№п/п | Дата | Наименование темы, раздела | Коли-чество часов | Содержание урока |
По плану | Факт |
1Глава Признаки предметов (7ч.) |
| | | Введение . | 1 | |
| | | Цвет. Знакомство с радугой | 1 | Цвет. Знакомство с радугой |
| | | Форма | 1 | 4.4 Геометрические формы в окружающем мире. 4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. |
| | | Размер | 1 | Размер 6.8 Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). |
| | | Признаки предметов | 3 | Признаки предметов 4.4 Геометрические формы в окружающем мире. 4.1 Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.) |
2.Глава Отношения (4 ч.) |
| | | Порядок | 1 | Порядок 6.3 Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. |
| | | Отношения «равно», «не равно» | 1 | Отношения «равно», «не равно» |
| | | Отношения «больше», «меньше» | 1 | Отношения «больше», «меньше» |
| | | Прямая и кривая линии. Луч | 1 | 4.2. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая). Луч. |
3.Глава Числа от 1 до 10 (47ч.) |
| | | Число один. Цифра 1 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. |
| | | Замкнутые и незамкнутые прямые | 1 | |
| | | Число два. Цифра 2 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от одного до миллиона. |
| | | Знаки «», « | 1 | 1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. |
| | | Равенства и неравенства | 1 | 1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. |
| | | Отрезок | 1 | 4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. |
| | | Число три. Цифра 3 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от одного до миллиона. |
| | | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. | 1 | 4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: ломаная, замкнутая ломаная, треугольник. |
| | | Сложение | 1 | 2.2 Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. 2.1 Сложение 4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: линия (прямая, кривая), отрезок. |
| | | Вычитание | 1 | 2.1 Вычитание. 2.1 Сложение. 2.2 Название компонентов арифметических действий, знаки действий. |
| | | Выражение. Значение выражения. Равенство. | 1 | 2.8 Числовое выражение. 2.10 Нахождение значения числового выражения. 2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание. |
| | | Целое и части. | 1 | Целое и части. 2.8 Числовое выражение. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Сложение и вычитание отрезков | 1 | 4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок. 2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание. 1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. |
| | | Число четыре. Цифра 4 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от одного до миллиона. |
| | | Мерка. Единичный отрезок | 1 | Мерка. Единичный отрезок |
| | | Числовой отрезок | 1 | 4.2 Распознавание изображения геометрических фигур; числовой отрезок ,многоугольник, замкнутая линия. |
| | | Угол. Прямой угол | 1 | 4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: угол, прямой угол. 2.8 Числовое выражение. |
| | | Прямоугольник | 1 | 4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: прямоугольник. 1.5 Сравнение и упорядочение чисел ,знаки сравнения. |
| | | Число пять. Цифра 5 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. |
| | | Числа 1-5 | 4 | 4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок, ломаная, треугольник, многоугольник ,прямоугольник. 2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Число шесть. Цифра 6 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Создание простейшей модели (таблица состава числа). |
| | | Числа 1-6 | 2 | 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 4.2 Распознавание изображения геометрических фигур : треугольник , многоугольники, прямоугольник. 2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание. 2.11 Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). |
| | | Число семь. Цифра 7 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Связь между сложением и вычитанием. Создание простейшей модели (таблица состава числа). |
| | | Числа 1-7 | 1 | 2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание. 4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: точка, отрезок, угол, многоугольники. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. |
| | | Слагаемое, сумма | 1 | 2.2 Название компонентов арифметических действий, знаки действий. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. |
| | | Переместительное свойство сложения | 1 | 2.11 Использование свойств арифметических действий в вычислениях ( перестановка слагаемых в сумме). 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Слагаемое, сумма | 1 | 2.2 Название компонентов арифметических действий. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. |
| | | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | 2.2 Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. |
| | | Числа 1-7 | 1 | 2.1 Арифметические действия: сложение и ,вычитание. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Число восемь. Цифра 8 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Название компонентов арифметических действий, знаки действий. Создание простейшей модели (таблица состава числа). |
| | | Числа 1-8 | 1 | 2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 2.8 Числовое выражение. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Число девять. Цифра 9 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Создание простейшей модели (таблица состава числа). |
| | | Числа 1-9 | 1 | 2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 2.8 Числовое выражение. 2.10 Нахождение значения числового выражения |
| | | Число ноль. Цифра 0 | 1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. |
| | | Числа 0-9 | 1 | 2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 2.8 Числовое выражение. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Число 10 | 1 | Счет предметов. 1.2 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. 6.8 Создание простейшей модели (таблица состава числа). |
| | | Таблица сложения | 2 | Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Числа и цифры. Римские цифры | 1 | Числа и цифры. Римские цифры |
| | | Числа 0-10 | 2 | 2.4 Связь между сложением и вычитанием. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Самостоятельная работа № 1 | 1 | |
| | | Работа над ошибками | 1 | |
4. Глава Задачи (15ч.) |
| | | Задача | 1 | 3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом. 2.8 Числовое выражение. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Задачи на нахождение целого или части | 2 | 3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом. 3.8 Представление текста задачи( схема). 2.8 Числовое выражение. 2.10 Нахождение значения числового выражения. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. |
| | | Обратная задача | 1 | Обратная задача 3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом. 3.8 Представление текста задачи( схема). 2.8 Числовое выражение. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 2.10 Нахождение значения числового выражения |
| | | Задача на разностное сравнение | 1 | 3.1 Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» 3.8 Представление текста задачи( схема). |
| | | Решение задач | 2 | 3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом. 3.8 Представление текста задачи( схема). 2.8 Числовое выражение. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 2.10 Нахождение значения числового выражения |
| | | Задача на увеличение числа | 1 | 3.1 Задачи ,содержащие отношения «больше (меньше) на…» 3.8 Представление текста задачи( схема). 6.8 Создание простейшей информационной модели (таблица). |
| | | Решение задач | 1 | 3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом. 3.8 Представление текста задачи( схема). 2.8 Числовое выражение. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Задание на уменьшение числа | 1 | 3.1 Задачи ,содержащие отношения «больше (меньше) на…» 3.8 Представление текста задачи( схема). 6.8 Создание простейшей информационной модели (таблица). 210 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Решение задач | 3 | 1. Решение текстовых задач арифметическим способом. 3.8 Представление текста задачи( схема). 2.8 Числовое выражение. 2.5 Связь между сложением и вычитанием. 2.10 Нахождение значения числового выражения. |
| | | Самостоятельная работа № 2 | 1 | |
| | | Работа над ошибками | 1 | |
5. Глава. Уравнения(4 ч.) |
| | | Уравнение | 2 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. 2.2 Название компонентов арифметических действий. 3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом. |
| | | Уравнение. Проверка решения уравнения | 1 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений.. 2.2 Название компонентов арифметических действий. 3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом. |
| | | Уравнение | 1 | 2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений.. 2.2 Название компонентов арифметических действий. 3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом. |
6. Глава Величины (13 ч.) |
| | | Длина. Сантиметр | 1 | 5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км) 5.2. Измерение длины отрезка. 1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. |
| | | Величина. Длина | 1 | 5.1.Геометрические величины и их измерение 1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин 5.2. Измерение длины отрезка. |
| | | Длина. Дециметр | 1 | 5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км). 2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. 5.2. Измерение длины отрезка. |
| | | Длина. Решение задач | 2 | 5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км). 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом 5.1.Геометрические величины и их измерение. |
| | | Величины. Масса. Килограмм | 1 | 5.1.Геометрические величины и их измерение. 1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. 1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). 1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин |
| | | Сравнение, сложение и вычитание величин | 1 | 1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин 2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление. 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом |
| | | Величины. Объем. Литр | 1 | 1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом |
| | | Сложение и вычитание величин | 1 | 1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин. 1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин. 2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление. 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. 3.7.Планирование хода решения задачи. |
| | | Величины. Решение задач | 1 | 1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). 1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин. 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом |
| | | Решение задач | 1 | 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом 3.7.Планирование хода решения задачи. 2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. |
| | | Самостоятельная работа № 3 | 1 | |
| | | Работа над ошибками | 1 | |
7. Глава Числа от 10 до 20 (19 ч.) |
| | | Числа от 10 до 20 | 4 | 1.3.Классы и разряды. 1.4.Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. 1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин. 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом |
| | | Табличное сложение | 3 | 2.3.Таблица сложения. 1.3.Классы и разряды. 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. 3.7.Планирование хода решения задачи. 6.5.Чтение и заполнение таблицы. |
| | | Табличное сложение | 1 | 2.3.Таблица сложения. 1.3.Классы и разряды. 1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин. 2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. |
| | | Табличное вычитание | 2 | 2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. 2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление. 2.10.Нахождение значения числового выражения. 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. |
| | | Табличное сложение и вычитание | 3 | 2.3.Таблица сложения. 2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. 2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление. 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом 3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). 2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. |
| | | Сложение и вычитание в пределах 20 | 4 | 2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление. 2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. 6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка) 2.8.Числовое выражение. 2.10.Нахождение значения числового выражения. 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. |
| | | Самостоятельная работа № 4 | 1 | |
| | | Работа над ошибками | 1 | |
8. Глава Повторение изученного в 1-м классе( 15ч.) |
| | | Повторение материала | 13 | 1.3.Классы и разряды. 2.3.Таблица сложения. 4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. 2.10.Нахождение значения числового выражения. 3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. 3.7.Планирование хода решения задачи. |
| | | Итоговая комплексная работа. | 1 | |
| | | Промежуточная аттестация | 1 | |
| | | Резервные часы | 8 | |
| | | Итого | 132 | |