Планируемые результаты: знать: в полном объме теоретический материал, уметь: применять полученные знания на практике
План урока
І. Организационный момент (2 минут)
1). Мотивация к уроку
ІІ. Проверка домашнего задания.(15минут)
1)Правила.
2). Устный счёт (слаид)
3).Тренировочные упражнения
ІІІ. Физкульминутка (1минут) (слаид)
ІҮ. Работа у доски .Зажги свою звезду (20минут)
разноуровные задания (слаид)
Ү. Подведения итогов и выставление оценок.(4минут)
ҮІ. Домашнее задание.
ҮІІ.Рефлексия (3минут)
Ход урока
І. Организационный момент приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку и кабинета, организация внимания, обьявляется тема и цель урока.
1). Мотивация к уроку
Тема урока: «Действия с рациональными числами». Мы продолжим совершенствовать навыки сложения и вычитания, умножения и деления рациональных чисел, что очень важно для дальнейшего изучения математики.
ҮІ. Домашнее задание.Информация о домашнем задании и комментарии
ҮІІ.Рефлексия. Две эвезды,одно пожелание.
Ход урока
І. Орг момент: приветсвие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку и кабинета, организация внимания, обьявляется тема и цель урока.
ІІ. Проверка домашнего задания:
Методы обучения: словесный, наглядно-поисковый, иллюстративный, проблемный.
Этап урока
Название этапа урока
Действия учителя
Действия учащихся
Результат
I
Организационный момент
- Здравствуй, ребята! Садитесь.
Приветствуют учителя
II
Постановка цели урока
- Сегодня на уроке, ребята, мы с вами повторим все действия с рациональными числами. Подготовимся к контрольной работе.
Слушают
III
План – урока
- Сегодня, ребята, мы будем работать по следующему плану Блок повторения: блиц – опрос (вместо вопроса скажите какое число?) повторим правила (найдите соответствующие части утверждений) устно посчитаем
Слушают
IV
Тренировочные упражнения
- Прежде чем приступить к решению примеров, давайте с вами повторим: 1) Какие слагаемые называются подобными? 2) Как приводятся подобные слагаемые? 3) Приведите свои примеры. Решим №1284 (в,г,з) на доске и в тетрадях и №1286(б) на доске и в тетрадях
Слушают вопросы и отвечают:
Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми
Чтобы сложить (привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть
№ 1284()
1 ребенок решает у доски и проговаривает решение, остальные у себя в тетрадях:
1 ребенок решает у доски и проговаривает решение, остальные у себя в тетрадях:
VI
Самостоятельная работа
- Возьмите напечатанные листочки с самостоятельной работой и решайте прямо на листочке - Проверим правильность решения в конце решения самостоятельной работы, передав друг другу листочки с решениями по соседству
Решают самостоятельную работу
Проверяем по компьютеру решение самостоятельной работы
VII
Раскрась! – проектная работа
- А, теперь после самостоятельной работы немного отдохнем – порисуем , но не просто порисуем, а также порешаем и порисуем. У вас у все на столах лежат «Гномики», не просто гномики их надо разукрасить, если вы правильно решите пример, то увидите подберете тот цвет карандаша или фломастера, которые соответствует ответ примера. Правильность выполнения задания мы проверим на следующем слайде.
Решают примеры
Раскрашивают гномиков
VIII
Получение – продукта проекта
- Теперь, внимательно посмотрите на своего гномика и на моего гномика, если вы правильно решили, а потом разукрасили, то у вас должно получиться (слайд 10)
Проверяем по компьютеру
IX
Домашняя работа
- А, сейчас, открыли дневники и записали домашнее задание, повторить правила и составить карточку из 5 уравнений и прорешать в проектных тетрадях. Подготовиться к контрольной работе.
Ребята слушают и записывают в дневниках
X
Итог урока
- Давайте, ребята, вспомним, что мы сегодня мы с вами повторили на уроке и что нового узнали? - выставляю оценки - До свидание, Желаю удачи и в добрый путь!