kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике 1 класс. Длина.Дециметр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике для 1 класса.

Предметные цели: - ознакомление с новой единицей измерения длины 1 дм;

- закрепление умений измерять длины отрезков, строить, сравнивать их, складывать, вычитать, умений решать задачи;

-формирование вычислительных навыков в пределах 10.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике, в своей системе знаний;

- отличать известное от неизвестного;

- проводить сравнение, аналогии, классификации;

- уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Личностные:

-вносить свой вклад в работу группы;

- не бояться ошибок.

Регулятивные:

- умение прогнозировать, определять цель задания;

- высказывать свое предположение;

- самоконтроль;

-использовать линейку;

- совместно с учителем давать оценку деятельности.

Коммуникативные:

-отвечать на вопросы;

- слушать и понимать речь других;

- выражать свои мысли;

- участвовать в паре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 1 класс. Длина.Дециметр.»

Учитель: Возлева Ирина Анатольевна.

Урок математики 1 класс.

Тема: Длина. Дециметр.

Предметные цели: - ознакомление с новой единицей измерения длины 1 дм;

- закрепление умений измерять длины отрезков, строить, сравнивать их, складывать, вычитать, умений решать задачи;

-формирование вычислительных навыков в пределах 10.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике, в своей системе знаний;

- отличать известное от неизвестного;

- проводить сравнение, аналогии, классификации;

- уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Личностные:

-вносить свой вклад в работу группы;

- не бояться ошибок.

Регулятивные:

- умение прогнозировать, определять цель задания;

- высказывать свое предположение;

- самоконтроль;

-использовать линейку;

- совместно с учителем давать оценку деятельности.

Коммуникативные:

-отвечать на вопросы;

- слушать и понимать речь других;

- выражать свои мысли;

- участвовать в паре.







Ход урока.

1. Орг. момент.

- Сегодня очередной урок математики, на котором мы продолжим раскрывать математические секреты.

- Проверьте, как организованно ваше рабочее место.

- Почему это важно?

Мы друг друга понимаем?
Хором: Да, да, да!
- Хорошо всегда считаем?
Хором: Да, да, да!
- А задачи мы решаем?
Хором: Да, да, да!
- На уроке засыпаем?
Хором?
Все задания для вас!
Пожелаем друг другу удачи –
За работу, в добрый час.

2. Минутка чистописания.

Цифры 6, 9.

- Назовите соседей данных чисел.

- Найдите их сумму и разность. (Пропишите красиво)

3. Устный счет.

1. - Сегодня к нам на урок спустились парашюты.

Вместе с ними прилетели задания.

- У вас на парте листок с заданием. Вы должны в паре найти значение выражения. Кто сделает поднимает лист. А как выдумаете что помогло ребятам найти правильный ответ? (5+5-3+4)

- 2 человека у доски сажают парашюты. (1 ученик –суммы, 2- разности).

Мальчики проверяют одного, девочки другого. Давайте отметим работу каждого. Вывод: Что помогло легко справиться с заданиями, что надо знать?


2.- А еще к нам с парашютом спустились вот такие разноцветные карточки.

(1 карточка: В вазе лежало 3 груши и 4 яблока.

2 карточка: Сколько всего фруктов лежало в вазе.

3 карточка: В вазе лежало 3 груши и 4 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе.)

- Вытащите их из пакета.

- Может кто-нибудь догадается зачем их три, и что мы будем с ними делать.

- Выберите в паре тот текст, который по вашему мнению является задачей.

- Поднимите карточку с вашим выбором. Обоснуйте его.

- Решаем задачу на доске.

4. Знакомство с новым материалом.

- На парашюте к нам спустился инопланетянин. (Нарисован на доске и состоит из геометрических фигур).

- Как вы думаете почему он прилетел к нам на урок математики.

- Что такое отрезок?

- Сколько отрезков на чертеже? А что мы называем отрезком?

- А что мы умеем делать с отрезками? (учитель выставляет карточки со словами: строить, измерять, сравнивать, складывать, вычитать)

- А какой меркой мы пользовались для проделывания этих операций?

(сантиметр).

- Если мы все это делали, то для чего я выставила все эти слова?

- У вас у каждого на парте мерка 1 см, возьмите ее и измерьте указанный объект (край парты, длину или ширину учебника и т.д.).

- Расскажите об ваших ощущениях о проделанной работе. Удобно? А почему? Что предлагаете?

- Измерьте большей меркой. А сейчас вам было легче?

- Так какая длина? (Не знаем ).

- А как узнать длину этой мерки.( линейкой, меркой 1 см)

- Измерьте сколько получилось? (10 см)

- 10см- это 1дм, 1дм=10см

Закрепление.

- Учебник стр. 72 №1., 3 (сравнивать)

- Учебник №4 .

- Задание на сравнение ( с обратной стороны доски)

4дм * 9дм 1дм * 8см

8дм * 6дм 4см * 1дм

- Стр. 73 № 9, №10

Дома по желанию.

Спасибо за помощь.

Рефлексия подойти к надписи.( По классу развешаны надписи: Я все понял, я понял, но… , я понял и могу научить товарища, я не понял).

Итог.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по математике 1 класс. Длина.Дециметр.

Автор: Возлева Ирина Анатольевна

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267706


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства