kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Обощение знаний по таблице умножения и деления 2 - 5"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Обобщение знаний по таблице умножения и деления 2 - 5»

Цели урока: закрепить знания таблицы умножения и деления 2 – 5,

                        знания об увеличении чисел на несколько единиц  и в несколько

                       раз, о порядке выполнении действий в выражениях,

                       отрабатывать умения решать задачи.

 

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Объявление темы урока
  3. Устный счет.

Перед тем как начать устный счет, давайте вспомним наш маленький секрет. Какие знаки прячет предлог «на», а какие «в»?

               (дети показывают +, -, :, х)

- а теперь приступим к устному счету. Если ответ верный, вы показываете  смайлик с улыбающимся  лицом.(что мы очень рады ,что наш товарищ ответил правильно). Если ответ не правильный то поднимаете смайлик с грустным лицом.

Задания для устного счета:

  1. Сыну 8 лет. Отец в 4 раза старше сына. Сколько лет отцу?
  2.  Бабушке 60 лет. Внук в 10 раз моложе бабушки. Сколько лет внуку.
  1. Работа в парах постоянного состава (на порядок выполнения действия).

- сейчас мы с вами будем работать в парах. Давайте  вспомним правила дружно   работы (дети читают памятку.)

- перед вами «сказочная шляпа». Чья это шляпа? (незнайки)

- кто автор этого рассказа? (Н.Носов)

- вы теперь с закрытыми глазами будете вынимать геометрические фигуры, ощупывать их и определять, что это за фигура, и будете решать примеры.

Например: 16 + (35 – 5) – 9=37                       (17+15): 8 х 9 =36

                     26 – 4 х 3 + 9 =23                            28 : 7 + 8 – 5 = 7

(примеры проверяют вместе с учителем)

  1. Решение задач.

- а теперь решаете задачу, записанную на доске.

(дети записывают решение задачи в тетради) .

 

Физминутка.

  1. Самостоятельная работа.

(два ученика работают на доске, а остальные в тетрадях и проверяют работу своего товарища. Если не правильно, то задают вопрос почему? Так у тебя вышло).

 

  1. Подведение итогов урока.

- как вы думаете, как вы работали сегодня на уроке?.

- Молодцы! На уроке вы работали очень дружно, слаженно, организованно. Показали, что учебный  материал в целом вами усвоен.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике на тему "Обощение знаний по таблице умножения и деления 2 - 5" »

Тема: «Обобщение знаний по таблице умножения и деления 2 - 5»


Цели урока: закрепить знания таблицы умножения и деления 2 – 5,

знания об увеличении чисел на несколько единиц и в несколько

раз, о порядке выполнении действий в выражениях,

отрабатывать умения решать задачи.


Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Объявление темы урока

  3. Устный счет.

Перед тем как начать устный счет, давайте вспомним наш маленький секрет. Какие знаки прячет предлог «на», а какие «в»?

(дети показывают +, -, :, х)

- а теперь приступим к устному счету. Если ответ верный, вы показываете смайлик с улыбающимся лицом.(что мы очень рады ,что наш товарищ ответил правильно). Если ответ не правильный то поднимаете смайлик с грустным лицом.

Задания для устного счета:

  1. Сыну 8 лет. Отец в 4 раза старше сына. Сколько лет отцу?

  2. Бабушке 60 лет. Внук в 10 раз моложе бабушки. Сколько лет внуку.

  1. Работа в парах постоянного состава (на порядок выполнения действия).

- сейчас мы с вами будем работать в парах. Давайте вспомним правила дружно работы (дети читают памятку.)


- перед вами «сказочная шляпа». Чья это шляпа? (незнайки)

- кто автор этого рассказа? (Н.Носов)

- вы теперь с закрытыми глазами будете вынимать геометрические фигуры, ощупывать их и определять, что это за фигура, и будете решать примеры.


Например: 16 + (35 – 5) – 9=37 (17+15): 8 х 9 =36

26 – 4 х 3 + 9 =23 28 : 7 + 8 – 5 = 7

(примеры проверяют вместе с учителем)

  1. Решение задач.

- а теперь решаете задачу, записанную на доске.

(дети записывают решение задачи в тетради) .


Физминутка.

  1. Самостоятельная работа.

(два ученика работают на доске, а остальные в тетрадях и проверяют работу своего товарища. Если не правильно, то задают вопрос почему? Так у тебя вышло).


  1. Подведение итогов урока.

- как вы думаете, как вы работали сегодня на уроке?.

- Молодцы! На уроке вы работали очень дружно, слаженно, организованно. Показали, что учебный материал в целом вами усвоен.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Капустина Мария Артуровна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118685


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства