5.Одновременно из двух сел, расстояние между которыми 24 км, отправились навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они встретились. Определите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 12км/ч
Часть 2 (задание 1 и 3 выполнять на отдельном листочке)
1.Прямоугольный участок, длина которого 90 м, а ширина составляет 2/3 длины, обнесен забором из металлической сетки высотой 1.6 м. Найдите площадь металлической сетки. Ответ выразите в м2
Ответ:______________
2. Постройте в координатной плоскости точки К (- 3 ; - 5), L (- 2 ; 5), M (- 4 ; 0), N (0 ; 2),
P (4 ; - 2). Проведите прямуюNP. Пoстройте через точки М и L прямые перпендикулярные прямой NP, а через точку К прямую параллельную прямойNP.
3. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути , во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км.
5.Из двух сел одновременно вышел пешеход и навстречу ему выехал велосипедист. Скорость велосипедиста 18км/ч, скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние между ними через 1,5 часа?
Часть 2 (задание 1 и 3 выполнять на отдельном листочке)
Длина комнаты 8 м, ширина составляет 7/8 длины, а высота равна 2,6 м. Стены комнаты собрались покрасить. Найдите площадь покраски. Ответ выразите в м2.
Ответ______.
2.Постройте в координатной плоскости точки А ( 3; - 5), В (- 2 ; 4), С ( 4; 0), D (-2 ; 1),
Е (- 5; 2). Проведите прямуюАВ. Пoстройте через точки С и D прямые перпендикулярные прямой АВ, а через точку Е прямую параллельную прямойАВ.
3. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?
Ответ______.
Ответы:
Вариант 1.
Часть 1.
Номер задания
1
2
3
4
5
Часть 2
1
3
Верный ответ
1,3
20
6
а) 3
б) 20
4
480
40
Вариант 2.
Часть 1.
Номер задания
1
2
3
4
5
Часть 2
1
3
Верный ответ
4,9
20
11
а) 3
б)10
33
78
150
Литература :
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, Математика 6 класс, «Мнемозина» Москва 2014 – 2015г.
А.П.Ершов,В.В. Голобородько, Самостоятельныые и контрольные работы математике для 6 класса.-5-е изд. – М.;ИЛЕКСА,-2014.
Примерные программы по учебным предметам Математика .5-9 классы: проект – 3-е изд.,перераб. – М: Просвещение, 2014