kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Каменская Ирина Александровна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике. Развитие слуха и речи на уроках математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Каменская Ирина Александровна»

Открытый урок по математике 1 дополнительном классе класс



Тема: «Решение задачи и примеров в пределах 10»

Цель: Закрепление навыков счёта.

Задачи:

  1. Образовательные:

- Закреплять приёмы вычислений;

- отработать задачу на вычитание;

- моделировать условие задачи.

  1. Коррекционные:

- Работать над произношением чисел и математических терминов;

- развивать слух и речь на материале урока;

- развивать коммуникативные навыки.

  1. Воспитательные:

- способствовать повышению учебной мотивации;

- Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: интерактивная доска, наглядный материал, таблички, картинки, счётный материал, машинки на магнитах, плакаты



  1. Орг. момент.

Имена детей.

Я тут.

Сядут девочки. Сядут …. имена мальчиков.

Что будем делать?

Будем говорить, слушать, думать, писать, играть.







  1. Фонетическая зарядка

Будем говорить

СА АС

СО ОС

СУ УС

Плюс

Минус

Что мы делали ?

Мы говорили.



  1. Будем слушать.

Сейчас урок математики. (хором)

Будем делать?

Будем считать?

  1. Сколько в классе девочек?

Сколько в классе мальчиков?

Сколько в классе детей?

  1. На доске:

Соединить число и цифру.

Правильно. Оценочные фонарики.

  1. «Цепочка» записать самостоятельно от 1 до10.

У доски по очереди в обратном порядке.

Считаем вместе

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1.

Правильно. Оценочные фонарики

Что мы делали ?

Мы слушали.



  1. Будем думать.

  1. Задача.

У Вовы 6 машин.

2 машины Вова дал Артёму. Сколько машин у Вовы?

Учитель читает условие. Читаем хором, индивидуально. Разбираем задачу.

Моделируем задачу.

Решаем у доски и записываем.



Правильно. Оценочные фонарики



  1. Физкультминутка.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько сделаем наклонов.

Мы присядем

столько раз,

Сколько бабочек у нас.


Сколько тут

шаров,

Столько сделаем прыжков.





  1. Откройте учебник.

Стр.101

Самостоятельная работа. Решаем примеры.

Поменяйтесь тетрадями. Проверьте.

Правильно. Оценочные фонарики

Что мы делали ?

Мы думали?

Зарядка для глаз.



  1. Будем играть.

Учитель показывает кормушку.

Что это?

- Это кормушка (хором)

Кто это?

- Это снегирь.

На кормушке снегирь с цифрой 7. Нужно посадить на кормушку снегиря с ответом 7.

Правильно. Оценочные фонарики

  1. Итог.

  2. Что мы делали?

Мы говорили, слушали, думали, писали, считали, играли.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Каменская Ирина Александровна

Автор: Ирина Александровна Каменская

Дата: 21.10.2024

Номер свидетельства: 658135


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства