Конспект урока алгебры в 7 классе по теме:"Преобразование рациональных выражений"
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме:"Преобразование рациональных выражений"
Урок алгебры по теме:" Преобразование рациональных выражений". Урок изучения и систематизации знаний по алгебраическим дробям.Научить применять полученныя знаия при преобразовании рациональных выражений.На данном уроке используется различные формы работы : работа у доски, с учебником,индивидуальная и самостоятельная работа в паре, в группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока алгебры в 7 классе по теме:"Преобразование рациональных выражений" »
Тема урока: « Преобразование рациональных выражений». 7-й класс
Цели урока:
1) Уметь преобразовывать рациональные выражения, применяя свойства дроби, степени и раскрытие скобок, научить применять их при упрощении алгебраических выражении;
2) Учить анализировать собственные умения, причины затруднений при выполнении задания, находить новые способы решения
(выдвигать “гипотезы”) , развивать способности к оценке продуктивности собственной деятельности;
3) Развивать творческую активность учащихся, интерес к предмету.
1. Организационный момент. (Тема урока на доске записывается) .
2. Проверка домашнего задания. № 453( двое работают у доски)
А остальные ребята работают устно и отвечают на вопросы.
1)Как сложить и вычесть дроби с одинаковыми знаменателями?
2)Как сложить и вычесть дроби с разными знаменателями?
3)Как умножить дробь на дробь и разделить дробь на дробь?
4)Перечислите свойства степени с целым показателем?
Вычислите: ;;;;.
3. Изучение нового материала. Объяснение учителя. Рассмотреть пример № 1,2 из учебника. Преобразование рациональных выражений можно выполнять по действиям или в цепочку. При этом не забывать применять порядок выполнения действии и не пропускать слагаемые , множители.
Знать, что происходит со знаками слагаемых, если перед скобкой стоит знак минус? Как сложить числа с разными знаками?
4.Работа по учебнику стр.120 №460. У доски работают двое, один решает вслух, а второй самостоятельно. Четверым сильным ученикам дается задание решить эти же задание вперед тех, кто у доски и проверить решение их друг у друга. А остальные работают и если, что-то не понятно- то задают вопросы.
5.Упростите выражение : № 461.Шесть учеников работают у доски.
1)*(); 2) : (); 3) *();
4) ( - ; 5) *( ; 6) *( ;
На столе карточки с ответаминужно найти их ответы и составить слово.
1); 2); 3); 4) -; 5) 6);7).
Карточки располагают по номерам и на обратной стороне слово, которое должно получиться. Это слово степень. Здесь же ребятам дается задание перечислить свойство степени и записать их на листочках.
6. Домашнее задание №459. Повторить свойства степени, дроби.