Рассмотрено на заседании МО
преподавателей ООД
Протокол №______ от ___________
Председатель___________П.В. Борисова
Утверждаю
Зам. директора по УПР
________________Н.В.Ванеева
Экзамен по математике
1 курс 2 семестр
группа 15-16 профессия «Мастер по обработке цифровой информации»
в 2022-2023 учебном году
ВАРИАНТ 1
Уровень А
1. Найдите значение выражения
а) 2; б) 3; в) 4; г)5.
2. Представьте в виде степени выражение:
а) ; б) ; в) 253 ; г) 53 .
3. Решите показательное уравнение: 5х = 125
а) х = 125; б) х = 25; в) х = 4; г) х = 3.
4. Указать график функции, заданной формулой
5. Найдите значение выражения lg2 + lg5
а) 7; б) 1; в) lg7; г)3.
6. Найдите х: log4 х = -2
а) -6; б) 16; в) ; г) -8.
7. Найдите область определения функции
а) D(y) = (-; 1]; б) D(y) = (-; -1); в) D(y) = [-1; +); г) D(y) = [1; +).
8. Найдите значения функции в точке x=8
а) 0; б) 2; в) 4; г) 3.
9. Упростите выражение:
а) -1; б) 2; в) 1; г) 0.
10. Если две прямые не лежат в одной плоскости, то они называются
а) параллельными; б) пересекающимися; в) скрещивающимися; г) перпендикулярными.
Уровень В
1.Решите уравнение:
2. Решите неравенство:
Рассмотрено на заседании МО
преподавателей ООД
Протокол №______ от ___________
Председатель___________П.В. Борисова
Утверждаю
Зам. директора по УПР ____________Н.В.Ванеева
Экзамен по математике
1 курс 2 семестр
группа 15-16 профессия «Мастер по обработке цифровой информации»
в 2022-2023 учебном году
ВАРИАНТ 2
Уровень А
1. Найдите значение выражения
а) 2; б) 4; в) 10; г)5.
2. Представьте в виде степени выражение:
а) ; б) ; в) 52 ; г) 102 .
3. Решите показательное уравнение: 3х = 27
а) х = 9; б) х = 3; в) х = 4; г) х = 5.
4. Указать график функции, заданной формулой у=
5. Найдите значение выражения log4 16 + log4 4
а) log4 20; б) 1; в) 2; г) 3.
6. Найдите х: log5 х = 2
а) -10; б) 25; в) ; г) -25.
7. Найдите область определения функции:
а) D(y) = (-; 4); б) D(y) = (-; -4)(4; +); в) D(y) = [4; +); г) D(y) = (-; 4)(4; +).
8. Найдите значения функции в точке x = 10
а) 0; б) 0,2; в) -2; г) -0,5.
9. Упростите выражение:
а) 1; б) 2; в) -1; г) 0.
10.Если две прямые лежат в одной плоскости и не имеют общих точек, то они называются
а) скрещивающимися; б) параллельными; в) пересекающимися; г) перпендикулярными..
Уровень В
1.Решите уравнение:
2. Решите неравенство:
Инструкция по проверке экзаменационного задания по математике
профессия « Делопроизводитель»
Каждое задание Уровня А (1-10) оценивается 1 баллом.
Максимальное количество баллов – 10.
Каждое задание Уровня В (1-3) оценивается 5 баллами.
5 баллами оценивается задание: в решении нет математических ошибок, задание грамотно оформлено, приведены необходимые комментарии к решению, в геометрической задаче выполнен чертеж при помощи карандаша и линейки.
4 баллами оценивается задание: если допущены недочеты, которые не повлияли на ход решения и ответ.
3 баллами оценивается задание: если допущена вычислительная ошибка.
Итоговая оценка определяется исходя из следующих показателей:
-от 23-25 баллов – оценка «5»
- от 18 до 22 баллов – оценка «4»
- от 10 до 17 баллов – оценка «3»
- менее 10 баллов – оценка «2»
ключ Вариант №1
№ задания
Уровня А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант правильного ответа
б
г
г
б
б
в
в
г
а
в
ключ Вариант №2
№ задания
Уровня А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант правильного ответа
г
в
б
а
г
б
г
г
а
б
Экзамен по математике
Ф.И.О._____________________________________________________________________
Курс_____Группа______ Профессия_____________________________________________
Вариант № 1
Уровень А
№
задания
Задание
Решение
№ правильного ответа
1
Найдите значение выражения
2
Представьте в виде степени выражение
3
Решите уравнение
5х = 125
4
Указать график функции, заданной формулой
5
Найдите значение выражения
lg2 + lg5
6
Найдите х
log4 х = -2
7
Найдите область определения функции:
8
Найдите значения функции в точке x=8
9
Упростите выражение:
10
Если две прямые не лежат в одной плоскости, то они называются
____________________ количество верных ответов
_____________________ оценка _____________________
подпись преподавателя
Уровень В
Экзамен по математике
Ф.И.О._____________________________________________________________________
Курс_____Группа______ Профессия_____________________________________________
Вариант № 2
Уровень В
№
задания
Задание
Решение
№ правильного ответа
1
Найдите значение выражения
2
Представьте в виде степени выражение
3
Решите уравнение 3х = 27
4
Указать график функции, заданной формулой у=
5
Найдите значение выражения
log4 16 +log4 4
6
Найдите х
log5 х = 2
7
Найдите область определения функции:
8
Найдите значения функции
в точке x = 10
9
Упростите выражение:
10
Если две прямые лежат в одной плоскости и не имеют общих точек, то они называются
____________________ количество верных ответов
_____________________ оценка _____________________
подпись преподавателя
Уровень В
Сводный лист результатов Дифференцированного зачета по математике
1 курс 2 семестр
группа профессия «Делопроизводитель»
дата проведения ..
Вариант1
№ задания
Уровень А
Уровень В
Количество баллов
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Задание
1
Задание
2
Задание
3
эталон
б
г
г
б
б
в
в
г
а
в
Вариант 2
№ задания
Уровень А
Уровень В
Количество баллов
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Задание
1
Задание
2
Задание
3
эталон
г
в
б
а
г
б
г
г
а
б
Преподаватель __________________________О.Е. Хлонина
Анализ экзаменационной контрольной работы по математике
обучающихся 1 курса группы 19
профессия «Делопроизводитель»
преподаватель Хлонина О. Е.
количество
в %
Количество обучающихся группы
12
100%
Количество обучающихся выполняющих работу
12
100%
Получили оценку «5»
-
-
Получили оценку «4»
4
33%
Получили оценку «3»
8
67%
Получили оценку «2»
-
-
№ задания
Выполнили верно
Допустили ошибки
Не приступали
количество
в %
количество
в %
количество
в %
1
5
40%
3
33%
-
-
2
4
32%
4
44%
-
-
3
4
32%
3
33%
-
-
4
5
40%
2
22%
5
3
24%
3
33%
2
16%
6
2
16 %
5
55%
1
8%
7
1
8%
7
77%
0
0%
8
4
33%
2
22%
2
16%
9
4
33%
1
11%
5
40%
10
4
33%
№ задания
Допустили ошибки
количество
в %
1
при применении свойства умножение корней n степени
3
24%
вычислительные ошибки
3
24%
2
при применении свойства умножение степеней
2
16%
при применении свойства сложения дробей
1
8%
вычислительные ошибки
3
24%
3
при замене дроби степенью
0
0%
при решении показательного уравнения
0
0%
вычислительные ошибки
1
8%
4
при применении определения логарифма
2
16%
при составлении и решении системы
1
8%
при записи ответа
1
8%
5
в записи тригонометрической формулы
2
16%
при определении знака косинуса (синуса)
1
11%
при нахождении тангенса
0
0%
вычислительные ошибки
1
8%
6
при применении теоремы о 3 перпендикулярах
2
16%
вычислительные ошибки
5
40%
7
При применении формулы площади треугольника
4
32%
8
При определении графика логарифмической функции
6
48%
9
В решении логарифмического уравнения
4
32%
10
В нахождении области определения функции
6
48%
Анализ дифференцированного зачета по математике
группы 18
2 курс 4 семестр
профессия «Делопроизводитель»
учитель Хлонина О.Е.
количество
в %
Количество обучающихся группы
12
100%
Количество обучающихся выполняющих работу
12
100%
Получили оценку «5»
-
-
Получили оценку «4»
3
27%
Получили оценку «3»
8
73%
Получили оценку «2»
-
-
№ задания
Выполнили верно
Допустили ошибки
Не приступали
количество
в %
количество
в %
количество
в %
1
11
100%
-
-
-
-
2
10
91%
1
9 %
-
-
3
10
91 %
-
-
1
9 %
4
1
9%
9
72%
1
9%
5
11
100%
-
-
-
-
6
3
27%%
1
9 %
7
64 %
7
3
27 %
2
18%
6
54%
8
1
9%
-
-
10
91%
№ задания
Допустили ошибки
количество
в %
1
при нахождении значений тригонометрических функций
0
0
вычислительные
0
0
2
в определении производной
0
0
вычислительные ошибки
0
0
3
при решении тригонометрического уравнения
0
0
при определении знака косинуса (синуса)
0
0
при нахождении тангенса
0
0
вычислительные ошибки
0
0
4
при нахождении области определения функции
1
9%
при определении х при которых f(x) ≤ (≥)1
4
36%
при нахождении промежутков возрастания и убывания
3
18%
при определении точек в которых касательная параллельна оси ОХ
5
45%
при нахождении наибольшего и наименьшего значения функции
2
18%
5
при нахождении первообразной
0
0
6
при применении определения логарифма
0
0
при решении квадратного уравнения
0
0
при выполнении проверки или при нахождении области допустимых значений
1
9%
7
при выражении переменной
0
0
при решении показательного уравнения
0
0
вычислительные ошибки
2
18%
8
при нахождении производной
0
0
в определении знака числового промежутка
0
0
в записи промежутков возрастания и убывания
0
0