№ 101 1) 72,45 – 50,78 = 21,67 ( км) – прошли за третий день;
2) 21,67 + 9,9 = 31,57 (км) – прошли за второй день;
3) 50,78 – 31,57 = 19,21 (км) – прошли за 1 день.
Ответ: 19,21км; 31,57 км; 21,67 км.
Этап актуализации опорных знаний учащихся.
Графический диктант
Ответ «Да» соответствует _, ответ «нет» /\.
0,2 + 0,3 = 0,5
0,03 + 0,04 = 0,07
0,81 + 1 = 0,82
0,37 + 0,21 = 0,58
0,12 + 0,4 = 0,16
0,1 + 0,01 = 0,11
0,76 + 0,2 = 0,96
5 + 3,8 + 1,2 = 9,1
0,8 + 0,7 + 0,2 = 1,7
3,5 + 4,5 = 8.
Ключ: _ _/\_/\_ _/\_ _
Этап целеполагания.
— Сегодня мы с вами не будем останавливаться на достигнутом, в качестве следующего шага нам предстоит решать задачи и уравнения на различные действия с десятичными дробями. Запишите тему урока «Десятичные дроби». Какова цель нашего урока?
Операционно-познавательный этап. Учащиеся по одному вызываются к доске для выполнения заданий из раздаточного материала (остальные выполняют задания в рабочих тетрадях) на сложение и вычитание десятичных дробей.
Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
2 уровень
Найдите значение выражения и результат округлите до сотых.