kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике «Деревня шуточных задач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие по  математике (Деревня шуточных задач)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике «Деревня шуточных задач»»

Сценарий второго занятия
  1. Дата:09.02.2017

  2. Тема: «Деревня шуточных задач»

  3. Форма: предметная мастерская по математике.

  4. Задачи: 1) путешествие в деревню Шуточных задач

2) знакомство с шуточными задачами

3) работа с шуточными задачами.



  1. Планируемые результаты

Познавательные : -знакомятся с шуточными задачами

-работают с шуточными задачами

Регулятивные: оценивают знания символами

Коммуникативные: работают в группе.

6. Инструменты оценивания результатов работы детей : лист наблюдения по сформированным УУД

7. Дизайн среды:

нормы коммуникации: отвечают по поднятой руке, соблюдают правило «поднятой руки», соблюдают тишину и слушают ответ(выступление) другого обучающегося.

организация места проведения:МБОУ СШ № 12. 3.07 каб.

средства: методы: словесный, наглядный, практический

оборудование:маршрутный лист, интерактивная доска, проектор, компьютер.

8. Ход занятия:

Этапы

Виды работ

Деятельность учителя,

деятельность учащихся

и формулировка заданий



Планируемые результаты

Продукт занятия

Ведущий занятия

Организационный


Здравствуйте ребята! На прошлом занятии мы с вами стали жителями математической планеты и получили ответственное задание: вернуть украденную книгу знаний!

- Кто помнит, какие знания хранились в этой книге?

(математические знания).

- Да, именно математические знания хранились в этой книге и мы с вами уже преступили к их возвращению.

- А какой город мы свами посетили на прошлом занятии?

(город Головоломок ) .

- Мы с вами ломали голову, расшифровали письмо , которое нам отправили работники музея.

И сегодня мы продолжим путешествовать , и вместе с нами в путешествие отправятся Маша и Медведь.

- Узнав, что нам нужна помощь, они тут же приготовили задания. А как раз таки эти задания и приблизят нас к книге.

- Итак, начнем?

(да)
























- работают в группах


Макарова Анастасия

Основной


- Маша, очень веселая девочка и как вы думаете, какие задания она нам приготовила?

(задачи, примеры, шуточные задачи)

- Да, Маша приготовила шуточные задачи. И вместе с ней и медведем мы посетим «Деревню шуточных задач»!

А как вы думаете, ребята, что такое шуточные задачи?

(веселые задачи, задачи где смысл смешной. )

- Сейчас мы с вами начнем работу над задачами. Работать мы будем как и на прошлом занятии – в группах.

- Как мы работаем в группах?

(уважаем друг-друга, слушаем каждого)

- В группе мы работаем все вместе, помогаем друг- другу. Учитываем мнение каждого.

(на слайде появляются задания и дети в группах их выполняют .После каждой задачи начинается проверка) .

- А почему картинка не появилась? может мы неправильно решили? Давайте попробуем еще раз.

- Группы которые заканчивают решать задачи - поднимают руки, чтобы я видела, что мы можем продолжать дальше.

- Что у вас получилось? (вопрос к каждой из 9 задач.)

- Смотрите, у нас с вами начинает появляться кусочек картинки за каждый правильный ответ!

- Мы с вами большие молодцы. Все отгадали ,и у нас на экране появилась фотография Маши и Медведя.

-Продолжаем работать дальше! Нам нужно решить еще несколько задач, чтобы из путешествия вернуться со знаниями и внести их в нашу книгу.

1) Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

2) Сестре 4года, а брату 6лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6лет?

3)Васе 5 лет. А Ане 9 лет. Какая разница в возрасте будет между ними через три года?


-знакомятся с шуточными задачами

»












работают с шуточными задачами




Итоговый



Ну что, ребята, как думаете мы сегодня хорошо поработали ?

- А над какими задачами мы работали?

- Кто нам помогал?

- Интересно ли вам решать шуточные задачи?

- Давайте возьмем свои плюсы и минусы и положим их в наш карман со знаниями! Уже совсем скоро мы с вами соберем знания и поможем музею. А на сегодня наше занятие подошло к концу. До новых встреч, друзья!

- Оценивают уровень усвоения работы
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия по математике «Деревня шуточных задач»

Автор: Чупрова Нинель Александровна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1550 руб.
1940 руб.
2130 руб.
2660 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства