Просмотр содержимого документа
«Карта РОС "Иррациональные уравнения"»
Иррациональные уравнения
Подготовительный этап
Алгебра, 10 класс.
Линия УМК:Ш.А Алимов, Ю. М. Калягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М.И. Шабунин. Алгебра (10-11)
Рабочая программа: Алгебра. 10-11 классы : рабочие программы к линиям УМК: Ш.А Алимов, Ю. М. Калягин учебно-методическое пособие Ш.А Алимов/. — М. :Дрофа, 2017. —123, [3] с.
Раздел: Уравнение и неравенства.
Подраздел: Иррациональные уравнения.
Тематический блок: Степенная функция.
Изучается ДО: Равносильные уравнения и неравенства.
Изучается ПОСЛЕ: Иррациональные неравенства.
Объем занятий: 3 академических часа.
Разметка тематического блока
Содержание тематического блока:
Степенная функция, ее свойства и график ;
Взаимно обратные функции;
Равносильные уравнения и неравенства;
Иррациональные уравнения.
Группировка содержания тематического блока.
Степенная функция ее свойства и график.
Свойства степенной функции
График степенной функции
Иррациональные уравнения.
Равносильные уравнения
Иррациональные уравнения
Зачем мне, как ученику, это знать и тратить на это время?
Для формирования личностного качества лапидарности.
Для упрощения и ускорения устного счета.
Для расчета длины шага при вращении в фигурном катании.
Для определения глубины ущелья.
Для развития внимания.
Для умения разделять сложную жизненную задачу на совокупность подзадач.
Что ученик должен знать, чтобы добиться мотивирующего ориентира?
Знать алгоритм решения иррационального уравнения.
Дополнительный блок
Знать алгоритм решения линейных уравнений.
Знать алгоритм решения квадратных уравнений.
2.4.2. Что ученик должен уметь, чтобы добиться мотивирующего ориентира?
Уметь решать иррациональное уравнение по алгоритму.
Уметь выбирать наиболее рациональный способ для решения данной задачи.
Уметь составлять план выполнения задания.
Уметь решать нестандартные задания по теме.
Шкала освоения тематического блока.
Знать алгоритм решения иррационального уравнения.
Уметь решать иррациональные уравнения.
Дополнительный блок:
Знать алгоритм решения линейных уравнений.
Знать алгоритм решения квадратных уравнений .
Уметь решать нестандартные задания по теме.
Измерение разметки
Чек-лист учебных действий
Базовая часть:
1.1. Знаю алгоритм решения иррациональных уравнений.
1.2. Применяю алгоритм решения иррациональных уравнений.
Дополнительная часть:
Знаю, алгоритм решения линейных уравнений .
Решаю линейные уравнения.
Знаю, алгоритм решения квадратных уравнений.
Решаю квадратные уравнения.
Решаю нестандартные задания по теме.
3.2. Контрольно-измерительные материалы.
Пункты чек-листа №1.1
Способ измерения: интерактивный тест, с возможностью индивидуальной скорости прохождения с персонального мобильного устройства.
Методические и дидактические слагаемые для каждого из учебных действий.
Базовая часть
Пункт чек-листа № 1.1.
§9; Глава 2 учебника, стр. 60 - 63
Прочитай теорию, пройди тест и в случае необходимости реши остальные задания по ссылке: https://videouroki.net/tests/irratsional-nyie-uravnieniia.html
Пункт чек-листа № 1.2.
§9; Глава 2 учебника, стр. 60 - 63
№ 151-164
Необязательно решать все. Реши столько, чтобы ты понял, что у тебя больше не возникают трудности при решении. Возможно, ты уже решал эти упражнения, тогда просто посмотри свои записи в рабочей тетради.
Если тебе что-то непонятно, то обратись к учителю или посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=q9dN_PHkm88 или https://www.youtube.com/watch?v=qn3o0cD8myE
Дополнительная часть
Пункт чек-листа №1 и №2.
Выполнить задания по ссылке: https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/irratcionalnye-uravneniia-9120/re-bf5694e0-ddd9-4093-9e47-ff16523808c1/pe?resultId=590482987
Пункт чек-листа №3 и №4.
Выполнить задания по ссылке: https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/irratcionalnye-uravneniia-9120/re-0d7f461d-8dde-4462-9eb6-2e0ea9e9d9d5/pe?resultId=590485611
Пункт чек-листа №5
№164
. Проверка на соответствие критериям.
В результате проверки шкалы освоения тематического блока изменений нет.
Процедура измерения результата и система оценивания (нумерация приведена согласно пунктам чек-листа).
1.1. Пункт освоен, если пройдет тест не менее, чем на оценку 3. Тест состоит 10 вопросов. Необходимо ответить верно на не менее, чем 5 вопрос. Каждому учащемуся дается 2 попытки на прохождение теста, первый раз можно пройти без подготовки, затем посмотреть свои ошибки, провести самостоятельную отработку или работу в мини группах на повторение по указанным номерам и затем пройти тест повторно.
1.2. За выполнение заданий блока можно получить максимум 6 баллов. Минимальный порог освоения 66%, что соответствует 4 баллам.