kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового мероприятия по ФЭМП "День рождения Мишки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие за 1 полугодие по математике для детей средней группы.

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.
Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).
Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, брусок, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового мероприятия по ФЭМП "День рождения Мишки". »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32» - компенсирующего вида

городского округа город Стерлитамак











Конспект итогового мероприятия

по познанию (ФЭМП)

«День рождения Мишки»

за 1 полугодие

в средней группе № 1.










Подготовила:

Квашнина М.А.












2014 г.

Программное содержание:

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.
Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).
Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, брусок, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).



Оборудование:

Демонстрационный материал: Мишка, плоскостные изображения животных (заяц, лиса, волк), музыкальные инструменты (барабан, металлофон, колокольчик, погремушка, маракас), геометрические формы: шар, цилиндр, конус, брусок, куб (по 1), настольная ширма.
Раздаточный материал: двухполосные карточки, конфеты, шоколадки (по 3-4 шт. на каждого), таблицы с изображением геометрических фигур (по 1 на каждого ребенка), квадраты (по 6-7 шт. на каждого ребенка), геометрические формы: шар, цилиндр, конус, брусок, куб (одна фигура на ребенка).



Ход мероприятия: Организационная игра «Когда это бывает?».

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Я буду называть дела, которыми мы с вами занимаемся в течение суток, а вы части суток, когда мы это делаем.

Воспитатель: - Просыпаемся…

- Гуляем…

- Чистим зубы….

- Идем домой…

- Спим…

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам Мишка пришел. (обращается к Мишке) Мишка, почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Мишка: У меня в воскресенье День рождения, гости придут, столько всего нужно приготовить, а у меня не получается.

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем помочь Мишке?

Воспитатель: Чтобы было удобно помогать давайте принесем стулья. (Дети приносят стулья за столы, рассаживаются, воспитатель располагает Мишку на стуле у доски).


Игровое упражнение «Гости».

Воспитатель: Мишка, а кого ты пригласил в гости?

Мишка: Я много гостей пригласил, а те, кто придет, прислали свои фотографии. (Воспитатель предлагает детям фотографии гостей, которые лежали у Мишки).

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто собирается к Мишке на день рождения. (Заяц, Лиса, Волк.)

Воспитатель: Посчитайте сколько гостей придет.

Воспитатель: Кто идет первым, вторым, последним.

Воспитатель: Кто из гостей самый высокий, низкий, выше, чем… ниже, чем…? (Дети отвечают сравнительными оборотами).

Игровое упражнение «Гости за столом».

(Детям предлагаются таблицы с изображением геометрических фигур). Воспитатель: У Мишки на день рождения придут трое гостей. Все сядут за стол. Сколько всего зверей сядет за стол? (За стол сядет четверо зверей.) Воспитатель: Мишка нарисовал на таблице столько фигур, сколько зверей сядет за стол. Давайте пересчитаем количество фигур на схеме. (Дети пересчитывают).

Воспитатель: Правильно ли нарисовал Мишка? Дети отвечают в соответствии с изображением (у кого-то правильно, у кого-то меньше или больше, чем нужно).

Воспитатель: В пустом окне выложите столько квадратов, сколько зверей будет седеть за столом. (Дети выкладывают 4 квадрата в пустом окне таблицы, воспитатель проверяет).


Подвижная игра «Разные дома».

Воспитатель: Мишка приготовил нам игру. Давайте поиграем.

Воспитатель: В группе размещены геометрические формы шар, цилиндр, конус, брусок, куб. Выберете себе по одной фигуре. Сейчас вы превратитесь в бабочек и по сигналу «День» будете двигаться по группе, а по сигналу «Ночь» вам необходимо занять место в своем доме. Игра повторяется 2-3 раза.


Игровое упражнение «Угощения к празднику».

У каждого ребенка двухполосная карточка.

Воспитатель: Мишка купил угощения. Давайте выложим на нижней полосе конфеты и посчитаем их. (Дети выкладывают).

Воспитатель: На верхней полосе выложите шоколадки – на 1 больше, чем конфет. (Дети выкладывают).

Воспитатель: Уровняйте количество конфет и шоколадок (двумя способами). (Дети уравнивают).

Игровое упражнение «Развлечения».

Воспитатель: Мишка просит вас помочь научить играть с гостями в игру с музыкальными инструментами.

(За ширмой на столе расположены музыкальные инструменты. Воспитатель приглашает ребенка и просит поиграть на музыкальном инструменте несколько раз. Дети должны отгадать музыкальный инструмент и посчитать сколько раз сыграл ребенок на музыкальном инструменте. )


Игровое упражнение «Печенье к празднику».

(На столе приготовлены тарелки, в которые разложено разное количество печенья. Каждая тарелка закрыта непрозрачной салфеткой).

Воспитатель: Мишка приготовил еще угощенье. Он разложил всем гостям по 4 печенья, но думает что где-то ошибся. Давайте поможем Мишке и проверим. Проверять будем, не открывая салфетки, на ощупь.

Воспитатель: Очень трудно считать, но старались, считали и не подглядывали. Давайте просунем руки под салфетку и проверим, правильно ли мы посчитали.

Воспитатель: Ну а чтобы точно знать откроем тарелку и снова пересчитаем. (Воспитатель добавляет недостающее количество печенья)

Воспитатель: Посмотрите какой Мишка радостный.

Мишка: Спасибо вам за помощь. Я все смогу приготовить к Дню рождения. Воспитатель: А мы отправляемся к себе в группу, чтобы попробовать твои угощения. Ребята, а вам понравилось помогать готовиться к празднованию дня рождения Мишки?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект итогового мероприятия по ФЭМП "День рождения Мишки".

Автор: Квашнина Маргарита Александровна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171033


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства