конспект урока на тему «Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче».
Конспект урока на тему «Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче».
Тема: «Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче».
Цель:-иметь понятие о координатном луче;
-уметь изображать обыкновенную дробь на координатном луче
Ход урока:
1.Оргмомент. (приготовить листы для графического диктанта и черновики для логической задачи)
2.Логические задачи.
А) Алеша, Марат, Серик учатся в одном классе. Один ездит домой из школы на автобусе, другой на трамвае, третий на троллейбусе. Алеша однажды после уроков пошел проводить друга до автобусной остановки. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна «Марат, ты забыл в школе дневник!» Кто на чем ездит домой?
Б)Закончите числовой ряд
6; 10; 14; 18….
3; 6; 12; 24….
81; 100; 121; 144…
0; 3; 8; 15: 24….
3. Графический диктант
Да- Нет^
1) Правильная дробь всегда меньше единицы?
2)число 133 делится на 3?
3) =2025?
4) Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число?
5) =196?
6)Если число одновременно делиться на 2 и на 3, то оно делиться на 6?
7)- не правильная дробь?
4.Открыли тетради, записи число, классная работа.
Начнем с практической работы. Начертите координатный луч, единичный отрезок 8 клеток. Отметьте на координатном луче точки.
А(3/8), В(1/2), С(3/4), Д(1/2), Е(7/4), К(16/8)
5.Решение упражнений из учебника № 516,517,518
6. Домашнее задание №530,531
7. Итог урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему «Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче». »
Общеобразовательная средняя школа №4
Открытый урок
Тема: «Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче».
(урок дан в рамках математической декады)
Учитель: Серикбаева О.Ж
Аксай-2012
Тема: «Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче».
Цель:-иметь понятие о координатном луче;
-уметь изображать обыкновенную дробь на координатном луче
Ход урока:
1.Оргмомент. (приготовить листы для графического диктанта и черновики для логической задачи)
2.Логические задачи.
А) Алеша, Марат, Серик учатся в одном классе. Один ездит домой из школы на автобусе , другой на трамвае, третий на троллейбусе. Алеша однажды после уроков пошел проводить друга до автобусной остановки. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна «Марат, ты забыл в школе дневник!» Кто на чем ездит домой?
Б)Закончите числовой ряд
6; 10; 14; 18….
3; 6; 12; 24….
81; 100; 121; 144…
0; 3; 8; 15: 24….
3. Графический диктант
Да- Нет^
1) Правильная дробь всегда меньше единицы?
2)число 133 делится на 3?
3) =2025?
4) Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число?
5) =196?
6)Если число одновременно делиться на 2 и на 3, то оно делиться на 6?
7)- не правильная дробь?
4.Открыли тетради, записи число, классная работа.
Начнем с практической работы. Начертите координатный луч, единичный отрезок 8 клеток. Отметьте на координатном луче точки.