kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Цифроцирк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Цифроцирк"»

Конспект организованной учебной деятельности

Образовательная область:Познание Раздел:ФЭМП . Тема: "Цифроцирк

Цели: закрепление знаний цифр и чисел натурального ряда в пределах 5

Задачи:

Уточнить представление о счете в пределах 5.

Развитие познавательных процессов дошкольников: внимание, память, логическое мышление, восприятие.

Закрепить умение заштриховывать не выходя за грани.

Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе

Оборудование: ватман с цифрами, канат, шнурки по количеству детей

Полиязычие:счет на трех языках

Ход ОУД

Вводная часть:

Приветствие гостей.

Загадка.

Любят там бывать все дети,

Представленьям рады.

Необычные артисты нам знакомы сразу:

Акробаты, силачи,

Клоуны, жонглеры.

Даже царь зверей из клетки

Нам покажет номер.

Это место все узнали?

Дружно мне ответ сказали… (цирк)

Основная часть:

-Да, ребята, сегодня мы отправляемся в цирк. Но не простой. Это – цифроцирк. Цифры работают в цирке. Как артисты выступают на арене, радуют и учат своих маленьких зрителей. Иногда у них получается все отлично, а иногда случаются ошибки. Поможем цифрам исправить ошибки?

-Цифры увлеклись жонглированием и спутались. Получился загадочный узор из цифр, который нужно разгадать.

(Детям предлагается плакат, где цифры наложены друг на друга, нарисованы в разные стороны)

-Какие цифры вы здесь нашли?

(Дети называют цифры и показывают указкой. Ответ: 1,2, 3,4,5.

Ребята цифры мы распутали, а сейчас они становятся канатоходцами. Цифры просят нас расставить их на канате по-порядку, от меньшего к большему.

(Задание выполняется на доске).

Цифры встали по – порядку,

Начинаем мы зарядку.

Ребята слушайте внимательно и запоминайте.

Вот один – стоим мы прямо.

Два – ногами топаем упрямо.

И конечно цифра три,

Ты в ладоши постучи.

-Запомнили? Давайте вместе хором повторим.

-Я показываю карточку с цифрой, а вы выполняете действия. Будьте внимательны. Готовы?

-Ребята у вас на столах лежит сюрприз от наших канатаходцев.

-Вам нужно будет выложить цифру с помощью шнурка.

-Каждый пусть выложит ту цифру, которая ему больше всего нравится.

(на своих столах дети выкладывают цифры)

-Ребята пока мы занимались творчеством, директор цирка принес коробку фокусника. В ней забыли расколдовать цифры. Как вы думаете, каких цифр нам не хватает на фото?

(Ответ: 3,5,1)

-Давайте будем доставать из коробки по одной цифре и ставить их на то место в числовом ряду, где она живет.

Молодцы ребята!

-Ребятки в нашей коробочке фокусника, есть для вас еще один сюрприз.

Достаю карточки с цифрами.

Фокусник приготовил для вас задание.

-Вам нужно будет заштриховать эту цифру, Так же как это сделал фокусник.

Демонстрирую пример

-Какую цифру ты заштриховал?

Рефлексия:

 Ребята вы молодцы. Сегодня ваши знания помогли цифрам навести порядок в цирке.

Похлопаем себе и скажем дружно «Мы молодцы».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Цифроцирк"

Автор: Бексултанова Галия Хамитовна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550598


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства