kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование маршрутной карты на уроке рефлексии по теме "Многоугольник и его элементы" во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  публикации  представлена   маршрутная  карта  по  теме "Многоугольник и его  элементы"  на  уроке  рефлексии, УМК "Начальная школа 21  века", которая позволяет отработать умения  по  теме, выявить ошибки, установить их причину, исправить  допущенные  ошибки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование маршрутной карты на уроке рефлексии по теме "Многоугольник и его элементы" во 2 классе.»

Лист умений по теме «Многоугольник»

Вопрос урока

Задание (№№)

Умение

Критерий

Баллы

Что такое многоуголь-ник?

1. Найти более точное определение понятия среди нескольких

Умение находить определение

понятия

Найдено определение

понятия

0 -- 1

2. Найти среди фигур только многоугольники

Умение узнавать многоугольники среди других фигур

Узнаны многоугольники среди других фигур

0-1-2-3-4

Какие виды многоугольни-ков

существу-ют?

№№ 3-6. Определить вид многоугольника

Умение определять вид многоугольника по кол-ву углов, сторон, вершин

Определён вид многоугольников по кол-ву углов, сторон, вершин

0-1- 2 - 3- 4

Из каких элементов состоит многоуголь-ник?

7. Найти и показать вершины (точками), углы (дугой), стороны (отрезками) многоугольника

Умение находить и показывать элементы многоугольника

Найдены и показаны элементы многоугольника

0 – 1 - 2

Как обозначить и прочитать название (имя) многоугольни-ка?

8. Обозначить многоугольник латинскими прописными буквами

Умение обозначать многоугольник прописными буквами латинского алфавита

Обозначен прописными буквами латинского алфавита многоугольник

0 – 1 – 2

Прочитать название (имя) многоугольника

разными способами (с любой вершины)

Умение читать название (имя) многоугольника разными способами (с любой вершины)

Прочитано название (имя) многоугольника разными способами (с любой вершины)

0 - 1 - 2

Как построить многоуголь-ник?

9. Построить многоугольник от руки (по алгоритму).

Умение строить многоугольник от руки

Построен многоугольник от руки

0 - 1 - 2

10. Построить многоугольник с помощью линейки

Умение строить многоугольник с помощью линейки

Построен многоугольник с помощью линейки

0 - 1 - 2


17-19 баллов- высокий уровень ---------------- «5»

14-16 баллов- базовый уровень ---------------- «4»

10-13 баллов – допустимый уровень --------- «3»

Меньше 10 баллов – критический уровень --- «2»





1. Найти и обозначить V более точное № 2. Найти и отметить V только многоугольники/

определение понятия

«многоугольник»

А) Многоугольник — это плоская 1 2 3 4

геометрическая фигура,

ограниченная со всех сторон

замкнутой ломаной линией,

состоящая из трех и более отрезков

(звеньев).

Б) Многоугольник — это замкнутая  5 6 7 8

линия.

В) Многоугольник – это геометрическая

фигура с множеством углов и сторон.

!!! Умение находить определение !!! Умение находить многоугольники

понятия









Марш-рутный лист

№№ 3 – 6. Определить вид многоугольника

Номер задания

Фигура

Кол-во углов

Кол-во сторон

Кол-во

вершин

Вид многоугольника

3







___________________

4







___________________

5







___________________

6







___________________



















!!! Умение определять вид многоугольника по количеству углов, сторон, вершин

8. Обозначить многоугольник латинскими прописными буквами.


Латинские

буквы

А [ a ]

В [бэ]

С [цэ]

D [дэ]

К [ка]

L [эль]

M [эм]


Прочитать название(имя) многоугольника разными способами (с любой вершины).


!!! Умение обозначать многоугольник прописными буквами латинского алфавита.

!!! Умение читать название (имя) многоугольника разными способами (с любой
вершины).



7. Найти и показать вершины

многоугольника (красными точка-

ми) углы (зеленой дугой), стороны

(синими отрезками)















!!! Умение находить и показывать

элементы многоугольника

























10. Построить многоугольник по линейке (по алгоритму).

Алгоритм

1.

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

!!! Умение строить многоугольник по линейке














9. Построить многоугольник от руки (по алгоритму).

Алгоритм

1.

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

!!! Умение строить многоугольник от руки























































Умение находить определение

понятия


Умение узнавать прямоугольник среди других фигур

Умение определять вид многоугольника







Умение находить и показывать элементы многоугольника

Умение обозначать многоугольник прописными буквами латинского алфавита


Умение читать название (имя) многоугольника разными способами

(с любой вершины)

Умение строить многоугольник

от руки

Умение строить многоугольник с помощью линейки



М

11 - 6

Н

19 + 1

О

17 - 9

Г

20 - 1

О

7 + 4

У

12 - 7

Г

9 + 9

О

11 - 2

Л

15 + 0

Ь

19 - 0

Н

8 + 5

И

16 - 16

К

0 + 14


НА ОШИБКАХ

ЛЮДИ УЧАТСЯ, НО…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никуленок Ирина Викторовна

Дата: 11.06.2019

Номер свидетельства: 514426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства