Конспект урока математики "Тематическая контрольная работа. Основные виды треугольников"
Конспект урока математики "Тематическая контрольная работа. Основные виды треугольников"
Добрый день!
Представляю вашему вниманию текст тематической контрольной работы по теме «Основные виды треугольников». Данная контрольная работа разработана в двух вариантах, задания соответствуют разным уровням сложности.
Первый уровень – тестовые задания, предполагают только один правильный ответ. Второй уровень – развернутые задания, предполагающие полное решение и объяснением.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Тематическая контрольная работа. Основные виды треугольников" »
Геометрия, 7 класс
Тема:Тематическая контрольная работа. Основные виды треугольников
Цель: проверить усвоение учащимися программных знаний по теме «Основные виды треугольников»; способствовать развитию внимания при выполнении задания; развивать логическое мышление.
Тип урока: проверка и коррекция знаний, умений и навыков.
Наглядность и оборудование: текст контрольной работы, учебник.
Учебник: Бевз Г.П. и др. Геометрия: учебник для 7 класса общеобразовательных учебных заведений / Г.П. Бевз, В.Г. Бевз, Н.Г. Владимирова. – К.: Вежа, 2007. – 208 с.
Ход урока:
Организационный момент.
Сообщение темы и постановка цели урока.
Текст тематической контрольной работы.
Задания первого уровня предполагают только один правильный ответ, за каждое задание можно получить 1 балл, максимум – 6 баллов. Задания второго уровня предполагают полное решение и объяснением, за каждое задание можно получить 2 балла, максимум – 6 баллов.
1 вариант
1 уровень:
В равнобедренном ΔАВС: сторона АВ = 7 см и ВС = 5 см. Найдите периметр треугольника, если его основанием является сторона АВ?
а) 12 см б) 17 см в) 19 см г) 20 см
В ΔАВС: АВ = ВС, сторона АС = 1 см, а периметр треугольника равен 7 см. Найдите сторону АВ?
а) 1 см б) 2 см в) 3 см г) 2,5 см
В ΔАВС: угол А = 50º, угол В = 60º, а угол C = 70º. Какая из сторон треугольника будет наибольшей?
а) АВ б) ВС в) АС г) определить невозможно
Найдите третий угол треугольника, если его два угла равны 30º и 80º.
а) 30º б) 40º в) 70º г) 80º
В ΔАВС: угол А = 25º, угол С = 65º. Определите вид треугольника.
а) прямоугольный б) тупоугольный в) остроугольный г) определить невозможно
В равных ΔАВС и ΔА1В1С1: АВ = 3 см, ВС = 4 см. Периметр ΔАВС равен 12 см. Найдите сторону А1С1.
а) 3 см б) 5 см в) 4 см г) 7 см
2 уровень:
Два внешних угла треугольника равны 120º и 150º. Найдите углы треугольника.
Найдите углы треугольника, если они пропорциональны числам 2, 3, 4.
Две стороны равнобедренного треугольника равны 5 см и 3 см. Какую длину может иметь третья сторона?
2 вариант
1 уровень:
В равнобедренном ΔАВС: сторона АВ = 5 см и ВС = 6 см. Найдите периметр треугольника, если его основанием является сторона АВ?
а) 16 см б) 17 см в) 20 см г) 13 см
В ΔАВС: АВ = ВС, сторона АС = 2 см, а периметр треугольника равен 10 см. Найдите сторону АВ?
а) 1,5 см б) 5 см в) 4 см г) 2 см
В ΔАВС: угол А = 40º, угол В = 100º, а угол C = 40º. Какая из сторон треугольника будет наибольшей?
а) АВ б) ВС в) АС г) определить невозможно
Найдите третий угол треугольника, если его два угла равны 50º и 70º.
а) 60º б) 30º в) 90º г) 40º
В ΔАВС: угол А = 48º, угол С = 42º. Определите вид треугольника.
а) прямоугольный б) тупоугольный в) остроугольный г) определить невозможно
В равных ΔАВС и ΔА1В1С1: АВ = 4 см, ВС = 2 см. Периметр ΔАВС равен 10 см. Найдите сторону А1С1.
а) 3 см б) 1 см в) 4 см г) 6 см
2 уровень:
Два внешних угла треугольника равны 100º и 150º. Найдите углы треугольника.
Найдите углы треугольника, если они пропорциональны числам 3, 4, 5.
Две стороны равнобедренного треугольника равны 7 см и 2 см. Какую длину может иметь третья сторона?
Подведение итогов урока.
Учащиеся рассматривают те задания, с которыми они не справились на контрольной работе.