Название урока и класс | Нумерация. Счет предметов. Разряды. |
Цели: | Создать условия для отработки умений читать и записывать числа в пределах 1000, повторения названий разрядов, чисел при сложении и вычитании, связей между результатами и компонентами этих действий, приемов устного сложения и вычитания, закрепления умения решать простые и составные задачи |
Планируемые результаты: | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знают названия чисел при сложении и вычитании; владеют приемами устных вычислений; умеют записывать и читать числа в пределах 1000, решать простые и составные. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях |
Этап урока | Время (минут) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и «Классная работа» | |
Актуализация знаний | 6 | 1. Устный счет: 1) Работа с таблицей № 9. – Как называются компоненты при сложении? – Как найти неизвестное слагаемое? – Как называются компоненты при вычитании? – Как найти уменьшаемое? вычитаемое? | |
Самоопределение к деятельности | 8 | 3) Установление закономерности в числовом ряду и ее продолжение. – Найдите закономерность и продолжите ряды чисел. а) 17, 27, 37, 47, …, …, … б) 19, 28, 37, 46, …, …, … в) 12, 21, 34, 43, …, …, … | https://uchi.ru/teachers/groups/190844/subjects/1/course_programs/4/lessons/187 |
Введение понятия | 4 | Откройте учебник на странице 5 и почитайте задание №8 - На каком месте, считая справа налево, записывают единицы? десятки? сотни? - Какое из этих чисел самое большое? | https://uchi.ru/teachers/groups/190844/subjects/1/course_programs/4/cards/13471 |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/190844/subjects/1/course_programs/4/cards/13664 |
Закрепление материала | 5 | 4) Решение задач. – Прочитайте задачу№5. Решите устно. Составьте к ней две обратные задачи. Решите их устно. | |
Физкультминутка | 3 | Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке | |
Закрепление материала | 4 | Замечательно. Теперь возьмем в руки планшет и каждый самостоятельно выполнит задания | https://uchi.ru/teachers/groups/190844/subjects/1/course_programs/4/cards/13469 |
Подведение итогов | 3 | – Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? Что помогло справиться с выполнением заданий? – Оцените свою работу на уроке | |
Домашнее задание | | Инструкция к выполнению домашнего задания. | |
| 40 | | |