I.Организация начала урока, проверка домашнего задания. II.Актуализация опорных знаний III.Постановка учебной задачи. V. Первичное закрепление и осмысление изученного материала
VI. Включение в систему знаний и повторение VII.Итог урока. VIII.Рефлексия. | Все ль друзья у вас в порядке, Все ли книжки и тетрадки? Долгожданный дан звонок Начинается урок.
Устный счет Во сколько раз 28 больше 4? На сколько 4 меньше 28? Найди произведение чисел 7 и 6. Во сколько раз 28 больше 4? На сколько 4 меньше 28? Найди произведение чисел 7 и 6. Найди частное чисел 66 и 6. Увеличь 17 в 3 раза. Цена книги 27 рублей, а тетради – 3 рубля. Во сколько раз книга дороже тетради? Масса тыквы 12 кг, а дыни – в 4 раза меньше. Чему равна масса дыни? - О чем мы с вами говорили на прошлом уроке? - Что можете сказать о км? - Сегодня мы с вами продолжаем говорить об этой теме. - Откройте учебники на стр. 63 №216 - Выполним его устно. №217 - Прочитайте задание. - Выполним задание устно. - с помощью чего мы можем проверить ответ? Физкультминутка Нарисуй глазами треугольник. Теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец! № 219 - А сейас решим задачу. - Прочитайте ее самостоятельно. - Что известно? - Что нужно найти? - Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? - Решим задачу (один у доски) №220 - На сколько можно уменьшить число 9785, что бы в его записи изменилась цифра только в разряде 1) единиц 2) десятков 3) сотен 4) тысяч №221 Самостоятельно - Прочитайте задание. - Даю вам время подготовиться и ответить на вопрос задания. № 222 -Прочитайте задачу. - Что известно? - Что нужно найти? - Можем ли ответить на главный вопрос? - Решим задачу. РЕЗЕРВ ТПО №86 (Самостоятельно) - Чем занимались мы на уроке? - Какие трудности у вас были? - Что было легко? - Оцените свою работу на уроке. - Если вы считаете, что поработали отлично на уроке – покажите красное яблоко. - Если хорошо – то зеленое. - Если вы считаете, что вам еще следует поработать – желтое. | -Дети приветствуют учителя. Приводят рабочее место в порядок. Настраиваются на работу. - Слушают задание отвечают на вопросы учителя. О еденице длины - километр. 1км = 1000м Читают задание. Выполняют по цепочке с комментированием. Читают задание. Выполняют устно с комментированием. - Проверить можно с помощью калькулятора. Читают задачу. Отвечают на вопросы учителя. 1)20*3=60 (км.) - прошли за три дня 2) 60:15=4 (дн.) Ответ: за 4 дня прошли бы туристы это расстояние. на 2 на 30 на 400 на 7000 Читают задание. Отвечают на вопрос. 1) 35:5=7 (м.) 2) 45:5=9 (м.) 3) 20:5=4 (м.) 4) 80:5=16 (м.) 5) 65:5=13 (м.). Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу. | Личностные: самоорганизация Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке. Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Познавательные: - умение структурировать знания; - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска Логические: -синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; Регулятивные: -понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Познавательные: - строить простейшие индуктивные рассуждения. - умение структурировать знания; - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска Личностные: -действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Личностные: -действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Общеучебные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; |