|   №п/п   |    Дата     |    Наименование темы, раздела   |    Коли-чество часов   |     Содержание  урока   |  
  |   По плану   |    Факт   |  
  |   1Глава Признаки предметов (7ч.)   |  
  |        |         |         |    Введение .   |    1   |         |  
  |        |         |         |    Цвет. Знакомство с радугой   |    1   |    Цвет. Знакомство с радугой   |  
  |        |         |         |    Форма   |    1   |    4.4 Геометрические формы в окружающем мире.  4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.   |  
  |        |         |         |    Размер   |    1   |    Размер  6.8 Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).   |  
  |        |         |         |    Признаки предметов   |    3   |    Признаки предметов  4.4 Геометрические формы в окружающем мире.  4.1 Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.)   |  
  |   2.Глава Отношения (4 ч.)   |  
  |        |         |         |    Порядок   |    1   |    Порядок  6.3 Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу.     |  
  |        |         |         |    Отношения «равно», «не равно»   |    1   |    Отношения «равно», «не равно»   |  
  |        |         |         |    Отношения «больше», «меньше»   |    1   |    Отношения «больше», «меньше»   |  
  |        |         |         |    Прямая и кривая линии. Луч   |    1   |    4.2. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая). Луч.   |  
  |   3.Глава Числа от 1 до 10 (47ч.)   |  
  |        |         |         |    Число один. Цифра 1   |    1   |      Счет предметов.  Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.       |  
  |        |         |         |    Замкнутые и незамкнутые прямые   |    1   |         |  
  |        |         |         |    Число два. Цифра 2   |    1   |      Счет предметов.  Чтение и запись чисел от одного до миллиона.       |  
  |        |         |         |    Знаки «», «   |    1   |    1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.     |  
  |        |         |         |    Равенства и неравенства   |    1   |    1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.   |  
  |        |         |         |    Отрезок   |    1   |    4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.   |  
  |        |         |         |    Число три. Цифра 3   |    1   |      Счет предметов.  Чтение и запись чисел от одного до миллиона.       |  
  |        |         |         |    Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.   |    1   |    4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: ломаная, замкнутая ломаная, треугольник.   |  
  |        |         |         |    Сложение   |    1   |    2.2 Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.  2.1 Сложение  4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: линия (прямая, кривая), отрезок.   |  
  |        |         |         |    Вычитание   |    1   |    2.1 Вычитание.  2.1 Сложение.  2.2 Название компонентов арифметических действий, знаки действий.   |  
  |        |         |         |    Выражение. Значение выражения. Равенство.   |    1   |    2.8 Числовое выражение.  2.10 Нахождение значения числового выражения.  2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.   |  
  |        |         |         |    Целое и части.   |    1   |     Целое и части.  2.8 Числовое выражение.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.  2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Сложение и вычитание отрезков   |    1   |    4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок.  2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.  1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.   |  
  |        |         |         |    Число четыре. Цифра 4   |    1   |      Счет предметов.  Чтение и запись чисел от одного до миллиона.       |  
  |        |         |         |    Мерка. Единичный отрезок   |    1   |    Мерка. Единичный отрезок   |  
  |        |         |         |    Числовой отрезок   |    1   |    4.2 Распознавание изображения геометрических фигур; числовой отрезок ,многоугольник, замкнутая линия.   |  
  |        |         |         |    Угол. Прямой угол   |    1   |    4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: угол, прямой угол.  2.8 Числовое выражение.   |  
  |        |         |         |    Прямоугольник   |    1   |    4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: прямоугольник.  1.5 Сравнение и упорядочение чисел ,знаки сравнения.   |  
  |        |         |         |    Число пять. Цифра 5   |    1   |      Счет предметов.  Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.       |  
  |        |         |         |    Числа 1-5   |    4   |    4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок, ломаная, треугольник, многоугольник ,прямоугольник.  2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.  2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Число шесть. Цифра 6   |    1   |      Счет предметов.   Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.        Создание простейшей модели (таблица состава числа).       |  
  |        |         |         |    Числа 1-6   |    2   |    2.5 Связь между сложением и вычитанием.  4.2 Распознавание изображения   геометрических фигур : треугольник , многоугольники, прямоугольник.    2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.    2.11 Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).   |  
  |        |         |         |    Число семь. Цифра 7   |    1   |      Счет предметов.   Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.         Связь между сложением и вычитанием.        Создание простейшей модели (таблица состава числа).       |  
  |        |         |         |    Числа 1-7   |    1   |    2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.  4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: точка, отрезок, угол, многоугольники.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.   |  
  |        |         |         |    Слагаемое, сумма   |    1   |    2.2 Название компонентов арифметических действий, знаки действий.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.   |  
  |        |         |         |    Переместительное свойство сложения   |    1   |    2.11 Использование свойств арифметических действий в вычислениях ( перестановка слагаемых в сумме).  2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Слагаемое, сумма   |    1   |    2.2 Название компонентов арифметических действий.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.   |  
  |        |         |         |    Уменьшаемое, вычитаемое, разность   |    1   |    2.2 Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.   |  
  |        |         |         |    Числа 1-7   |    1   |    2.1 Арифметические действия: сложение и  ,вычитание.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.  2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Число восемь. Цифра 8   |    1   |      Счет предметов.   Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.         Название компонентов арифметических действий, знаки действий.        Создание простейшей модели (таблица состава числа).       |  
  |        |         |         |    Числа 1-8   |    1   |    2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.  2.8 Числовое выражение.  2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Число девять. Цифра 9   |    1   |      Счет предметов.   Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.        Создание простейшей модели (таблица состава числа).       |  
  |        |         |         |    Числа 1-9   |    1   |    2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.  2.8 Числовое выражение.  2.10 Нахождение значения числового выражения   |  
  |        |         |         |    Число ноль. Цифра 0   |    1   |      Счет предметов.  Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.       |  
  |        |         |         |    Числа 0-9   |    1   |    2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.  2.8 Числовое выражение.  2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Число 10   |    1   |      Счет предметов.       1.2 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.  6.8 Создание простейшей модели (таблица состава числа).   |  
  |        |         |         |    Таблица сложения   |    2   |      Таблица сложения.   Связь между сложением и вычитанием.      2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Числа и цифры. Римские цифры   |    1   |    Числа и цифры. Римские цифры   |  
  |        |         |         |    Числа 0-10   |    2   |    2.4 Связь между сложением и вычитанием.    2.10 Нахождение значения числового выражения.     |  
  |        |         |         |    Самостоятельная работа № 1   |    1   |         |  
  |        |         |         |    Работа над ошибками   |    1   |         |  
  |   4. Глава Задачи (15ч.)   |  
  |        |         |         |    Задача   |    1   |    3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.  2.8 Числовое выражение.  2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Задачи на нахождение целого или части   |    2   |    3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.  3.8 Представление текста задачи( схема).  2.8 Числовое выражение.  2.10 Нахождение значения числового выражения.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.   |  
  |        |         |         |     Обратная задача   |    1   |    Обратная задача  3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.  3.8 Представление текста задачи( схема).  2.8 Числовое выражение.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.  2.10 Нахождение значения числового выражения   |  
  |        |         |         |    Задача на разностное сравнение   |    1   |    3.1 Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»  3.8 Представление текста задачи( схема).   |  
  |        |         |         |    Решение задач   |    2   |    3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.  3.8 Представление текста задачи( схема).  2.8 Числовое выражение.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.  2.10 Нахождение значения числового выражения   |  
  |        |         |         |    Задача на увеличение числа   |    1   |    3.1 Задачи ,содержащие отношения «больше (меньше) на…»  3.8 Представление текста задачи( схема).  6.8 Создание простейшей информационной модели (таблица).   |  
  |        |         |         |    Решение задач   |    1   |    3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.  3.8 Представление текста задачи( схема).  2.8 Числовое выражение.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.  2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Задание на уменьшение числа   |    1   |    3.1 Задачи ,содержащие отношения «больше (меньше) на…»  3.8 Представление текста задачи( схема).  6.8 Создание простейшей информационной модели (таблица).  210 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Решение задач   |    3   |    1. Решение текстовых задач арифметическим способом.  3.8 Представление текста задачи( схема).  2.8 Числовое выражение.  2.5 Связь между сложением и вычитанием.  2.10 Нахождение значения числового выражения.   |  
  |        |         |         |    Самостоятельная работа № 2   |    1   |         |  
  |        |         |         |    Работа над ошибками   |    1   |         |  
  |   5. Глава. Уравнения(4 ч.)   |  
  |        |         |         |    Уравнение   |    2   |      Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.      2.2 Название компонентов арифметических действий.  3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.   |  
  |        |         |         |    Уравнение. Проверка решения уравнения   |    1   |      Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.         Способы проверки правильности вычислений..      2.2 Название компонентов арифметических действий.  3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.   |  
  |        |         |         |    Уравнение   |    1   |    2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.     Способы проверки правильности вычислений..      2.2 Название компонентов арифметических действий.  3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.   |  
  |   6. Глава Величины (13 ч.)   |  
  |        |         |         |    Длина. Сантиметр   |    1   |    5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км)  5.2. Измерение длины отрезка.    1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.     |  
  |        |         |         |    Величина. Длина   |    1   |    5.1.Геометрические величины и их измерение  1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин  5.2. Измерение длины отрезка.     |  
  |        |         |         |    Длина. Дециметр   |    1   |    5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км).    2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.    5.2. Измерение длины отрезка.     |  
  |        |         |         |    Длина. Решение задач   |    2   |    5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км).    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом  5.1.Геометрические величины и их измерение.   |  
  |        |         |         |    Величины. Масса. Килограмм   |    1   |    5.1.Геометрические величины и их измерение.  1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.    1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).    1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин   |  
  |        |         |         |    Сравнение, сложение и вычитание величин   |    1   |    1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин  2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом   |  
  |        |         |         |    Величины. Объем. Литр   |    1   |    1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом   |  
  |        |         |         |    Сложение и вычитание величин   |    1   |    1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.    1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.    2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.  3.7.Планирование хода решения задачи.     |  
  |        |         |         |    Величины. Решение задач   |    1   |    1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).    1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом   |  
  |        |         |         |    Решение задач   |    1   |    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом  3.7.Планирование хода решения задачи.    2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.   |  
  |        |         |         |    Самостоятельная работа № 3   |    1   |         |  
  |        |         |         |    Работа над ошибками    |    1   |         |  
  |   7. Глава Числа от 10 до 20 (19 ч.)   |  
  |        |         |         |    Числа от 10 до 20   |    4   |    1.3.Классы и разряды.    1.4.Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.  2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.    1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом   |  
  |        |         |         |    Табличное сложение   |    3   |    2.3.Таблица сложения.    1.3.Классы и разряды.    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.  3.7.Планирование хода решения задачи.    6.5.Чтение и заполнение таблицы.   |  
  |        |         |         |    Табличное сложение   |    1   |    2.3.Таблица сложения.    1.3.Классы и разряды.    1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.    2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.     |  
  |        |         |         |    Табличное вычитание   |    2   |    2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.  2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.    2.10.Нахождение значения числового выражения.    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.   |  
  |        |         |         |    Табличное сложение и вычитание   |    3   |    2.3.Таблица сложения.    2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.  2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом  3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).  2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.     |  
  |        |         |         |    Сложение и вычитание в пределах 20   |    4   |    2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.    2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.    6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)  2.8.Числовое выражение.  2.10.Нахождение значения числового выражения.    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.   |  
  |        |         |         |    Самостоятельная   работа № 4   |    1   |         |  
  |        |         |         |    Работа над ошибками   |    1   |         |  
  |   8. Глава Повторение изученного в 1-м классе( 15ч.)   |  
  |        |         |         |    Повторение материала   |    13   |    1.3.Классы и разряды.    2.3.Таблица сложения.    4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.  2.10.Нахождение значения числового выражения.    3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.  3.7.Планирование хода решения задачи.     |  
  |        |         |         |    Итоговая комплексная работа.   |    1   |         |  
  |        |         |         |    Промежуточная аттестация   |    1   |         |  
  |        |         |         |    Резервные часы   |    8   |         |  
  |        |         |         |    Итого   |    132   |         |