kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговые контрольные работы по математике 6 класс, 9,11 класс(алгебра) за І полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

предлагаются тексты контрольных работ по математике для 6 классов, по алгебре для 9 классов, по алгебре и началам математического анализа для 11 классов базового уровня за І полугодие (семестр)

Предлагаются задания по математике в 20 вариантах.

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СКР_6_ru_2015»

Контрольная работа по математике в 6 классах за І полугодие

Предлагаются задания по математике в 20 вариантах.

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

В І части контрольной работы предложены пять тестовых заданий с выбором одного правильного ответа. Задание считается выполненным правильно, если ученик указал только одну букву, которой соответствует правильный ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.

ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.

ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами.

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии максимально возможному количеству предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:

10 - 11 баллов − «5»;

7 - 9 баллов − «4»;

4 - 6 баллов – «3»;

1 - 3 балла – «2».

Контрольная работа проводится по расписанию согласно календарно-тематическому планированию в данном классе. При выполнении работы необходимо указать номер задания. Текст задания переписывать не обязательно.

Примечание. В тексты заданий можно вносить коррективы: увеличить (уменьшить) количество заданий, усилить (ослабить) степень сложности, но с соответствующим обоснованием.



Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Укажите все общие делители чисел и .

А. ; ; Б. ; ; ;

В. ; ; Г. ; ; .

2. Приведите дробь к знаменателю .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Какой путь проедет автомобиль за часа, если его скорость равна  км/ч?

А. км; Б. км;

В. км; Г. км.

4. Найдите неизвестный член пропорции .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Какое из частных равно ?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Выполните действия .

7. Решите уравнение


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. За три недели отремонтировали  км дороги. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую  остатка. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?


Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Какую из предложенных цифр можно поставить вместо звёздочки в запись , чтобы полученное число было кратно числу ?

А. ; Б. .

В. ; Г. .

2. Найдите значение суммы .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Какая из дробей больше чем ?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Ширина прямоугольника равна  см, что составляет его длины. Найдите длину прямоугольника.

А. см; Б. см;

В. см; Г. см.

5. Какое из приведенных равенств является правильной пропорцией?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Выполните действия .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. В саду росло деревьев. Яблони составляли всех деревьев, груши  яблонь, вишни  груш, а остальные сливы. Сколько сливовых деревьев росло в саду?



Вариант 3

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Среди приведённых пар чисел укажите пару, которая состоит из взаимно простых чисел.

А. и ; Б. и ;

В. и ; Г. и .

2. Выполните умножение .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Сколько килограммов сушеных грибов можно получить из  кг свежих, если из  кг свежих грибов получили  кг сушеных?

А.  кг; Б.  кг;

В.  кг; Г.  кг.

4. Найдите сумму .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите число, которого равны .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Трех серийный фильм длился  ч. Первая и вторая серии длились  ч, а вторая и третья  ч. Сколько часов длилась каждая серия?


Вариант 4

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите наименьшее общее кратное чисел и ?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

2. Выполните деление .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Найдите разность .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Найдите градусную меру угла, который составляет развернутого угла.

A. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Какое из приведенных равенств является правильной пропорцией?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Саша, Лена и Наташа собрали  кг черники. Саша и Лена собрали вместе  кг, а Лена и Наташа  кг. Сколько килограммов черники собрала каждая девочка?


Вариант 5

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Укажите число, которое делится и на , и на .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

2. Найдите разность .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Выполните деление .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. По плану рабочий должен был изготовить деталей за день, а он изготовил деталей. На сколько процентов рабочий выполнил план?

А. ; Б.

В. ; Г. .

5. Найдите число, которого равны .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Выполните действия .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Периметр треугольника равен дм. Длина его первой и второй стороны равна  дм, а второй и третьей  дм. Найдите длину каждой стороны треугольника.


Вариант 6

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. В ящике лежало некоторое количество яблок. Их можно разложить в одинаковых рядов или в одинаковых рядов, или в одинаковых рядов. Какое наименьшее количество яблок может лежать в ящике?

А. яблок; Б. яблок;

В. яблок; Г. яблок.

2. Найдите неизвестный член пропорции .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Вычислите .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Найдите сумму .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите число, которого равны .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Выполните действия .

7. Решите уравнение


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Периметр треугольника равен  дм. Длина первой и второй стороны равна  дм, а длина второй и третьей –  дм. Найдите длину каждой стороны треугольника.


Вариант 7

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Цена товара была грн. Через некоторое время она понизилась на грн. На сколько процентов понизилась цена?

А. на ; Б. на ;

В. на ; Г. на .

2. Укажите наибольший общий делитель чисел 80 и 32.

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Найдите сумму .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Укажите неверное равенство?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите от числа .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного из них равна км/ч, что составляет скорости другого. Каким будет расстояние между автомобилями через ч после начала движения, если известно, что расстояние между городами равно км?


Вариант 8

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Сколько процентов часа составляет мин?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

2. Найдите пару чисел, наибольший общий делитель которых является .

А. и ; Б. и ;

В. и ; Г. и .

3. Найдите от числа .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Сравните дроби и .

А. ; Б. ;

В. ; Г. сравнить нельзя.

5. Выполните деление .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Расстояние между двумя пристанями равно 0 км. От этих пристаней одновременно навстречу друг другу вышли два катера. Скорость одного из них равна  км/ч, что составляет скорости другого. Каким будет расстояние между катерами через  ч после начала движения?


Вариант 9

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите разность дробей .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

2. Найдите неизвестный член пропорции .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Сколько всего учеников учится в школе, если из них мальчики, что составляет всех учеников?

А. учеников; Б. учеников;

В. учеников; Г. учеников.

4. Укажите наибольший общий делитель чисел и .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите значение выражения .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Выполните действия .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Стоимость некоторого товара была грн. Сначала его стоимость поднялась на , а затем снизилась на . Какой стала стоимость товара после этих изменений? На сколько процентов изменилась начальная стоимость товара?


Вариант 10

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Укажите правильное неравенство?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

2. Какое из приведенных чисел не является простым?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Сколько всего автомобилей было на стоянке, если из них были белого цвета, что составляет всех автомобилей?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Найдите неизвестный член пропорции .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите значение произведения .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Выполните действия .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Стоимость некоторого товара была грн. Сначала его стоимость снизили на , а потом подняли на . Какой стала стоимость товара после этих изменений? На сколько процентов изменилась начальная стоимость товара?


Вариант 11

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите скорость лодки по течению, если собственная скорость лодки равна  км/ч, а скорость течения реки  км/ч.

А. км/ч; Б. км/ч;

В. км/ч; Г. км/ч.

2. Укажите количество натуральных делителей числа .

А. один; Б. ни одного;

В. два; Г. три.

3. Найдите произведение .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Найдите неизвестный член пропорции .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите число, которого равно .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Бригада школьников собрала  кг яблок. За первый день было собрано всех яблок, за второй день  того, что собрали за первый день, за третий день  того, что собрали за второй день, а остаток – за четвертый день. Сколько килограммов яблок собрали школьники за четвертый день?


Вариант 12

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Укажите все общие делители чисел 12 и 18.

А. , ; Б. , , , ;

В. , , ; Г. , , , .

2. Найдите собственную скорость лодки, если скорость лодки по течению равна  км/ч, а скорость течения реки км/ч.

А. км/ч; Б. км/ч;

В. км/ч; Г. км/ч.

3. Какую дробь можно сократить?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Найдите неизвестный член пропорции .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите число, которого равно .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. За четыре дня со склада было вывезено  кг угля. В первый день было вывезено всего угля, во второй  от остального, в третий – в раз больше, чем во второй день. Сколько угля вывезено за четвёртый день?


Вариант 13

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна  м.

А. м2; Б. м2;

В. м2; Г. м2.

2. Найдите наименьшее общее кратное чисел 8 и 12.

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Найдите разность .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Какое из приведенных равенств является правильной пропорцией?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Чему равно от числа ?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Сергей с отцом и матерью собирали грибы. Отец собрал грибов, мать , а Сергей − остальные грибов. Сколько всего грибов было собрано?


Вариант 14

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Укажите пару взаимно простых чисел.

А. и ; Б. и ;

В. и ; Г. и .

2. Площадь парка  га. Озеро занимает этой площади. Какова площадь озера?

А. га; Б. га;

В. га; Г. га.

3. Найдите разность .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Выполните деление .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите от кг.

А. кг; Б. кг;

В. кг; Г. кг.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Их двух городов навстречу друг другу одновременно выехали велосипедист та мотоциклист. Скорость велосипедиста равна км/ч, что составляет скорости мотоциклиста. Найдите расстояние между городами, если мотоциклист и велосипедист встретились через ч после выезда.


Вариант 15

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Завод выпустил столов, что составляет заказанных. Сколько столов было заказано?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

2. Найдите неизвестный член пропорции .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Укажите наибольший общий делитель чисел и .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Сравните дроби и .

А. ; Б. ;

В. ; Г. сравнить нельзя.

5. Выполните действие .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. В городских спортивных соревнованиях взяли участие учеников. Из них соревновались в плавании, участники соревнования в гимнастике составили от количества пловцов, участники соревнований в беге  от количества гимнастов, а остальные участники соревновались в прыжках. Сколько учеников соревновалось в прыжках?


Вариант 16

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Из чисел ; ; ; ; укажите те, которые делятся на и на одновременно.

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

2. Турист прошел всего маршрута. Сколько километров прошел турист, если длина маршрута составляла км?

А. км; Б. км;

В. км; Г. км.

3. Найдите неизвестный член пропорции .

А. 24; Б. 30;

В. 20; Г. 15.

4. Найдите сумму .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Выполните деление .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Известно, что кг руды одного сорта содержат кг железа, а кг руды другого сорта  кг железа. В какой руде, первой или второй, выше процентное содержание железа?


Вариант 17

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Какое число кратно числу ?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

2. На стоянке было автомобилей, среди которых было белого цвета. Сколько автомобилей белого цвета было на стоянке?

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Выполните деление .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Найдите сумму .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите число, которого равно .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. За первый час катер проплыл км, что на км больше, чем он проплыл за второй час, и на км меньше, чем он проплыл за третий. Сколько километров проплыл катер за ч?


Вариант 18

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. На уроке из 5 учеников отсутствовало учеников. Найдите процент отсутствовавших.

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

2. Найдите разность .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Укажите наибольший общий делитель чисел и .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Выполните деление .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Найдите число, которого равны 15.

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. За четыре дня продали м ткани. В первый день продали всей ткани, во второй  остатка, а в третий – в раза больше, чем во второй. Сколько метров ткани продали в четвёртый день?


Вариант 19

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Автомобиль проехал км, что составляет длины пути, который он должен был проехать. Какова длина всего пути?

А. км; Б.36 км;

В. км; Г. км.

2. Выберите пару чисел, для которых наименьшее общее кратное равно .

А. и ; Б. и ;

В. и ; Г. и .

3. Найдите неизвестный член пропорции .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Найдите разность .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

5. Выполните умножение .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Стоимость костюма была грн. Сначала его стоимость повысили на , а затем снизили на . Какой стала стоимость костюма после этих изменений? На сколько процентов изменилась начальная стоимость костюма?


Вариант 20

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Турист прошел км, что составляет всего маршрута. Какова длина маршрута?

А. км; Б. км;

В. км; Г. км.

2. Найдите разность .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

3. Укажите наибольший общий делитель чисел и .

А. ; Б. ;

В. ; Г. .

4. Найдите неизвестный член пропорции .

А. 6; Б. 4;

В. 2; Г. 1.

5. Укажите пару взаимно обратных чисел.

А. и ; Б. и ;

В. и ; Г. и .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения .

7. Решите уравнение .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Известно, что г одного раствора содержат г соли, а г другого раствора  г соли. В каком растворе, первом или втором, выше процентное содержание соли?


Просмотр содержимого документа
«СКР_9_alg_ru_2015»

Контрольная работа по алгебре в 9 классах за І полугодие

Предлагаются задания в 20 вариантах.

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

В І части контрольной работы предложены пять тестовых заданий с выбором одного правильного ответа. Задание считается выполненным правильно, если ученик указал только одну букву, которой соответствует правильный ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.

ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.

ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами.

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии максимально возможному количеству предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:

10 - 11 баллов − «5»;

7 - 9 баллов − «4»;

4 - 6 баллов – «3»;

1 - 3 балла – «2».

Контрольная работа проводится по расписанию согласно календарно-тематическому планированию в данном классе. При выполнении работы необходимо указать номер задания. Текст задания переписывать не обязательно.

Примечание. В тексты заданий можно вносить коррективы: увеличить (уменьшить) количество заданий, усилить (ослабить) степень сложности, но с соответствующим обоснованием.


Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Сложите почленно неравенства и .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Найдите область определения функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. На каком рисунке изображен график функции ?

A) Б) В) Г)






5. В какой четверти лежит вершина параболы ?

А) I; Б) IІ;

В) IІI; Г) IV.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите наибольшее целое решение неравенства .

7. Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием  см и боковой стороной  см, если ; .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решите систему неравенств

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Перемножьте почленно неравенства и .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Найдите область определения функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. На каком рисунке изображен график функции ?

A) Б) В) Г)







5. В какой четверти лежит вершина параболы ?

А) I; Б) IІ;

В) IІI; Г) IV.


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите наибольшее целое решение неравенства .

7. Оцените среднюю линию трапеции с основаниями  см и  см, если ,
.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решите систему неравенств


Вариант 3

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Сложите почленно неравенства и .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Найдите область определения функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. График какой функции изображен на рисунке?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осью .

А) ; ; Б) ; ;

В) ; ; Г) ; .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите наименьшее целое решение неравенства .

7. Зная, что и , оцените значение выражения .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции .


Вариант 4

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Перемножьте почленно неравенства и .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Найдите область определения функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. График какой функции изображен на рисунке?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. Найдите ординату точки пересечения графика функции
с осью .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите наименьшее целое решение неравенства .

7. Зная, что и , оцените значение выражения .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции .


Вариант 5

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Зная, что , , оцените .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) В)

– 2 5 x 2 5 x

Б) Г)

– 2 5 х –2 5 x

3. При каких значениях выражение имеет смысл?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Решите систему неравенств и найдите среднее арифметическое ее целых решений.

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. Какая из функций является квадратичной?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство .

7. Постройте график функции . Укажите промежутки, в которых данная функция убывает.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Докажите, что система неравенств не имеет решений.


Вариант 6

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Зная, что , , оцените .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) В)

–5 –2 x –5 –2 x

Б) Г)

–5 –2 х –5 –2 х

3. При каких значениях выражение имеет смысл?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Решите систему неравенств и найдите среднее арифметическое ее целых решений.

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. Какая из функций является квадратичной?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство .

7. Постройте график функции . Укажите промежутки, в которых данная функция возрастает.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Докажите, что система неравенств не имеет решений.


Вариант 7

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Известно, что . Какое из неравенств является неверным?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Укажите систему неравенств, решением которой является число –5.

А) Б)

В) Г)

4. Не выполняя построения, укажите точку, через которую проходит график функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) ?

5. Какая из функций является квадратичной?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите область определения функции .

7. Решите систему неравенств


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции . По графику функции найдите промежутки, в которых функция убывает и возрастает.


Вариант 8

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Известно, что . Какое из неравенств является верным?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Укажите систему неравенств, решением которой является число .

А) Б)

В) Г)

4. Не выполняя построения, укажите точку, через которую проходит график функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) ?

5. Какая из функций является квадратичной?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите область определения функции .

7. Решите систему неравенств


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции . По графику функции найдите промежутки, в которых функция убывает и возрастает.


Вариант 9

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Дан промежуток . Какие из перечисленных целых чисел принадлежат данному промежутку?

А) ; ; ; ; Б) ; ; ;

В) ; ; ; ; Г) ; ; ; ; .

2. При каких значениях функция принимает положительные значения?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. При каких значениях выражение имеет смысл?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Какая из функций является квадратичной?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. При каком значении график функции проходит через точку ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Докажите неравенство .

7. Постройте график функции . По графику функции найдите:

а) значение , если ;

б) значение , если ;

в) нули функции.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите двузначное число, если цифра его десятков на 4 больше цифры единиц, а само число больше чем 48 и меньше 54.


Вариант 10

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Дан промежуток . Какие из перечисленных целых чисел принадлежат данному промежутку?

А) ; ; ; ; Б) ; ;

В) ; ; ; Г) ; ; .

2. При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. При каких значениях выражение имеет смысл?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Какая из функций является квадратичной?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. При каком значении график функции проходит через точку ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Докажите неравенство.

7. Постройте график функции . По графику функции найдите:

а) значение , если ;

б) значение , если ;

в) нули функции.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите двузначное число, если цифра его десятков на 3 меньше цифры единиц, а само число больше чем 39 и меньше 52.


Вариант 11

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Зная, что , , сравните с значение выражения .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. На какой координатной прямой изображено решение системы неравенств ?

А) В)

7 х

Б) Г)

x

3. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Не выполняя построения, определите точку, через которую проходит график функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) ?

5. Укажите область значений функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите систему неравенств

7. График функции проходит через точку . Найдите .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции . Найдите:

а) при каких значениях аргумента значения функции положительны;

б) при каких значениях аргумента функция убывает.


Вариант 12

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Зная, что ac0, сравните с значение выражения .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. На какой координатной прямой изображено решение системы неравенств ?

А) В)

3 7 x 7 x

Б) Г)

3 7 x 3 x

3. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Не выполняя построения, определите точку, через которую проходит график функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) ?

5. Укажите область значений функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите систему неравенств

7. График функции проходит через точку . Найдите .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции . Найдите:

а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательны;

б) при каких значениях аргумента функция возрастает.


Вариант 13

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Сравните числа и , если .

A) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Решите систему неравенств

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Параболу сдвинули вправо на 1 единицу. Задайте формулою функцию, график которой получен в результате таких преобразований.

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. По графику функции найдите промежутки возрастания функции.

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите область определения функции .

7. Решите неравенство .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции . По графику функции найдите область значений функций и промежутки знакопостоянства функции.


Вариант 14

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Зная, что , сравните выражения и .

А) ; Б) ;

B) ; Г) .

2. Решите систему неравенств

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Параболу сдвинули влево на 3 единицы. Задайте формулою функцию, график которой получен в результате таких преобразований.

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. По графику функции найдите промежутки возрастания функции.

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите область определения функции

7. Решите неравенство .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции . По графику функции найдите область значений функций и промежутки знакопостоянства функции.


Вариант 15

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Оцените периметр правильного треугольника, сторона которого равна  см, если
.

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) Б)

х х

В) Г)

х х

3. При каких значениях выражение имеет смысл?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. На каком рисунке изображен график квадратичной функции?

А) Б) В) Г)





5. Найдите координаты вершины параболы .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство .

7. Постройте график функции . Укажите промежутки, в которых функция принимает положительные значения.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите положительные значения , которые удовлетворяют системе неравенств


Вариант 16

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Оцените периметр правильного треугольника, сторона которого равна  см, если
.

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой из промежутков является решением неравенства ?

А) Б)

11 х 11 х

В) Г)

11 х 11 х

3. При каких значениях выражение имеет смысл?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. На каком рисунке изображен график квадратичной функции?

А) Б) В) Г)





5. Найдите координаты вершины параболы

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство .

7. Постройте график функции . Укажите промежутки, в которых функция принимает отрицательные значения.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите отрицательные значения , которые удовлетворяют системе неравенств


Вариант 17

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Зная, что и . Оцените значение выражения .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Найдите допустимые значения переменной в выражении .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Решите двойное неравенство .

A) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Функция задана формулою . Найдите .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. По графику функции определите нули функции.

А) ; ; Б) ; ;

В) ; ; Г) ; .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите наименьшее целое решение неравенства .

7. Постройте график функции . Найдите наибольшее значение функции.


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. При каких значениях значения дроби принадлежит промежутку ?

Вариант 18

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Зная, что , . Оцените значение выражения .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Найдите допустимые значения переменной в выражении .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Решите двойное неравенство .

A) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Функция задана формулою . Найдите .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. По графику функции определите нули функции.

А) ; ; Б) ; ;

В) ; ; Г) ; .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Найдите наибольшее целое решение неравенства .

7. Постройте график функции . Найдите наименьшее значение функции


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. При каких значениях значения дроби принадлежит промежутку ?


Вариант 19

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Сравните числа и , если .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой промежуток соответствует неравенству ;

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Найдите область определения функции .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Какая из функций является квадратичной?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. При каких значениях функция принимает наименьшее значение?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите систему неравенств

7. Найдите наименьшее целое решение неравенства .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции . Найдите промежутки знакопостоянства и промежутки, в которых функция убывает.


Вариант 20

І часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Сравните числа та , если .

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

2. Какой промежуток соответствует неравенству ;

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

3. Найдите область определения функции

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

4. Какая из функций является квадратичной?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .

5. При каких значениях функция принимает наибольшее значение?

А) ; Б) ;

В) ; Г) .


ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите систему неравенств

7. Найдите наименьшее целое решение неравенства .


ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Постройте график функции . Найдите промежутки знакопостоянства и промежутки, в которых функция возрастает.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Итоговые контрольные работы по математике 6 класс, 9,11 класс(алгебра) за І полугодие

Автор: Сумбаева Елена Анатольевна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259464


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства