kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Казахские национальные игры. Байга. Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  обучения

2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства.

2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы.

Предполагаемый результат  

Все учащиеся будут: 

Находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы

Многие учащиеся будут: 

находить значение буквенного  выражения в два действия при заданном значении буквы;

решать задачи, связанные с понятиями «цена», «количество», «стоимость».

Некоторые учащиеся будут:

классифицировать выражения по разным признакам, самостоятельно составлять буквенные выражения.

Цель  обучения

2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства.

2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы.

Предполагаемый результат  

Все учащиеся будут: 

Находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы

Многие учащиеся будут: 

находить значение буквенного  выражения в два действия при заданном значении буквы;

решать задачи, связанные с понятиями «цена», «количество», «стоимость».

Некоторые учащиеся будут:

классифицировать выражения по разным признакам, самостоятельно составлять буквенные выражения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Казахские национальные игры. Байга. Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения"»

Краткосрочный план по математике Урок № 88.



Тема:

Казахские национальные игры. Байга. Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения

БШГ им.А.Чутаева

Дата: 20.02.2019 г

Ф.И.О. педагога: Семененкова М.Н.

Класс: 2 Б


Цель обучения

2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства.

2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

Находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы

Многие учащиеся будут:

находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы;

решать задачи, связанные с понятиями «цена», «количество», «стоимость».

Некоторые учащиеся будут:

классифицировать выражения по разным признакам, самостоятельно составлять буквенные выражения.

Языковая цель

Учащиеся могут:

читать выражения, использовать термины – выражение, числовое выражение, буквенное выражение.

Предметная лексика и терминология:

Выражение, числовое выражение, буквенное выражение.

Полиязычие:

Өрнек выражение

Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:

Что такое буквенное выражение?

Можно ли найти его значение? Обоснуйте ответ.

Письмо:

Запишите выражение.

Предшествующие знания

Названия компонентов при сложении и вычитании.

План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-1

Мотивация

Ну-ка, юный мой дружок, 
Ты готов начать урок? 
Всё ль в порядке на столе? 
Есть порядок в голове? 
Чтоб иметь хорошие знания 
Понадобятся терпение и старание. 

2- 10

Актуализация

Посмотрите на слайд.

Какие ассоциации у вас возникли?

Ц К С


Предлагаю вам поработать в группах. Вам помогут знания, полученные на предыдущих уроках.

Работа в группах. (4 мин)

1 группа.

Заполните таблицу.

Ц

К

С

Решение

8 тг

4 шт

? тг


9 тг

2 шт

? тг


Допишите

Чтобы узнать стоимость покупки, надо________________



2 группа.

Заполните таблицу.

Ц

К

С

Решение

? тг

4 шт

32 тг


? тг

2 шт

18 тг


Допишите

Чтобы узнать цену товара, надо________________



3 группа

Заполните таблицу.

Ц

К

С

Решение

8 тг

? шт

32 тг


9 тг

? шт

18 тг


Допишите

Чтобы узнать количество купленного товара, надо _____________



Формативное оценивание

Техника «Кулак-ладонь»

раскрытая ладонь – если уверены, что достигли цели

три пальца вверх – если считаете, что частично преуспели в достижении целей

просто кулак – если считаете, что сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения

Слайд









Листы с заданиями для работы в группах

10-15

Постановка цели (проблемная ситуация)

Просмотр видео. Казахские национальные игры. Байга.

- Сейчас я предлагаю вам определить номера и имена участников соревнований. Дети работают по карточкам в парах.

2 х 7 =

Берик

82 - 61=

Мурат

60 - 1=

Дима

56 – а =

Дархан

3 х 5=

Габит


46+а =

Алмас

28 – 17 =

Мади

50 +19 =

Амир

с - 26=

Саян

62 - 40=

Мирас




У всех ли участников удалось определить имена? Почему?

(Не хватает данных)

-Как называются такие выражения? (буквенные)

Какие ещё могут быть выражения? (числовые)

-Какие компоненты неизвестны?

- Что можно изменить, чтобы найти значение буквенного выражения    56-а ;  46 + а; с-26 ? (заменить букву на число)

Вы догадались, чем мы сегодня будем заниматься на уроке(находить значение буквенных выражений).

Тема урока:

Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения.

Цель урока:

Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения

Видеоролик

(35 сек)

16-22

Открытие нового

Работа в тетрадях. Число. Классная работа.

Давайте   алгоритм решения буквенных выражений:

  1. прочитать;

  2. записать;

  3. подставить в выражение число;

  4. вычислить.


Работа по таблице.

Составьте все возможные равенства

в

20

30


17+в




10+в - 2




в + (30+12)





При в =20 три ребёнка выполняют поочерёдно у доски.

Вопросы:

- Какие выражения называют буквенными? (в записи которых есть буква)

- Как читаются буквенные выражения? (Так же, как и числовые)

- Для чего нужны буквенные выражения? (для того, чтобы получать разные числовые выражения)

При в=30 выполняют в парах. Самопроверка.

17+30=47

10+30-2=38

30+(30+12)=72

Формативное оценивание. «Пальчики. 1,2,3. »





22-23

Динамическая пауза «Если весело живётся»

видеоролик

24-31

Применение нового.

Работа в парах направлена на формирование умения классифицировать выражения и находить значения буквенных выражений в два действия.

Прочитай выражения. На какие группы их можно разделить.

1 группа ___________________________

2 группа ___________________________

100- (26+14) в +(12+40)

78+ (с-40) 600-200-100


Найди значения буквенных выражений при в = 40, с = 50







Составьте буквенное выражение __________________________


Несколько пар представляют свою работу.

Проверка


в +(12+40) в=40


40+(12+40)= 92



78+ (с-40) с = 50


78+ (50-40) =88


Оценивание по критериям:

Знаю, как найти значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы.

Могу определить порядок выполнения действий.

Могу выполнить вычисления.



Карточки.

32- 36

Работа над ранее изученным

Запиши выражение и ответ.

15 ромашек надо распределить в вазы по 5 в каждую. Сколько ваз понадобится?

15:5=3 (в.)

Ответ: понадобится 3 вазы.


37-40

Итог урока.

- Над чем мы работали сегодня на уроке?

- Какие выражения называют буквенными? (в записи которых есть буква)

- Как читаются буквенные выражения?(Так же, как и числовые)

- Для чего нужны буквенные выражения? (для того, чтобы получать разные числовые выражения)

Домашнее задание: Р.т. с51 упр.1,2


Рефлексия «Светофор»

Закрасить один круг

Красный –Мне нужно ещё поработать над собой.

Жёлтый – Я работал хорошо, но иногда ошибался.

Зелёный – Я отлично работал на уроке!



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Классификация выражений по разным признакам, самостоятельное составление буквенных выражений.



Дополнительные задания

Карточка

1.Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

25 + 8 46 – а b – 2 = 5

2. Если а = 9, то 20 – а равно:

29 12 11 6




Формативное оценивание

«Ладонь-кулак»

«Пальчики. 1,2,3»



Оценивание по критериям



Поощрение детей за выполненные задания. Спросить, чему новому они научились.



Самооценива­ние с помощью техники "Светофор"

Физкультминутка.

Если весело живётся






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Семененкова Марина Николаевна

Дата: 24.05.2019

Номер свидетельства: 512141

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства