Планирование | Какой вопрос задаем себе в начале урока? Чему мы будем учиться на уроке? Где мы найдем ответ на этот вопрос? Работа по заданиям 2, 3 учебника (с. 12) Задание это будете выполнять в парах. Кому надо повторить правила работы в паре? Я даю вам 2 минуты на задание. Время вышло. Какая пара подарит свой способ сравнения? – Каких кубиков больше: маленьких или больших? На сколько? – Каких кубиков меньше: жёлтых или красных? –Докажите! – Рассмотрите рисунок с треугольниками. – Как можно сделать так, чтобы красных и синих треугольников стало поровну? – Как можно сделать так, чтобы красных треугольников стало больше, чем синих? – Как можно сделать так, чтобы синих стало меньше, чем красных? Какой вывод можно сделать? На сколько больше? На сколько меньше? | Чему мы будем учиться на уроке? В учебнике на с 12 . тема На сколько больше ? На сколько меньше? Класс выполняет работу в парах. 1.Думаю сам.2. 1в проговаривает 2в, и наоборот.3. Подарю ответ классу. Сравниваю количество кубиков (задание 2). Какие кубики: размер, цвет. Уравниваем количество красных и синих - Маленьких кубиков больше, чем больших . Маленьких кубиков больше, чем больших на два кубика. - Желтых кубиков столько же сколько красных. Считаем желтых 3, красных3- одинаково Убрать синий треугольник. Или добавить красный треугольник. Можно добавить 2,3,4 красных треугольников. Можно убрать 2,3,4,5,6 синих треугольников . Сравниваю количество кубиков (задание 2). Какие кубики: размер, цвет. Уравниваем количество красных и синих |
| физкультминутка. Мы ногами тот-тот, мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик. Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой-встанькой словно стали | |
Применяю. | На этой ступени мы будем учиться применять данный способ для сравнения разных предметов и вещей. В тетрадях на с 7 задание 1 – Что изображено на рисунке? – Первую группу шариков закрасьте красным цветом. – Вторую группу шариков закрасьте синим цветом. – Что можно сказать о количестве шариков справа и слева? – Докажите. – На сколько красных шариков меньше, чем синих? – Как можно сделать число шариков равным? – Дорисуйте красный шарик . Предложите задания. (2 задание) каких квадратов больше: синих или красных? Каких кругов меньше: Желтых или зеленых? Чему учились, выполняя это задание? Каким способом? На какой ступени работали? Ребята, у нас осталось немного времени до конца урока, успеем ли мы поработать на последней ступени, проверка и оценка? На странице 7 проанализируйте узор из крестиков. Обведите узор его можно повторить ? . | Задания 1- Воздушные шарики. Закрашивают шарики – Красных шариков меньше, чем синих. Соединяют стрелкой пары шариков: красный – синий, красный – синий и т. д. – Справа синих шариков больше, чем красных шариков на один. Четыре красных и пять синих. - ответы детей – Дорисовать один красный шарик. Рисуют красный шарик Установить пары и сравнить. Учились сравнивать. Способом составления пар. Применяю. |
Итог урока | Чему учились на уроке? Какое задание понравилось больше всего? Что было трудно? Кому понравилось работать в паре? Встаньте те, кто считает, что он сегодня отлично поработал. Хлопаем. | Мы учились на уроке сравнивать предметы НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ? - Ответы детей. |