kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая тестовая работа за год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая тестовая работа по математике предназначена для учащихся 6 класса  , обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида. Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец шестого года обучения. На выполнение тестового задания отводится один урок (45 минут). Итоговый тест представлен в трех вариантах по 9 заданий. !,2 варианты прдназначены для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику "Математика,6" (Г.Н. Капустина,М.Н. Перова: Просвещение,2003). Общее количество баллов - 18.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая тестовая работа за год »

Итоговая тестовая работа по математике в 6 классе

Пояснительная записка

Итоговая тестовая работа по математике предназначена для учащихся 6 класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида.

Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец шестого года обучения. На выполнение тестового задания отводится один урок (45 мин).

Итоговый тест представлен в 3-х вариантах по 9 заданий. 1,2 вариант предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 6» (Г.М. Капустина, М.Н. Перова: Просвещение, 2003 год).

Общее количество баллов- 18

Критерии оценивания

100-91%

18-16 баллов

«5»

90-71%

15-13 баллов

«4»

70-50%

12-10 баллов

«3»

Менее 50%

9 и менее баллов

«2»


Ключи к тесту


1 вариант

2 вариант

3 вариант

1

б

В

Б

2

а

Б

А

3

б

Б

Б

4

б

Б

А

5

в

В

В

6

в

В

В

7

в

В

Б

8

б

Б

В

9

а

А

А







1 вариант

1. Какое наибольшее четырёхзначное число можно записать цифрами 4,9,2,5не повторяя их?

а) 4952 б) 9542 в) 5942 (2 балла)


2. Разложите число 943425 на разрядные слагаемые

а) 900000 + 40000 +3000 +400 + 20 +5 б) 9000 + 40 + 3000 + 20 +5

в) 9000000 + 40000 + 300 + 40 + 200 + 30 (2 балла)

3. Составить число из разрядных слагаемых 500000 + 70000 + 9000 + 20 + 3

а) 507923 б) 579023 в) 57923

(2 балла)

4. Проволоку разделили на 8 равных частей и отрезали 3 таких части. Какую часть проволоки отрезали?

а) 5/8 б) 3/8 в) 8/3

(2 балла)

5. Сколько дециметров в 340 см?

а) 30 дм б) 4 дм в) 34 дм

(2 балла)

6. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. Чему равна его скорость?

а) 4 км б) 12 км в) 4 км/ч (2 балла)

7. Лодка плыла 4 часа со скоростью 8 км/ч. Какое расстояние она проплыла за это время?

а) 32 км б) 2 км в) 32 км/ч

(2 балла)

8. Лыжник прошёл 32 км со скоростью 8 км/ч. Сколько часов он был в пути?

а) 3 часа б) 4 часа в) 2 часа (2 балла)

9. Отрезок длиной 10 см в М1 : 5 должен быть начерчен длиной


а) 2см б) 15см в)50см

(2 балла)






II вариант

1. Какое наибольшее четырёхзначное число можно записать цифрами 2, 4,1,3 не повторяя их?

а) 4321 б) 3241 в) 2341

(2 балла)

2. Разложите число 245231 на разрядные слагаемые

а) 2000 + 4000 +500 +200 + 30 +1 б) 200000 + 40000 + 5000 + 200 +30 + 1

в) 2000000 + 40000 + 500 + 20 + 300 + 10

(2 балла)


3. Составить число из разрядных слагаемых 300000 + 40000 + 9000 + 20 + 3

а) 304923 б) 349023 в) 34923

(2 балла)

4. Верёвку разделили на 7 равных частей и отрезали четыре таких части. Какую часть верёвки отрезали?

а) 5/7 б) 4/7 в) 7/4

(2 балла)

5. Сколько дециметров в 540 см?

а) 50 дм б) 4 дм в) 54 дм

(2 балла)


6. Пешеход за 3 часа прошел 12 км. Чему равна его скорость?

а) 4 км/ч б) 4 км в) 36 км/ч

(2 балла)


7. Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 10 км/ч. Какое расстояние он проехал за это время?

а) 50 км/ч б) 2 км в) 50 км

(2 балла)

8. Турист прошёл 20 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов он был в пути?

а) 3 часа б) 4 часа в) 2 часа

(2 балла)

9. Отрезок длиной 10 см в М1 : 10 должен быть начерчен длиной

а) 1см б) 15см в)100см

(2 балла)

II1 вариант

1. Какое наибольшее трехзначное число можно записать цифрами 4,9,2 не повторяя их?

а) 492 б) 942 в) 249

(2 балла)

2. Разложите число 94342 на разрядные слагаемые

а) 90000 + 4000 +300 +40 + 2 б) 9000 + 40 + 3000 + 20

в) 9000 + 400+ 300 + 40 + 2

(2 балла)

3. Составить число из разрядных слагаемых 500000 + 70000 + 9000 + 20 + 3

а) 507923 б) 579023 в) 57923

(2 балла)

4. Проволоку разделили на 8 равных частей и отрезали 2 таких части. Какую часть проволоки отрезали?

а) 2/8 б) 3/8 в) 8/3

(2 балла)

5. Сколько метров в 3м40 см?

а) 30 м б) 4 м в) 3м

(2 балла)

6. Пешеход за 4 часа прошел 8 км. Чему равна его скорость?

а) 4 км б) 2км в) 4 км/ч

(2 балла)

7. Лодка плыла 4 часа со скоростью 3 км/ч. Какое расстояние она проплыла за это время?

а) 32 км б) 12 км в) 12 км/ч

(2 балла)

8. Лыжник прошёл 12 км со скоростью 6 км/ч. С какой скоростью шел лыжник?

а) 3 часа б) 12 км в) 6 км/ч

(2 балла)

9. Отрезок длиной 10 см в М1 : 5 должен быть начерчен длиной

а) 2см б) 15см в)50см

(2 балла)























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая тестовая работа за год

Автор: Покидышева Ирина Ивановна

Дата: 24.05.2015

Номер свидетельства: 214844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Итоговая тестовая работа по математике в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovaia-tiestovaia-rabota-po-matiematikie-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215106"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432573002"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Итоговая проверочная работа   по окружающему миру  4 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "138076"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417464462"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Итоговый тест по искусству 8 класс"
    ["seo_title"] => string(36) "itoghovyi_tiest_po_iskusstvu_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "417859"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495516128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Итоговая тестовая работа по химии. 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(46) "itoghovaia-tiestovaia-rabota-po-khimii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236101"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443960305"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства