Урок начинается с мотивации, положительного настроя на дальнейшую плодотворную работу. Для повышения внутренней мотивации проводится психологический тест. На этапе целеполагания использую методику проблемного обучения. Детям дается возможность самостоятельно сформулировать задачи урока, тем самым развивается точность, логичность речи.
На уроке используется поисковая деятельность, что позволяет развивать такие личностные качества как речь, логическое мышление, коммуникабельность системность мышления.
На уроке проводилось сопоставление графика функции и формулы, что позволило детям осуществить самовыбор, провести сопоставительный анализ. Для создания эмоционального настроя на уроке звучала музыка.
В течение урока было проведено две физминутки, длительностью не менее одной минуты.
Первая - физминутка для улучшения мозгового кровообращения. Вторая - гимнастика для глаз. Физминутки проведены в соответствии с нормами САНПина.
На уроке использовался занимательный материал – числовой кроссворд с целью развития интереса к предмету. Использовались активные формы работы: работа в парах, группах, тем самым развивались чувство коллективизма, умение слушать друг друга, логическое мышление.
Урок имеет практическую направленность, связь с жизнью. Такие задания помогают сделать урок математики интересным, живым, многообразным. На этом этапе идет воспитание любви к семье, чувства гражданственности.