Конспект урока по математике:"Решение квадратных уравнений"
Конспект урока по математике:"Решение квадратных уравнений"
Урок содержит разнообразные формы работы. В разработку урока входит много интересного материала. В ходе урока учащиеся познакомятся с интересной притчей, посмотрят отрывок из мультфильма, отдохнут в ходе физминутки и узнают много интересных фактов о бабочках, решат интереную задачу, из которой узнают возраст своего учителя
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике:"Решение квадратных уравнений"»
Открытый урок по теме
"Решение квадратных уравнений"
Цели урока:
обучающие:(формирование познавательных и логических УУД)- закрепить навыки решения квадратных уравнений различными способами.
развивающие:(формирование регулятивных УДД)-развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу. развивать логическое мышление, память, внимание, умение сопоставлять. анализировать, делать выводы.
воспитательные:(формирование коммуникативных и личностных УДД)-учиться работать в группах, развивать взаимовыручку, умение выслушать мнение товарищей, отстаивать свою точку зрения, учиться умению строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Здравствуйте ребята. Сегодня, я хотела бы начать свой урок с притчи.
Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошёл он на луг, поймал бабочку, сжал её между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мёртвая? Если он ответит, что мёртвая, я раскрою ладони – бабочка улетит, а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт». Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил её между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мёртвая?» Но мудрец ответил: «Всё в твоих руках». И пусть эти слова мудреца будут девизом нашего урока.(1мин)(2-3 слайд)
Для того, чтобы узнать тему урока, нужно решить следующие анаграммы
Анаграммы: T Д B A K A P (квадрат);
K E Р Ь H O (корень);
Р Н И У В Е А Н Е (уравнение).(4 слайд)
Ребята, предлагаю вам самим сформулировать цели урока.
Учитель уточняет формулировки учеников:
Сегодня на уроке мы обобщаем и систематизируем знания по теме « Квадратные уравнения», закрепляем навыки решения квадратных уравнений различными способами. Каждый из вас должен уметь верно, и рационально решать квадратные уравнения. Эта тема очень важная в курсе математики, она является ступенькой в изучении более сложного материала. В старших классах мы будем решать логарифмические, показательные, тригонометрические уравнения, приводимые к квадратным. 2.Актуализация знаний учащихся
Каждый из вас имеет возможность получить оценку за урок по результатам работы на различных его этапах. Для этого у вас на партах лежат карты результативности, в которые вы будите фиксировать свои успехи в баллах.
Решив следующую задачу, вы узнаете возраст одного из учителей, работающих в вашем классе. Из двух корней выберите наибольший.
Кто это?
На вопрос о возрасте одна дама ответила, что ее возраст таков, если его возвести в квадрат или умножить мой возраст на 61 и из результата вычесть 888, то получится одно и тоже число.