Цели:
-научить выполнять умножение 1000, умножение и деление на 1000, 10000, 100000.
-закрепить умения решать текстовые задачи.
УУД
Познавательные:
- 
	
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
 - 
	
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
 - 
	
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
 - 
	
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
 - 
	
Делать выводы на основе обобщения умозаключений;
 - 
	
Преобразовывать информацию из одной формы в другую;
 - 
	
Переходить от условно-схематических моделей к тексту.
 
Регулятивные:
- 
	
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения с классом;
 - 
	
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
 - 
	
Составлять план решения отдельной учебной задачи;
 - 
	
Работая по плану, сверять
 - 
	
Свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;
 - 
	
В диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
 
Коммуникативные:
- 
	
доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
 - 
	
доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
 - 
	
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
 - 
	
читать про себя тексты учебников и при этом ставить
 - 
	
вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,
 - 
	
отделять новое от известного,
 - 
	
выделять главное, составлять план;
Личностные:
 - 
	
придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
 - 
	
в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
 
 

                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    