Состав числа.(упр.6) Вот корабль на котором к нам приплыл Барон Мюнхаузен, здесь не хватает чисел. Давайте вместе вставим недостающие числа. 7=4 и 3, 5 и 2, 1 и 6 и наоборот.6=3 и 3,5 и 1,4 и 2 и наоборот. Решим цепочку.(упр.1) (2, 1) 3. Расположите числа в порядке убывания и возрастания.(на доске)(упр.3) Открываем тетрадь на печатной основе на стр. 7. упр.7 Молодцы, следующее упр. 8. Как при вычитании называются компоненты? Выполняем. Посмотрите в учебнике упр.2. Как зная ответы первых примеров, найти значение остальных разностей опираясь на упр.8 в тетради. 1ст. уменьшаемое увеличивается на 1, вычитаемое одно и тоже , разность увеличивается на 1. 2 ст. уменьшаемое одно и тоже, вычитаемое уменьшается на 1, разность увеличивается на 1. 3 ст. уменьшаемое уменьшается на 1,вычитаемое уменьшается на 1,разность одинаковая. Транспорт (Корабли) Волны плещут в океане. (машут руками, изображая волны) Что там чудится в тумане? (вытягивают руки вперед) Это мачты кораблей. (вытягивают руки вверх) Пусть плывут сюда скорей! (приветственно машут руками) Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем. (ходьба на месте) Ищем ракушки в песке (наклоны) И сжимаем в кулаке (дети сжимают кулачки) Чтоб побольше их собрать надо чаще приседать. (приседания) В тетради у нас задание(упр.6) от Барона Мюнхаузена, давайте решим задачу. 8-2=6 (р.) Молодцы открываем тетрадь в клетку, читаем задачу упр.4. Сколько это столько же? Как решим задачу? 4+4=8 Упр. 5 Прочтите задачу, как же нам узнать сколько уток улетело после выстрелов барона? 9-3=6(у.) По вариантам. 1 вариант- выписывает и решает разности, 2 вариант- сумму. Фронтальная проверка и самопроверка. Если, остается время упр.8 тетрадь, упр. 8 учебник. Вот мы с вами и помогли барону Мюнхаузену. Он нам очень благодарен. У вас на партах лежат кораблики, раскрасте синим если урок был интересным, и вы все поняли.И красным, есни не было интересно, и ничего не понятно. |