kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике «Деревня шуточных задач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие по  математике (Деревня шуточных задач)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике «Деревня шуточных задач»»

Сценарий второго занятия
  1. Дата:09.02.2017

  2. Тема: «Деревня шуточных задач»

  3. Форма: предметная мастерская по математике.

  4. Задачи: 1) путешествие в деревню Шуточных задач

2) знакомство с шуточными задачами

3) работа с шуточными задачами.



  1. Планируемые результаты

Познавательные : -знакомятся с шуточными задачами

-работают с шуточными задачами

Регулятивные: оценивают знания символами

Коммуникативные: работают в группе.

6. Инструменты оценивания результатов работы детей : лист наблюдения по сформированным УУД

7. Дизайн среды:

нормы коммуникации: отвечают по поднятой руке, соблюдают правило «поднятой руки», соблюдают тишину и слушают ответ(выступление) другого обучающегося.

организация места проведения:МБОУ СШ № 12. 3.07 каб.

средства: методы: словесный, наглядный, практический

оборудование:маршрутный лист, интерактивная доска, проектор, компьютер.

8. Ход занятия:

Этапы

Виды работ

Деятельность учителя,

деятельность учащихся

и формулировка заданий



Планируемые результаты

Продукт занятия

Ведущий занятия

Организационный


Здравствуйте ребята! На прошлом занятии мы с вами стали жителями математической планеты и получили ответственное задание: вернуть украденную книгу знаний!

- Кто помнит, какие знания хранились в этой книге?

(математические знания).

- Да, именно математические знания хранились в этой книге и мы с вами уже преступили к их возвращению.

- А какой город мы свами посетили на прошлом занятии?

(город Головоломок ) .

- Мы с вами ломали голову, расшифровали письмо , которое нам отправили работники музея.

И сегодня мы продолжим путешествовать , и вместе с нами в путешествие отправятся Маша и Медведь.

- Узнав, что нам нужна помощь, они тут же приготовили задания. А как раз таки эти задания и приблизят нас к книге.

- Итак, начнем?

(да)
























- работают в группах


Макарова Анастасия

Основной


- Маша, очень веселая девочка и как вы думаете, какие задания она нам приготовила?

(задачи, примеры, шуточные задачи)

- Да, Маша приготовила шуточные задачи. И вместе с ней и медведем мы посетим «Деревню шуточных задач»!

А как вы думаете, ребята, что такое шуточные задачи?

(веселые задачи, задачи где смысл смешной. )

- Сейчас мы с вами начнем работу над задачами. Работать мы будем как и на прошлом занятии – в группах.

- Как мы работаем в группах?

(уважаем друг-друга, слушаем каждого)

- В группе мы работаем все вместе, помогаем друг- другу. Учитываем мнение каждого.

(на слайде появляются задания и дети в группах их выполняют .После каждой задачи начинается проверка) .

- А почему картинка не появилась? может мы неправильно решили? Давайте попробуем еще раз.

- Группы которые заканчивают решать задачи - поднимают руки, чтобы я видела, что мы можем продолжать дальше.

- Что у вас получилось? (вопрос к каждой из 9 задач.)

- Смотрите, у нас с вами начинает появляться кусочек картинки за каждый правильный ответ!

- Мы с вами большие молодцы. Все отгадали ,и у нас на экране появилась фотография Маши и Медведя.

-Продолжаем работать дальше! Нам нужно решить еще несколько задач, чтобы из путешествия вернуться со знаниями и внести их в нашу книгу.

1) Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

2) Сестре 4года, а брату 6лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6лет?

3)Васе 5 лет. А Ане 9 лет. Какая разница в возрасте будет между ними через три года?


-знакомятся с шуточными задачами

»












работают с шуточными задачами




Итоговый



Ну что, ребята, как думаете мы сегодня хорошо поработали ?

- А над какими задачами мы работали?

- Кто нам помогал?

- Интересно ли вам решать шуточные задачи?

- Давайте возьмем свои плюсы и минусы и положим их в наш карман со знаниями! Уже совсем скоро мы с вами соберем знания и поможем музею. А на сегодня наше занятие подошло к концу. До новых встреч, друзья!

- Оценивают уровень усвоения работы
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия по математике «Деревня шуточных задач»

Автор: Чупрова Нинель Александровна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства