kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока “ Чтение четырёхзначных чисел. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствовать умения читать и записывать четырёхзначные числа, записывать числовые равенства по данному условию, решать арифметические задачи.  

Задачи:  

1. Продолжить работу над разными видами задач, чтением и записью четырехзначных чисел. 

2. Совершенствовать умение располагать величины в порядке возрастания, искать закономерность в записи ряда чисел. 

3. Развивать математическую речь, мышление, умственную деятельность в процессе решения задач, поиска закономерности. 

4. Пробуждать интерес к предмету математики с помощью необычной формы проведения урока. 

Оборудование: презентация, карточки с заданием, учебник математики. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока “ Чтение четырёхзначных чисел. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач”»

Конспект урока математики в 3 классе

Дата: 13.03.2019

Тема: “ Чтение четырёхзначных чисел. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач”

Цель: совершенствовать умения читать и записывать четырёхзначные числа, записывать числовые равенства по данному условию, решать арифметические задачи.

Задачи:

1. Продолжить работу над разными видами задач, чтением и записью четырехзначных чисел.

2. Совершенствовать умение располагать величины в порядке возрастания, искать закономерность в записи ряда чисел.

3. Развивать математическую речь, мышление, умственную деятельность в процессе решения задач, поиска закономерности.

4. Пробуждать интерес к предмету математики с помощью необычной формы проведения урока.

Оборудование: презентация, карточки с заданием, учебник математики.

Планируемые результаты:

Предметные: умеют находить закономерности в записи ряда чисел; правильно решают задачи, записывают краткие записи к ним.

Метапредметные:

ПУУД: умеют осуществлять логические операции; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.

РУУД: умеют принимать и сохранять учебную задачу, планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; владеют умениями проговаривать последовательность действий на уроке, формулируют цель урока с помощью учителя.

.

КУУД: слушают и понимают речь одноклассников; грамотно оформляют мысли в устной форме.

ЛУУД: осознают необходимость закрепления полученных знаний, проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу..













Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Организация начала урока, проверка домашнего задания.



II.Актуализация опорных знаний



















III.Постановка учебной задачи.



























V. Первичное закрепление и осмысление изученного материала

























VI. Включение в систему знаний и повторение










VII.Итог урока.






VIII.Рефлексия.


Все ль друзья у вас в порядке,

Все ли книжки и тетрадки?

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.




Устный счет

Во сколько раз 28 больше 4?

На сколько 4 меньше 28?

Найди произведение чисел 7 и 6.

Во сколько раз 28 больше 4?

На сколько 4 меньше 28?

Найди произведение чисел 7 и 6.

Найди частное чисел 66 и 6.

Увеличь 17 в 3 раза.

Цена книги 27 рублей, а тетради – 3 рубля. Во сколько раз книга дороже тетради?

Масса тыквы 12 кг, а дыни – в 4 раза меньше. Чему равна масса дыни?


- О чем мы с вами говорили на прошлом уроке?

- Что можете сказать о км?



- Сегодня мы с вами продолжаем говорить об этой теме.

- Откройте учебники на стр. 63 №216

- Выполним его устно.


217

- Прочитайте задание.

- Выполним задание устно.

- с помощью чего мы можем проверить ответ?


Физкультминутка

Нарисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни вершиной вниз.
И вновь глазами ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты – молодец!



219

- А сейас решим задачу.

- Прочитайте ее самостоятельно.

- Что известно?

- Что нужно найти?

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи?

- Решим задачу (один у доски)






№220

- На сколько можно уменьшить число 9785, что бы в его записи изменилась цифра только в разряде

1) единиц

2) десятков

3) сотен

4) тысяч



№221 Самостоятельно

- Прочитайте задание.

- Даю вам время подготовиться и ответить на вопрос задания.



№ 222

-Прочитайте задачу.

- Что известно?

- Что нужно найти?

- Можем ли ответить на главный вопрос?

- Решим задачу.



РЕЗЕРВ ТПО №86 (Самостоятельно)



- Чем занимались мы на уроке?

- Какие трудности у вас были?

- Что было легко?




- Оцените свою работу на уроке.

- Если вы считаете, что поработали отлично на уроке – покажите красное яблоко.

- Если хорошо – то зеленое.

- Если вы считаете, что вам еще следует поработать – желтое.


-Дети приветствуют учителя.

Приводят рабочее место в порядок. Настраиваются на работу.


- Слушают задание отвечают на вопросы учителя.












О еденице длины - километр.

1км = 1000м




Читают задание. Выполняют по цепочке с комментированием.


Читают задание. Выполняют устно с комментированием.

- Проверить можно с помощью калькулятора.


















Читают задачу.

Отвечают на вопросы учителя.




1)20*3=60 (км.) - прошли за три дня

2) 60:15=4 (дн.)

Ответ: за 4 дня прошли бы туристы это расстояние.





на 2

на 30

на 400

на 7000




Читают задание.

Отвечают на вопрос.










1) 35:5=7 (м.)

2) 45:5=9 (м.)

3) 20:5=4 (м.)

4) 80:5=16 (м.)

5) 65:5=13 (м.).


Отвечают на вопросы учителя.





Оценивают свою работу.

Личностные: самоорганизация

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Познавательные:

- умение структурировать знания;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

Логические:

-синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

Регулятивные:

-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Познавательные:

- строить простейшие индуктивные рассуждения.

- умение структурировать знания;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

Личностные:

-действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Личностные:

-действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Общеучебные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никульшина Елена Евгеньевна

Дата: 12.03.2019

Номер свидетельства: 502778

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства