kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 1 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новое календарно-тематическое планирование по математике 1 кл. в связи с изменениями в программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 1 кл.»

1 класс

Учебно- тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Признаки предметов

7

2

Отношения

4

3

Числа от 1 до 10

47

4

Задачи

15

5

Уравнения

4

6

Величины

13

7

Числа от 10 до 20

19

8

Повторение

15

9

Резерв.

8


Всего

132






































Тематическое планирование УМК « Школа 2100»

п/п

Дата

Наименование темы, раздела

Коли-чество часов

Содержание

урока

По плану

Факт

1Глава Признаки предметов (7ч.)




Введение .

1





Цвет. Знакомство с радугой

1

Цвет. Знакомство с радугой




Форма

1

4.4 Геометрические формы в окружающем мире.

4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.




Размер

1

Размер

6.8 Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).




Признаки предметов

3

Признаки предметов

4.4 Геометрические формы в окружающем мире.

4.1 Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.)

2.Глава Отношения (4 ч.)




Порядок

1

Порядок

6.3 Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу.




Отношения «равно», «не равно»

1

Отношения «равно», «не равно»




Отношения «больше», «меньше»

1

Отношения «больше», «меньше»




Прямая и кривая линии. Луч

1

4.2. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая). Луч.

3.Глава Числа от 1 до 10 (47ч.)




Число один. Цифра 1

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.




Замкнутые и незамкнутые прямые

1





Число два. Цифра 2

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от одного до миллиона.




Знаки «», «

1

1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.




Равенства и неравенства

1

1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.




Отрезок

1

4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.




Число три. Цифра 3

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от одного до миллиона.




Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

1

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: ломаная, замкнутая ломаная, треугольник.




Сложение

1

2.2 Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

2.1 Сложение

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: линия (прямая, кривая), отрезок.




Вычитание

1

2.1 Вычитание.

2.1 Сложение.

2.2 Название компонентов арифметических действий, знаки действий.




Выражение. Значение выражения. Равенство.

1

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.

2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.




Целое и части.

1

Целое и части.

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Сложение и вычитание отрезков

1

4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок.

2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.

1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Число четыре. Цифра 4

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от одного до миллиона.




Мерка. Единичный отрезок

1

Мерка. Единичный отрезок




Числовой отрезок

1

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур; числовой отрезок ,многоугольник, замкнутая линия.




Угол. Прямой угол

1

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: угол, прямой угол.

2.8 Числовое выражение.




Прямоугольник

1

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: прямоугольник.

1.5 Сравнение и упорядочение чисел ,знаки сравнения.




Число пять. Цифра 5

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.




Числа 1-5

4

4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок, ломаная, треугольник, многоугольник ,прямоугольник.

2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Число шесть. Цифра 6

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

    1. Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Числа 1-6

2

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

4.2 Распознавание изображения

геометрических фигур : треугольник , многоугольники, прямоугольник.

2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.

2.11 Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).




Число семь. Цифра 7

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

    1. Связь между сложением и вычитанием.

    1. Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Числа 1-7

1

2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: точка, отрезок, угол, многоугольники.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Слагаемое, сумма

1

2.2 Название компонентов арифметических действий, знаки действий.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Переместительное свойство сложения

1

2.11 Использование свойств арифметических действий в вычислениях ( перестановка слагаемых в сумме).

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Слагаемое, сумма

1

2.2 Название компонентов арифметических действий.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1

2.2 Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.




Числа 1-7

1

2.1 Арифметические действия: сложение и

,вычитание.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Число восемь. Цифра 8

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

    1. Название компонентов арифметических действий, знаки действий.

    1. Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Числа 1-8

1

2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Число девять. Цифра 9

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

    1. Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Числа 1-9

1

2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения




Число ноль. Цифра 0

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.




Числа 0-9

1

2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Число 10

1

    1. Счет предметов.

1.2 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

6.8 Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Таблица сложения

2

    1. Таблица сложения.

    2. Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Числа и цифры. Римские цифры

1

Числа и цифры. Римские цифры




Числа 0-10

2

2.4 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Самостоятельная работа № 1

1





Работа над ошибками

1


4. Глава Задачи (15ч.)




Задача

1

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Задачи на нахождение целого или части

2

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Обратная задача

1

Обратная задача

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения




Задача на разностное сравнение

1

3.1 Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

3.8 Представление текста задачи( схема).




Решение задач

2

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения




Задача на увеличение числа

1

3.1 Задачи ,содержащие отношения «больше (меньше) на…»

3.8 Представление текста задачи( схема).

6.8 Создание простейшей информационной модели (таблица).




Решение задач

1

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Задание на уменьшение числа

1

3.1 Задачи ,содержащие отношения «больше (меньше) на…»

3.8 Представление текста задачи( схема).

6.8 Создание простейшей информационной модели (таблица).

210 Нахождение значения числового выражения.




Решение задач

3

1. Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Самостоятельная работа № 2

1





Работа над ошибками

1


5. Глава. Уравнения(4 ч.)




Уравнение

2

    1. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

2.2 Название компонентов арифметических действий.

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.




Уравнение. Проверка решения уравнения

1

    1. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

    1. Способы проверки правильности вычислений..

2.2 Название компонентов арифметических действий.

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.




Уравнение

1

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

    1. Способы проверки правильности вычислений..

2.2 Название компонентов арифметических действий.

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

6. Глава Величины (13 ч.)




Длина. Сантиметр

1

5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

5.2. Измерение длины отрезка.

1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.




Величина. Длина

1

5.1.Геометрические величины и их измерение

1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин

5.2. Измерение длины отрезка.




Длина. Дециметр

1

5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

5.2. Измерение длины отрезка.




Длина. Решение задач

2

5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом

5.1.Геометрические величины и их измерение.




Величины. Масса. Килограмм

1

5.1.Геометрические величины и их измерение.

1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин




Сравнение, сложение и вычитание величин

1

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Величины. Объем. Литр

1

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Сложение и вычитание величин

1

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.




Величины. Решение задач

1

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Решение задач

1

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом

3.7.Планирование хода решения задачи.

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.




Самостоятельная работа № 3

1





Работа над ошибками

1


7. Глава Числа от 10 до 20 (19 ч.)




Числа от 10 до 20

4

1.3.Классы и разряды.

1.4.Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Табличное сложение

3

2.3.Таблица сложения.

1.3.Классы и разряды.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.

6.5.Чтение и заполнение таблицы.




Табличное сложение

1

2.3.Таблица сложения.

1.3.Классы и разряды.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.




Табличное вычитание

2

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Табличное сложение и вычитание

3

2.3.Таблица сложения.

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.




Сложение и вычитание в пределах 20

4

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)

2.8.Числовое выражение.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Самостоятельная

работа № 4

1





Работа над ошибками

1


8. Глава Повторение изученного в 1-м классе( 15ч.)




Повторение материала

13

1.3.Классы и разряды.

2.3.Таблица сложения.

4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.




Итоговая комплексная работа.

1





Промежуточная аттестация

1





Резервные часы

8





Итого

132






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 1 кл.

Автор: Карасева Галина Александровна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386005


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства