kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового мероприятия по ФЭМП "День рождения Мишки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие за 1 полугодие по математике для детей средней группы.

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.
Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).
Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, брусок, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового мероприятия по ФЭМП "День рождения Мишки". »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32» - компенсирующего вида

городского округа город Стерлитамак











Конспект итогового мероприятия

по познанию (ФЭМП)

«День рождения Мишки»

за 1 полугодие

в средней группе № 1.










Подготовила:

Квашнина М.А.












2014 г.

Программное содержание:

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.
Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).
Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, брусок, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).



Оборудование:

Демонстрационный материал: Мишка, плоскостные изображения животных (заяц, лиса, волк), музыкальные инструменты (барабан, металлофон, колокольчик, погремушка, маракас), геометрические формы: шар, цилиндр, конус, брусок, куб (по 1), настольная ширма.
Раздаточный материал: двухполосные карточки, конфеты, шоколадки (по 3-4 шт. на каждого), таблицы с изображением геометрических фигур (по 1 на каждого ребенка), квадраты (по 6-7 шт. на каждого ребенка), геометрические формы: шар, цилиндр, конус, брусок, куб (одна фигура на ребенка).



Ход мероприятия: Организационная игра «Когда это бывает?».

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Я буду называть дела, которыми мы с вами занимаемся в течение суток, а вы части суток, когда мы это делаем.

Воспитатель: - Просыпаемся…

- Гуляем…

- Чистим зубы….

- Идем домой…

- Спим…

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам Мишка пришел. (обращается к Мишке) Мишка, почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Мишка: У меня в воскресенье День рождения, гости придут, столько всего нужно приготовить, а у меня не получается.

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем помочь Мишке?

Воспитатель: Чтобы было удобно помогать давайте принесем стулья. (Дети приносят стулья за столы, рассаживаются, воспитатель располагает Мишку на стуле у доски).


Игровое упражнение «Гости».

Воспитатель: Мишка, а кого ты пригласил в гости?

Мишка: Я много гостей пригласил, а те, кто придет, прислали свои фотографии. (Воспитатель предлагает детям фотографии гостей, которые лежали у Мишки).

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто собирается к Мишке на день рождения. (Заяц, Лиса, Волк.)

Воспитатель: Посчитайте сколько гостей придет.

Воспитатель: Кто идет первым, вторым, последним.

Воспитатель: Кто из гостей самый высокий, низкий, выше, чем… ниже, чем…? (Дети отвечают сравнительными оборотами).

Игровое упражнение «Гости за столом».

(Детям предлагаются таблицы с изображением геометрических фигур). Воспитатель: У Мишки на день рождения придут трое гостей. Все сядут за стол. Сколько всего зверей сядет за стол? (За стол сядет четверо зверей.) Воспитатель: Мишка нарисовал на таблице столько фигур, сколько зверей сядет за стол. Давайте пересчитаем количество фигур на схеме. (Дети пересчитывают).

Воспитатель: Правильно ли нарисовал Мишка? Дети отвечают в соответствии с изображением (у кого-то правильно, у кого-то меньше или больше, чем нужно).

Воспитатель: В пустом окне выложите столько квадратов, сколько зверей будет седеть за столом. (Дети выкладывают 4 квадрата в пустом окне таблицы, воспитатель проверяет).


Подвижная игра «Разные дома».

Воспитатель: Мишка приготовил нам игру. Давайте поиграем.

Воспитатель: В группе размещены геометрические формы шар, цилиндр, конус, брусок, куб. Выберете себе по одной фигуре. Сейчас вы превратитесь в бабочек и по сигналу «День» будете двигаться по группе, а по сигналу «Ночь» вам необходимо занять место в своем доме. Игра повторяется 2-3 раза.


Игровое упражнение «Угощения к празднику».

У каждого ребенка двухполосная карточка.

Воспитатель: Мишка купил угощения. Давайте выложим на нижней полосе конфеты и посчитаем их. (Дети выкладывают).

Воспитатель: На верхней полосе выложите шоколадки – на 1 больше, чем конфет. (Дети выкладывают).

Воспитатель: Уровняйте количество конфет и шоколадок (двумя способами). (Дети уравнивают).

Игровое упражнение «Развлечения».

Воспитатель: Мишка просит вас помочь научить играть с гостями в игру с музыкальными инструментами.

(За ширмой на столе расположены музыкальные инструменты. Воспитатель приглашает ребенка и просит поиграть на музыкальном инструменте несколько раз. Дети должны отгадать музыкальный инструмент и посчитать сколько раз сыграл ребенок на музыкальном инструменте. )


Игровое упражнение «Печенье к празднику».

(На столе приготовлены тарелки, в которые разложено разное количество печенья. Каждая тарелка закрыта непрозрачной салфеткой).

Воспитатель: Мишка приготовил еще угощенье. Он разложил всем гостям по 4 печенья, но думает что где-то ошибся. Давайте поможем Мишке и проверим. Проверять будем, не открывая салфетки, на ощупь.

Воспитатель: Очень трудно считать, но старались, считали и не подглядывали. Давайте просунем руки под салфетку и проверим, правильно ли мы посчитали.

Воспитатель: Ну а чтобы точно знать откроем тарелку и снова пересчитаем. (Воспитатель добавляет недостающее количество печенья)

Воспитатель: Посмотрите какой Мишка радостный.

Мишка: Спасибо вам за помощь. Я все смогу приготовить к Дню рождения. Воспитатель: А мы отправляемся к себе в группу, чтобы попробовать твои угощения. Ребята, а вам понравилось помогать готовиться к празднованию дня рождения Мишки?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект итогового мероприятия по ФЭМП "День рождения Мишки".

Автор: Квашнина Маргарита Александровна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171033


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства