kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Математические представления" по теме: "Сложение чисел в пределах 3-х" во 2 классе специальной коррекционной школы VIII вида (В-II)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математические представления во 2 классе общеобразовательной специальной коррекционной школы VIII вида (В-II)

Тема: Сложение чисел в пределах 3-х.

Цель: Познакомить с арифметическим действием сложение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Математические представления" по теме: "Сложение чисел в пределах 3-х" во 2 классе специальной коррекционной школы VIII вида (В-II)»

Конспект урока математические представления во 2 классе общеобразовательной специальной коррекционной школы VIII вида (В-II)

Тема: Сложение чисел в пределах 3-х.

Цель: Познакомить с арифметическим действием сложение.
Задачи:
1) образовательные:

- Познакомить с арифметическими знаками «+» и «=», совершенствовать навык письма.
2) развивающие: 

- Развитие речи посредством «оречевления» деятельности в процессе урока.

- Развитие внимания, памяти, моторики в ходе совершенствования практических умений и навыков.

3) воспитательные: 

- Воспитывать дисциплинированность, аккуратность, грамотность.

Оборудование: карточки с цифрами 1,2,3, раздаточный материал для учителя и учеников (круги красного цвета), знаки +, =; геометрические фигуры: треугольник, квадрат; игрушки: машина большая и маленькая, кукла большая и маленькая, чашка большая и маленькая, чудесный мешочек.


Ход урока.

1. Организационный момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается …(урок).

- Здравствуйте, ребята! Мы начинаем урок математические представления.

2.Сообщение темы урока:

- Сегодня на уроке мы будем учиться складывать числа в пределах 23

3. Устный счет:

1). - Ребята, давайте повторим числовой ряд от 1 до 3-х (прямой и обратный), повторяем хором.

2). - Поиграем в игру: я показываю цифру, а вы называете (1, 3, 2)

3). – А сейчас мы с вами посчитаем игрушки: формочки (2-е), кубики (3-и),

(дети устно называют, а учитель показывает цифру).

4). Поиграем в игру «Большой и маленький», вам нужно определить какой по величине предмет: - Посмотрите. У меня две машинки, покажите какая из них большая? (-Артем, выходи и покажи)

- Покажите маленькую (-Арсений, выходи и покажи)

Показываю куклы. ( Настя, покажи большую куклу)

4. Работа над примером.

- Посмотрите на доску, как называется эта геометрическая фигура (на доске красный круг)

- Сколько кругов? (два). Под круг ставится карточка с цифрой 2.

- Показываем детям карточку со знаком + . Повторяем хором: это знак плюс или прибавить, добавить.

- Прибавляем один круг. Ставим под него тоже карточку с цифрой 1.

- Далее показываем знак =, повторяем хором название : -- равно, получится

- А сколько будет кружков? Давайте посчитаем: один, два, три. Будет три.

Ставим под тремя кружками карточку с цифрой 3.

- А теперь мы этот пример запишем в тетрадь, но сначала отдохнем.

5. Физкультминутка. Мы топаем ногами, раз, два, три,

Мы хлопаем руками, раз, два, три.

Мы руки поднимаем, мы руки отпускаем,

Мы руки разведем и побежим кругом.

6. Зарядка для пальчиков рук (сжимаем и разжимаем кулачки, потрем ладошки (погреем), поздороваемся)

7. Работа в тетради (записываем пример в тетради: сначала прибавляем кружки, а под кружками записываем пример цифрами по образцу 2 + 1= 3)

9. - Ребята посмотрите на доску. Это геометрические фигуры. Это что за фигура? (треугольник). Давайте повторим хором – треугольник.

- Какого он цвета? Красного. А сколько треугольников? Один. (ставим цифру 1 под треугольником)

- А это какая фигура?

- Квадрат.

- Какого он цвета? Синего. А сколько квадратов. Один. (ставим цифру 1)

Дети, а это какая фигура круг.

- Посмотрите, сколько кругов? – Один (ставим цифру 1 и карточку со словом один)

Учитель показывает, а дети называют фигуры, цвет, повторяем хором.

- А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Собери домик» (каждому ученику на стол выдается красный квадрат и синий треугольник) Ученики должны собрать домик

10. Игры: «Чудесный мешочек», «Поставь вагоны по порядку».

11. Итог урока. Наш урок подошел к концу. Давайте с вами вспомним, чем мы сегодня занимались? Мы повторили числовой ряд от 1 до 3,решали пример, повторили понятие большой - маленький и геометрические фигуры. Молодцы, все ребята работали хорошо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Завьялова Елена Константиновна

Дата: 14.02.2020

Номер свидетельства: 539666

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1260 руб.
1940 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1560 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства