kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по математике.для 5 а класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная индивидуальная коррекционно-развивающая программа по математике 5 класса составлена по итогам психолого-педагогической диагностики, на основе индивидуальных планов развития учащихся, для учащихся,не усваивающих программный материал в ходе уроков.

В результате диагностики выявлено, что у детей с нарушением психического развития снижены все виды памяти, внимания,процессы мышления, а также имеются пробелы в знаниях по основным темам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике.для 5 а класса»

Календарно - тематическое планирование по математике

5а класс индивидуальные занятия

Пояснительная записка.

Данная индивидуальная коррекционно - развивающая программа по математике 5 класса составлена по итогам психолого-педагогической диагностики, на основе индивидуальных планов развития учащихся, для учащихся, не усваивающих программный материал в ходе уроков.


В результате диагностики выявлено, что у детей с нарушением психического развития снижены все виды памяти, внимания и процессы мышления, а также имеются пробелы в знаниях по основным темам.

Направление работы: развитие высших психических функций, компенсация пробелов в знаниях учащихся.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях учащихся за курс математики 5 класса.

Основные требования к ЗУН учащихся по окончанию 5 класса.

Знать: математические термины, правила действий с десятичными дробями.

Уметь: читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать несложные текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.

Задачи:

1. Развивать мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение) посредством работы со схемами и таблицами;

2. Развивать долговременную память и произвольность внимания путем повторения правил;

3. Повышение мотивации к учебной деятельности посредством поддержания ситуации успеха (посильные задания, опора на имеющийся опыт).

4. Развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;

  • овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Предмет коррекции: развитие мыслительных процессов у учащихся

Объект коррекции: учащиеся с нарушением психологического развития

Индивидуальная коррекционная программа, будет реализована на ИКЗ по математике 2 часа в неделю (2 раза в неделю с подгруппой учащихся продолжительность не более 20 минут) и рассчитана на 68 часа.




урока

Содержание учебного материала

Дата проведения



По плану


1

Чтение и запись натуральных чисел

3.09


2

Практикум чтения и записи натуральных чисел

5.09


3

Практикум решения задач на построение

10.09


4

Практикум работы на координатном луче

12.09


5

Меньше или больше

17.09


6

Сложение натуральных чисел

19.09


7

Вычитание натуральных чисел

26.09


8

Практикум применения свойств вычитания натуральных чисел

1.10


9

Вычитание натуральных чисел

3.10


10

Практикум нахождения значений буквенных выражений, составленных для решения задач

8.10


11

Уравнение. Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого

10.10


12

Составление уравнения для решения задач

15.10


13

Практикум решения задач на составление уравнения

17.10


14

Умножение натуральных чисел

22.10


15

Практикум решения примеров и задач на умножение натуральных чисел

24.10


16

Практикум составления уравнений для решения задач на умножение натуральных чисел

29.10


17

Решение уравнений.

5.11


18

Деление натуральных чисел

7.11


19

Решение уравнений. Правила нахождения неизвестного множителя, делимого и делителя

12.11


20

Практикум нахождения значений буквенных выражений, составленных для решения задач

14.11


21

Практикум решения текстовых задач

19.11


22

Деление с остатком

21.11


23

Алгоритм решения задач на составление уравнения

26.11


24

Практикум решения задач на составление уравнения

28.11


25

Степень числа. Квадрат и куб числа

3.12


26

Практикум решения примеров и задач, содержащих степень числа

5.12


27

Формулы. Формула пути

10.12


28

Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата

12.12


29

Практикум решения задач на площадь и периметр прямоугольника и квадрата

17.12


30

Прямоугольный параллелепипед

19.12


31

Объемы. Объемы прямоугольного параллелепипеда и куба

24.12


32

Практикум решения задач на объем

26.12


33

Практикум построения окружности и круга

14.01


34

Доли. Обыкновенные дроби

16.01


35

Сравнение обыкновенных дробей

21.01


36

Построение дроби на координатном луче

23.01


37

Правильные и неправильные дроби

28.01


38

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

30.01


39

Выделение целой части из неправильной дроби

4.02


40

Смешанные числа

6.02


41

Практикум представления смешанного числа в виде неправильной дроби

11.02


42

Сложение и вычитание смешанных чисел

13.02


43

Сравнение десятичных дробей

18.02


44

Разложение десятичной дроби по разрядам

20.02


45

Решение уравнений с десятичными дробями

25.02


46

Решение задач, содержащих в условии десятичные дроби

27.02


47

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

3.03


48

Практикум умножения десятичных дробей на натуральное число

5.03


49

Деление десятичных дробей на натуральные числа

10.03


50

Практикум деления десятичной дроби на натуральное число

12.03


51

Умножение десятичных дробей

17.03


52

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

19.03


53

Деление на десятичную дробь

24.03


54

Деление числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.

7.04


55

Деление на десятичную дробь

9.04


56

Практикум нахождения среднего арифметического

14.04


57

Решение задач на среднее арифметическое

16.04


58

Проценты

21.04


59

Нахождение процентов от числа

23.04


60

Решение задач на проценты

28.04


61

Угол. Прямой и развернутый угол.

30.04


62

Измерение углов

5.05


63

Построение углов

7.05


64

Биссектриса угла

12.05


65

Круговые диаграммы

14.05



66

Факториал. Решение простейших комбинаторных задач

19.05


67

Решение простейших комбинаторных задач

21.05



68

Достоверные, случайные и невозможные события

26.05









Литература


1.Преподавание математики 5- 6 класс, Вербум, М, 2010 г., В.И.Жохов.

2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактический материал по математике 5 класса. - М.: Классик Стиль, 2013г.

3.Математика. 5 класс : учеб.для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд,- М. : Мнемозина, 2014.

4.Нестандартные уроки. Математика 5-8 классы. Игровые технологии на уроках. И.Б.Ремчукова, Волгоград, 2010 г.

5. Математический тренажер.5 класс:для учителей и учащихся / В.И.Жохов.-Мнемозина,2012.

6. Контрольно – измерительные материалы. Математика: 5 класс / Сост. Л. П. Попова. – М.: ВАКО, 2011.

7. Математические диктанты. 5 класс / В.И. Жохов. – М. Мнемозина, 2011.

8.Т. М. Ерина Рабочая тетрадь по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс» (М : Мнемозина), 2015.









































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование по математике.для 5 а класса

Автор: Идрисова Галима Саитгареевна

Дата: 08.11.2016

Номер свидетельства: 356541


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства