| Цель обучения | 2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства. 2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы. |
| Предполагаемый результат | Все учащиеся будут: Находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы |
| Многие учащиеся будут: находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы; решать задачи, связанные с понятиями «цена», «количество», «стоимость». | |
| Некоторые учащиеся будут: классифицировать выражения по разным признакам, самостоятельно составлять буквенные выражения. | |
| Цель обучения | 2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства. 2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы. |
| Предполагаемый результат | Все учащиеся будут: Находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы |
| Многие учащиеся будут: находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы; решать задачи, связанные с понятиями «цена», «количество», «стоимость». | |
| Некоторые учащиеся будут: классифицировать выражения по разным признакам, самостоятельно составлять буквенные выражения. |


