конспект урока по математике на тему "Обощение знаний по таблице умножения и деления 2 - 5"
Конспект урока по математике на тему "Обощение знаний по таблице умножения и деления 2 - 5"
Тема: «Обобщение знаний по таблице умножения и деления 2 - 5»
Цели урока: закрепить знания таблицы умножения и деления 2 – 5,
знания об увеличении чисел на несколько единиц и в несколько
раз, о порядке выполнении действий в выражениях,
отрабатывать умения решать задачи.
Ход урока
Организационный момент
Объявление темы урока
Устный счет.
Перед тем как начать устный счет, давайте вспомним наш маленький секрет. Какие знаки прячет предлог «на», а какие «в»?
(дети показывают +, -, :, х)
- а теперь приступим к устному счету. Если ответ верный, вы показываете смайлик с улыбающимся лицом.(что мы очень рады ,что наш товарищ ответил правильно). Если ответ не правильный то поднимаете смайлик с грустным лицом.
Задания для устного счета:
Сыну 8 лет. Отец в 4 раза старше сына. Сколько лет отцу?
Бабушке 60 лет. Внук в 10 раз моложе бабушки. Сколько лет внуку.
Работа в парах постоянного состава (на порядок выполнения действия).
- сейчас мы с вами будем работать в парах. Давайте вспомним правила дружно работы (дети читают памятку.)
- перед вами «сказочная шляпа». Чья это шляпа? (незнайки)
- кто автор этого рассказа? (Н.Носов)
- вы теперь с закрытыми глазами будете вынимать геометрические фигуры, ощупывать их и определять, что это за фигура, и будете решать примеры.
Например: 16 + (35 – 5) – 9=37 (17+15): 8 х 9 =36
26 – 4 х 3 + 9 =23 28 : 7 + 8 – 5 = 7
(примеры проверяют вместе с учителем)
Решение задач.
- а теперь решаете задачу, записанную на доске.
(дети записывают решение задачи в тетради) .
Физминутка.
Самостоятельная работа.
(два ученика работают на доске, а остальные в тетрадях и проверяют работу своего товарища. Если не правильно, то задают вопрос почему? Так у тебя вышло).
Подведение итогов урока.
- как вы думаете, как вы работали сегодня на уроке?.
- Молодцы! На уроке вы работали очень дружно, слаженно, организованно. Показали, что учебный материал в целом вами усвоен.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике на тему "Обощение знаний по таблице умножения и деления 2 - 5" »
Тема: «Обобщение знаний по таблице умножения и деления 2 - 5»
Цели урока: закрепить знания таблицы умножения и деления 2 – 5,
знания об увеличении чисел на несколько единиц и в несколько
раз, о порядке выполнении действий в выражениях,
отрабатывать умения решать задачи.
Ход урока
Организационный момент
Объявление темы урока
Устный счет.
Перед тем как начать устный счет, давайте вспомним наш маленький секрет. Какие знаки прячет предлог «на», а какие «в»?
(дети показывают +, -, :, х)
- а теперь приступим к устному счету. Если ответ верный, вы показываете смайлик с улыбающимся лицом.(что мы очень рады ,что наш товарищ ответил правильно). Если ответ не правильный то поднимаете смайлик с грустным лицом.
Задания для устного счета:
Сыну 8 лет. Отец в 4 раза старше сына. Сколько лет отцу?
Бабушке 60 лет. Внук в 10 раз моложе бабушки. Сколько лет внуку.
Работа в парах постоянного состава (на порядок выполнения действия).
- сейчас мы с вами будем работать в парах. Давайте вспомним правила дружно работы (дети читают памятку.)
- перед вами «сказочная шляпа». Чья это шляпа? (незнайки)
- кто автор этого рассказа? (Н.Носов)
- вы теперь с закрытыми глазами будете вынимать геометрические фигуры, ощупывать их и определять, что это за фигура, и будете решать примеры.
Например: 16 + (35 – 5) – 9=37 (17+15): 8 х 9 =36
26 – 4 х 3 + 9 =23 28 : 7 + 8 – 5 = 7
(примеры проверяют вместе с учителем)
Решение задач.
- а теперь решаете задачу, записанную на доске.
(дети записывают решение задачи в тетради) .
Физминутка.
Самостоятельная работа.
(два ученика работают на доске, а остальные в тетрадях и проверяют работу своего товарища. Если не правильно, то задают вопрос почему? Так у тебя вышло).
Подведение итогов урока.
- как вы думаете, как вы работали сегодня на уроке?.
- Молодцы! На уроке вы работали очень дружно, слаженно, организованно. Показали, что учебный материал в целом вами усвоен.