kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Старше и моложе" 1класс Перспективная начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Старше и моложе"

1 класс

Перспективная начальная школа

Задачи урока:

- формирование сенсорных эталонов: временные отношения "Старше и моложе".;

- формирование следующих УУД:

Личностные УУД- способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности;

Регулятивные УУД:  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачув познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, включающие установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУТ: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместнойдеятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Старше и моложе" 1класс Перспективная начальная школа »



Тема урока: Старше и моложе

УМК «Перспективная начальная школа», 1 класс

Учитель: Белозерова Елена Викторовна

Задачи урока:

- формирование сенсорных эталонов: временные отношения «старше и моложе»;

- развитие математической речи в процессе рассказов, цель которых воспроизведение (употребление новых терминов);

- формирование следующих УУД:

Личностные УУД - способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД - строить логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Ход урока

Организационный момент

- Здравствуйте, тихонечко садитесь.

Повторение

- Ребята, какой сейчас месяц?

- Какие еще месяцы вы знаете?

- У Маши день рождения в январе, а у Стаса в феврале. Кто из детей старше? Кто моложе?

- Кто догадался, какая тема урока у нас сегодня? (Старше и моложе). Правильно.

- Откройте содержание учебника на странице 95, найдите название темы и определите, на какой странице находится данная тема. На какой странице? (стр. 13).

Изучение нового материала

-Откройте учебник на стр13. Отметьте эту страницу закладкой.

-Прочитайте тему урока. (Старше и младше)

Задание №1. Прочитайте задание. Какие пиктограммы видите?

- Как будем работать? (Будем работать в парах.)

- Придумываем рассказ по картинке и пересказываем его соседу по парте. Работаем по рядам.

(1ряд-1 картинка,2-2, 3-3)

- Итак, подведем итог. Кто на картинке старше, младше? (С каждого ряда отвечает одна парта).

- Сравните возраст своих родителей и свой. Кто старше: родители или их дети? (Родители.)

- Сравните возраст своей сестры или брата и ваш. Кто из вас старше?( Ответы детей)

- Переходим к выполнению задание № 2.

- Рассмотрите верхний рисунок. Кто здесь изображен? (Щенок и котенок).

-Котенок родился раньше, чем щенок. Кто из них старше? (котенок)

- Почему? ( Котенок родился раньше, чем щенок)

-Можно по размерам определить кто старше, кто младше?(По размерам определить кто старше, кто младше нельзя.)

- Посмотрите в окно. Какое время года сейчас?

- Кто назовет все времена года?

- Ребята, какое сейчас время года?

- Какое время года наступит после весны?

- Какое время года наступает раньше весна или лето, весна или осень?

-Рассмотрите нижний рисунок. Послушайте задачу к нему.

- Сережа и Катя родились в один год, но Сережа весной, а Катя летом. Кто из них моложе?

(Катя моложе Сережи, она родилась позже. )

Физминутка.

Закрепление изученного.

Работа в тетрадях. Открыли тетради на стр.17

- Выполняем задание 1 (Учитель зачитывает задание)

- Кто из ребят старше? (дети вписывают в тетрадь имя мальчика Коля)

-Выполняем задание 2 (Учитель зачитывает задание)

- Кто из девочек старше?(дети вписывают Ирина)

- Выпоняем задание 3. (Зачитывает Малькова)

- Выполняем самостоятельно.

- Проверяем.

- Ученики 10 класса старше.

- Выполняем задание 3. (Задание читает Любимова)

- Проверяем.

- Какую елку, кота закрасили?

Физминутка.

Итог урока

- Какие отношения учились устанавливать на уроке? (Старше-младше).

- Давайте подумаем, кто в классе старше: Никита, у которого день рождения в августе или Даша, у которой день рождения в декабре? Сережа, у которого день рождения мае или Влад, а у него день рождения в июне? (ответы детей).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Старше и моложе" 1класс Перспективная начальная школа

Автор: Белозерова Елена Викторовна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179472


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства