Конспект урока математики "Старше и моложе" 1класс Перспективная начальная школа
Конспект урока математики "Старше и моложе" 1класс Перспективная начальная школа
Тема урока: "Старше и моложе"
1 класс
Перспективная начальная школа
Задачи урока:
- формирование сенсорных эталонов: временные отношения "Старше и моложе".;
- формирование следующих УУД:
Личностные УУД- способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности;
Регулятивные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачув познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, включающие установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУТ: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместнойдеятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Старше и моложе" 1класс Перспективная начальная школа »
Тема урока: Старше и моложе
УМК «Перспективная начальная школа», 1 класс
Учитель: Белозерова Елена Викторовна
Задачи урока:
- формирование сенсорных эталонов: временные отношения «старше и моложе»;
- развитие математической речи в процессе рассказов, цель которых воспроизведение (употребление новых терминов);
- формирование следующих УУД:
Личностные УУД - способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУД - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
Ход урока
Организационный момент
- Здравствуйте, тихонечко садитесь.
Повторение
- Ребята, какой сейчас месяц?
- Какие еще месяцы вы знаете?
- У Маши день рождения в январе, а у Стаса в феврале. Кто из детей старше? Кто моложе?
- Кто догадался, какая тема урока у нас сегодня? (Старше и моложе). Правильно.
- Откройте содержание учебника на странице 95, найдите название темы и определите, на какой странице находится данная тема. На какой странице? (стр. 13).
Изучение нового материала
-Откройте учебник на стр13. Отметьте эту страницу закладкой.
- Кто из ребят старше? (дети вписывают в тетрадь имя мальчика Коля)
-Выполняем задание 2 (Учитель зачитывает задание)
- Кто из девочек старше?(дети вписывают Ирина)
- Выпоняем задание 3. (Зачитывает Малькова)
- Выполняем самостоятельно.
- Проверяем.
- Ученики 10 класса старше.
- Выполняем задание 3. (Задание читает Любимова)
- Проверяем.
- Какую елку, кота закрасили?
Физминутка.
Итог урока
- Какие отношения учились устанавливать на уроке? (Старше-младше).
- Давайте подумаем, кто в классе старше: Никита, у которого день рождения в августе или Даша, у которой день рождения в декабре? Сережа, у которого день рождения мае или Влад, а у него день рождения в июне? (ответы детей).