kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин в пределах 100.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проведён в третьем классе обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин в пределах 100.»

Тема: Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин в пределах 100.

Цель: Формировать умение складывать и вычитать числа, полученные при измерении величин в пределах 100.

Задачи:

Организовать условия для овладения умением складывать и вычитать числа, полученные при измерении в пределах 100

Развивать речь, память

Воспитывать дисциплинированность, умение учиться и слушать других


3 класс

Деятельность детей

Круги на столах для самооценки


У нас сегодня гости, посмотрите и улыбнитесь им, ведь вы знаете, что улыбка дарит хорошее настроение

Я хочу напомнить вам правила работы на уроке:

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Говори все четко, внятно,

Чтобы все было понятно,

Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать,

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу,

Подними спокойно руку.



Устный счёт

Ребята, у вас на столах карточки с числами.

Вычеркните только числа, которые делятся на 2.

(Ответы таблицы умножения числа 2)

КАТЯ МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАБЛИЦЕЙ

2, 6, 9см, 10, 5р., 20, 16, 3кг, 8, 14, 13м, 18, 15сут., 3л

Ребята, прочитайте числа, которые остались.

Как получены эти числа?

На уроке мы будем числа, полученные при измерении складывать и вычитать. Давайте назовём тему урока

+ и – чисел, полученных при измерении в пределах 100 –на доску.

Дети вычеркивают ответы таблицы умножения числа 2





Ответы детей



Называют тему

Чему будем учиться на уроке?

ЦЕЛЬ: Учиться складывать и вычитать числа, полученные при измерении



Дети формулируют тему

ЗАДАЧИ

-Вспомнить,






-Вспомнить





-Учиться


что можно измерить (МЕРЫ чего)

И в каких единицах измеряем (меры измерении)


правила сложения и вычитания чисел, полученных при измерении величин


складывать и вычитать числа, полученные при измерении


Мы берём линейку и меряем что?

Какие меры длины вы знаете?

Мы идём в магазин, чтобы что-то купить и спрашиваем стоимость товаров. В чём измеряется стоимость?

В магазине мы покупаем продукты и просим взвесить помидоры. В чём измеряется масса?

Мы смотрим на часы, чтобы узнать время. В чём измеряется время?

Ребята, мы вспомнили числа, полученные при измерении?


Оцени себя: если ты легко справился и без ошибок – зелёный,

Если были ошибочки – жёлтый,

Если тебе было трудно, нужна помощь – красный.


Ответы детей












Самооценка

Ребята, а можно ли сложить рубли и сантиметры?


Есть правило сложения и вычитания чисел, полученных при измерении:

Складывать и вычитать можно только числа, выраженные в одинаковых единицах измерения.

У полученных при сложении и вычитании чисел пишем те же единицы измерения

Единицы складываем с единицами, десятки – с десятками

Правило вспомнили и можем переходить к сложению и вычитанию чисел, полученных при измерении

Ответы детей

ЧИСТОПИСАНИЕ


Электронная ФИЗМИНУТКА снеговики


Учебник С.35 №11






Оцени себя: если ты легко справился и без ошибок – зелёный,

Если были ошибочки – жёлтый,

Если тебе было трудно, нужна помощь – красный.


Первый столбик Антон на доске (Антон на карточке)

Остальные в тетрадь (по столбику на доске)

Самооценка

Составляем примеры с числами, полученными при измерении стоимости.

(10 монет по 10 р.

10 монет по 1р.)


Оцени себя: если ты легко справился и без ошибок – зелёный,

Если были ошибочки – жёлтый,

Если тебе было трудно, нужна помощь – красный.

Составляем примеры и решаем с помощью монет по 1р и 10р.

Рефлексия

Чему сегодня на уроке мы учились?

Что мы вспомнили?


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ с.28 №51

и ОЦЕНКИ







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ермолинская Надежда Андреевна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503643


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства