Основная часть: -Да, ребята, сегодня мы отправляемся в цирк. Но не простой. Это – цифроцирк. Цифры работают в цирке. Как артисты выступают на арене, радуют и учат своих маленьких зрителей. Иногда у них получается все отлично, а иногда случаются ошибки. Поможем цифрам исправить ошибки? -Цифры увлеклись жонглированием и спутались. Получился загадочный узор из цифр, который нужно разгадать. (Детям предлагается плакат, где цифры наложены друг на друга, нарисованы в разные стороны) -Какие цифры вы здесь нашли? (Дети называют цифры и показывают указкой. Ответ: 1,2, 3,4,5. Ребята цифры мы распутали, а сейчас они становятся канатоходцами. Цифры просят нас расставить их на канате по-порядку, от меньшего к большему. (Задание выполняется на доске). Цифры встали по – порядку, Начинаем мы зарядку. Ребята слушайте внимательно и запоминайте. Вот один – стоим мы прямо. Два – ногами топаем упрямо. И конечно цифра три, Ты в ладоши постучи. -Запомнили? Давайте вместе хором повторим. -Я показываю карточку с цифрой, а вы выполняете действия. Будьте внимательны. Готовы? -Ребята у вас на столах лежит сюрприз от наших канатаходцев. -Вам нужно будет выложить цифру с помощью шнурка. -Каждый пусть выложит ту цифру, которая ему больше всего нравится. (на своих столах дети выкладывают цифры) -Ребята пока мы занимались творчеством, директор цирка принес коробку фокусника. В ней забыли расколдовать цифры. Как вы думаете, каких цифр нам не хватает на фото? (Ответ: 3,5,1) -Давайте будем доставать из коробки по одной цифре и ставить их на то место в числовом ряду, где она живет. Молодцы ребята! -Ребятки в нашей коробочке фокусника, есть для вас еще один сюрприз. Достаю карточки с цифрами. Фокусник приготовил для вас задание. -Вам нужно будет заштриховать эту цифру, Так же как это сделал фокусник. Демонстрирую пример -Какую цифру ты заштриховал? |