1. | Организационный момент | Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, проверка правильности положения мэнэдж-мэта на столах | Приветствие партнеров по лицу и по плечу, самостоятельная проверка готовности к уроку и правильности положения мэнэдж-мэта | - |
2. | Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся. | Вступительное слово учителя, сообщение темы и цели урока. | Восприятие и осмысление темы и цели урока | Сигнал тишины «Хай Файф» Слайд 1, тема и цель урока |
3. | Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение и анализ основных фактов. | Устная работа учащихся в парах по пройденному материалу. Затем опрос учащихся (например: Стол № 1, номер 3) | Устно в парах (с партнером по плечу, начинает партнер А, на каждое правило 30 сек) по очереди проговаривают правила умножения и деления чисел разного знака, хвалят друг друга в случае хорошего ответа. Опрос нескольких учащихся данных правил. | Слайд 2, вопросы для повторения |
4. | Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении практических заданий. | Проверка умения применять теоретические знания на практике. Используемые обучающие структуры: «Релли Коуч»:ученик А решает пример, проговаривая его громко, ученик В смотрит, слушает, проверяет. Тренирует и при необходимости хвалит.. Ученик В решает следующую задачу. Ученики по очереди решают следующие задачи. Учитель объясняет суть структуры и задание учащимся. Затем проверяется работа с помощью проектора. Структура позволяет применить опорные знания, обдумать их и правильно применить на практике. Применение структуры : Тэйк-Оф-Тач-Даун для рефлексии данного этапа работы: - встаньте, у кого нет ошибок; - встаньте, у кого 1 ошибка; - встаньте , у кого 2 ошибки. | Выполняют задания с применением данной обучающей структуры. | Слайд 3, структура Слайды 5-6 с заданиями |
5. | Открытие новых знаний. | Постановка проблемы перед учащимися: Как найти произведение нескольких чисел? ( Какая закономерность прослеживается в ответах) Применение структуры Плейсмэт Консенсус (PIACEMAT CONCENSUS): На листе А3 в центре в прямоугольнике записывается вопрос учителя- проблема «Как найти произведение нескольких чисел?» Каждый учащийся записывает максимальное количество идей по теме на части своего листа. Ученики по очереди обмениваются идеями. Если вся команда приходит к консенсусу («большой палец вверх»), один ученик записывает эту идею в центральный квадрат. Ученики продолжают до тех пор, пока все не поделятся идеями. Идеи, записанные в центральном квадрате, являются решением всей команды. После чего команды выступают со своими идеями. | Работа в группах по проблеме, поставленной учителем. | Слайд 7 |
6. | Физпауза | Учащиеся в воздухе рисуют цифры (напишите какое сегодня число, сколько вам лет…) | Изображают цифры руками и ногами. | |
7. | Первичное закрепление новых знаний. | Решение заданий устно(фронтальная работа с классом) №139,140,141 из «Сборника задач и упражнений по математике 6 класс», авторы В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева. Письменно №144,145 (учащиеся решают по 1 примеру у доски) | Учащиеся решают задания устно и в тетради | Слайд 8 |
8. | Домашнее задание | Информация о домашнем задании №143, 145,146 из «Сборника задач и упражнений по математике 6 класс», авторы В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева. | Записывают домашнее задание | Слайд 9, домашнее задание № |
9. | Подведение итогов, рефлексия | Получение информации о достижении учащимися планируемых результатов обучения. Итоговые вопросы к учащимся. Используемая обучающая (рутина и структура): «Коннект-Экстенд-Челендж»: Каждый ученик на листе бумаги записывает свое мнение в таблицу Коннект | Экстенд | Челэндж | Раньше я знал, что… | Сегодня я узнал, что… | Возникшие трудности можно решить… | Коннект-свяжите представленную информацию с тем . что вы уже знаете; Экстенд- расширьте свои знания; Челэндж- продумайте решение возникающих трудностей. Учитель подводит итог проделанной работе. По окончании работы –ЧИР-Отлично! Если у кого остались вопросы можно оставить их на парковке. | Учащиеся заполняют таблицу Учащиеся проговаривают результаты работы на уроке, выделяют важные моменты. | Слайд 10, структура Слайд 11, подведение итогов |