kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Цифроцирк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Цифроцирк"»

Конспект организованной учебной деятельности

Образовательная область:Познание Раздел:ФЭМП . Тема: "Цифроцирк

Цели: закрепление знаний цифр и чисел натурального ряда в пределах 5

Задачи:

Уточнить представление о счете в пределах 5.

Развитие познавательных процессов дошкольников: внимание, память, логическое мышление, восприятие.

Закрепить умение заштриховывать не выходя за грани.

Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе

Оборудование: ватман с цифрами, канат, шнурки по количеству детей

Полиязычие:счет на трех языках

Ход ОУД

Вводная часть:

Приветствие гостей.

Загадка.

Любят там бывать все дети,

Представленьям рады.

Необычные артисты нам знакомы сразу:

Акробаты, силачи,

Клоуны, жонглеры.

Даже царь зверей из клетки

Нам покажет номер.

Это место все узнали?

Дружно мне ответ сказали… (цирк)

Основная часть:

-Да, ребята, сегодня мы отправляемся в цирк. Но не простой. Это – цифроцирк. Цифры работают в цирке. Как артисты выступают на арене, радуют и учат своих маленьких зрителей. Иногда у них получается все отлично, а иногда случаются ошибки. Поможем цифрам исправить ошибки?

-Цифры увлеклись жонглированием и спутались. Получился загадочный узор из цифр, который нужно разгадать.

(Детям предлагается плакат, где цифры наложены друг на друга, нарисованы в разные стороны)

-Какие цифры вы здесь нашли?

(Дети называют цифры и показывают указкой. Ответ: 1,2, 3,4,5.

Ребята цифры мы распутали, а сейчас они становятся канатоходцами. Цифры просят нас расставить их на канате по-порядку, от меньшего к большему.

(Задание выполняется на доске).

Цифры встали по – порядку,

Начинаем мы зарядку.

Ребята слушайте внимательно и запоминайте.

Вот один – стоим мы прямо.

Два – ногами топаем упрямо.

И конечно цифра три,

Ты в ладоши постучи.

-Запомнили? Давайте вместе хором повторим.

-Я показываю карточку с цифрой, а вы выполняете действия. Будьте внимательны. Готовы?

-Ребята у вас на столах лежит сюрприз от наших канатаходцев.

-Вам нужно будет выложить цифру с помощью шнурка.

-Каждый пусть выложит ту цифру, которая ему больше всего нравится.

(на своих столах дети выкладывают цифры)

-Ребята пока мы занимались творчеством, директор цирка принес коробку фокусника. В ней забыли расколдовать цифры. Как вы думаете, каких цифр нам не хватает на фото?

(Ответ: 3,5,1)

-Давайте будем доставать из коробки по одной цифре и ставить их на то место в числовом ряду, где она живет.

Молодцы ребята!

-Ребятки в нашей коробочке фокусника, есть для вас еще один сюрприз.

Достаю карточки с цифрами.

Фокусник приготовил для вас задание.

-Вам нужно будет заштриховать эту цифру, Так же как это сделал фокусник.

Демонстрирую пример

-Какую цифру ты заштриховал?

Рефлексия:

 Ребята вы молодцы. Сегодня ваши знания помогли цифрам навести порядок в цирке.

Похлопаем себе и скажем дружно «Мы молодцы».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Цифроцирк"

Автор: Бексултанова Галия Хамитовна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550598

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства