравните свои вычисления в тетрадях с примерами на доске

3.Постановка учебной задачи.

- В чем была трудность? (Мы не знаем, как складывать числа с переходом через десяток. )

- Какая цель нашего урока? (Научиться решать примеры с переходом через десяток)

-Значит, какая тема сегодня на уроке? (Сложение чисел с переходом через десяток.)

4.Построение проекта выхода из затруднений

- Внимательно посмотрите на примеры те, которые вы легко решили. Как вы их решали?

-А как удобно прибавлять числа?(Удобно прибавлять к десяткам, так легче считать.)

5.Первичное закрепление

А теперь вернемся к нашему примеру

9+5=

-Кто сможет объяснить решение данного примера.

Прибавляем число по частям. Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10.

9+1=10

Вспоминаем, что 5 это 1 да 4. Уже прибавили 1, теперь надо прибавить 4.

Можно записать так:

9+5=14

9+1+4

6.Физминутка

Галкина И.А. « Электронные физкультминутки»

7.Самостоятельная работа в группах с самопроверкой.

Карточка1.

8+4= 6+5= 7+4=

Карточка 2.

9+2= 7+6= 9+4=

Карточка 3.

6+6= 8+5= 9+2=

8. Включение в систему знаний и повторение.

а)Мультимедийный сборник «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия. 1 кл.», урок 27 , задания 2,3,4) (работа с интерактивной доской)

б)Работа над задачей.

Рабочая тетрадь 2 часть стр. 24 задача №3

9. Итог урока

(Рефлексия)

-Чему учились на уроке?

-Как бы вы оценили свою работу на уроке?

-Вам было легко или были трудности?

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике."Сложение однозначных чисел с переходом через разряд". »

МБОУ СОШ №45













Конспект урока по математике во 2 классе

Тема : «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»





















Учитель: Сазонова Н.А.













Пенза 2013



































Цели урока:

-ознакомление с приёмами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

-развитие и коррекция внимания, логико- математической речи , формирование умения выделять существенные признаки и свойства,аналитического мышления;

- воспитание правильного поведения на уроке, мотивации к учёбе, интереса к предмету.

Формирование УУД :

Регулятивные УУД:

-формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

-наблюдать и делать выводы;

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

Личностные УУД:

-понимание смысла учебной деятельности , формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки.

Технологии:

Технология проблемного диалога, ИКТ

Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору; интерактивная доска; ноутбуки для учащихся , программа « Мат-Решка» , мультимедийный диск «Начальная школа .Уроки Кирилла и Мефодия»,карточки с примерами , «Рабочая тетрадь, 2 класс», 2 часть.










ХОД УРОКА.

  1. Орг. Момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

Только мне напомнить нужно,

Что работаем мы дружно.

Как,ребята, вы согласны?

Вы готовы? Всё прекрасно!

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

2.Устный счёт с использованием ноутбуков

(Мат-Решка, Тема : «Считаем на доске» .

Составь пример на сложение очков, выпавших на кубиках .

Задания1-10)

3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

На доске:

3+7 = 6+1= 7+2= 9+5=

- Посмотрите внимательно, что написано на доске и расскажите, что вы заметили нового в записи примеров?( Мы не сумеем решить последний пример.)

- Запишите и вычислите эти суммы.

(Дети самостоятельно пробуют выполнить задание.

Одновременно2 учащихся работают на закрытых досках.

Сравнивают и находят ошибки.)

-Сравните свои вычисления в тетрадях с примерами на доске

3.Постановка учебной задачи.

- В чем была трудность? (Мы не знаем, как складывать числа с переходом через десяток. )

- Какая цель нашего урока? (Научиться решать примеры с переходом через десяток)

-Значит, какая тема сегодня на уроке? (Сложение чисел с переходом через десяток.)

4.Построение проекта выхода из затруднений

- Внимательно посмотрите на примеры те, которые вы легко решили. Как вы их решали?

-А как удобно прибавлять числа?(Удобно прибавлять к десяткам, так легче считать.)

5.Первичное закрепление

А теперь вернемся к нашему примеру

9+5=

-Кто сможет объяснить решение данного примера.

Прибавляем число по частям. Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10.

9+1=10

Вспоминаем, что 5 это 1 да 4. Уже прибавили 1, теперь надо прибавить 4.

Можно записать так:

9+5=14

9+1+4

6.Физминутка

Галкина И.А. « Электронные физкультминутки»

7.Самостоятельная работа в группах с самопроверкой.

Карточка1.

8+4= 6+5= 7+4=

Карточка 2.

9+2= 7+6= 9+4=

Карточка 3.

6+6= 8+5= 9+2=

8. Включение в систему знаний и повторение.

а)Мультимедийный сборник «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия. 1 кл.», урок 27 , задания 2,3,4) (работа с интерактивной доской)

б)Работа над задачей.

Рабочая тетрадь 2 часть стр. 24 задача №3

9. Итог урока

(Рефлексия)

-Чему учились на уроке?

-Как бы вы оценили свою работу на уроке?

-Вам было легко или были трудности?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по математике."Сложение однозначных чисел с переходом через разряд".

Автор: Сазонова Наталья Анатольевна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126833


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства