kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование маршрутной карты на уроке рефлексии по теме "Многоугольник и его элементы" во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  публикации  представлена   маршрутная  карта  по  теме "Многоугольник и его  элементы"  на  уроке  рефлексии, УМК "Начальная школа 21  века", которая позволяет отработать умения  по  теме, выявить ошибки, установить их причину, исправить  допущенные  ошибки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование маршрутной карты на уроке рефлексии по теме "Многоугольник и его элементы" во 2 классе.»

Лист умений по теме «Многоугольник»

Вопрос урока

Задание (№№)

Умение

Критерий

Баллы

Что такое многоуголь-ник?

1. Найти более точное определение понятия среди нескольких

Умение находить определение

понятия

Найдено определение

понятия

0 -- 1

2. Найти среди фигур только многоугольники

Умение узнавать многоугольники среди других фигур

Узнаны многоугольники среди других фигур

0-1-2-3-4

Какие виды многоугольни-ков

существу-ют?

№№ 3-6. Определить вид многоугольника

Умение определять вид многоугольника по кол-ву углов, сторон, вершин

Определён вид многоугольников по кол-ву углов, сторон, вершин

0-1- 2 - 3- 4

Из каких элементов состоит многоуголь-ник?

7. Найти и показать вершины (точками), углы (дугой), стороны (отрезками) многоугольника

Умение находить и показывать элементы многоугольника

Найдены и показаны элементы многоугольника

0 – 1 - 2

Как обозначить и прочитать название (имя) многоугольни-ка?

8. Обозначить многоугольник латинскими прописными буквами

Умение обозначать многоугольник прописными буквами латинского алфавита

Обозначен прописными буквами латинского алфавита многоугольник

0 – 1 – 2

Прочитать название (имя) многоугольника

разными способами (с любой вершины)

Умение читать название (имя) многоугольника разными способами (с любой вершины)

Прочитано название (имя) многоугольника разными способами (с любой вершины)

0 - 1 - 2

Как построить многоуголь-ник?

9. Построить многоугольник от руки (по алгоритму).

Умение строить многоугольник от руки

Построен многоугольник от руки

0 - 1 - 2

10. Построить многоугольник с помощью линейки

Умение строить многоугольник с помощью линейки

Построен многоугольник с помощью линейки

0 - 1 - 2


17-19 баллов- высокий уровень ---------------- «5»

14-16 баллов- базовый уровень ---------------- «4»

10-13 баллов – допустимый уровень --------- «3»

Меньше 10 баллов – критический уровень --- «2»





1. Найти и обозначить V более точное № 2. Найти и отметить V только многоугольники/

определение понятия

«многоугольник»

А) Многоугольник — это плоская 1 2 3 4

геометрическая фигура,

ограниченная со всех сторон

замкнутой ломаной линией,

состоящая из трех и более отрезков

(звеньев).

Б) Многоугольник — это замкнутая  5 6 7 8

линия.

В) Многоугольник – это геометрическая

фигура с множеством углов и сторон.

!!! Умение находить определение !!! Умение находить многоугольники

понятия









Марш-рутный лист

№№ 3 – 6. Определить вид многоугольника

Номер задания

Фигура

Кол-во углов

Кол-во сторон

Кол-во

вершин

Вид многоугольника

3







___________________

4







___________________

5







___________________

6







___________________



















!!! Умение определять вид многоугольника по количеству углов, сторон, вершин

8. Обозначить многоугольник латинскими прописными буквами.


Латинские

буквы

А [ a ]

В [бэ]

С [цэ]

D [дэ]

К [ка]

L [эль]

M [эм]


Прочитать название(имя) многоугольника разными способами (с любой вершины).


!!! Умение обозначать многоугольник прописными буквами латинского алфавита.

!!! Умение читать название (имя) многоугольника разными способами (с любой
вершины).



7. Найти и показать вершины

многоугольника (красными точка-

ми) углы (зеленой дугой), стороны

(синими отрезками)















!!! Умение находить и показывать

элементы многоугольника

























10. Построить многоугольник по линейке (по алгоритму).

Алгоритм

1.

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

!!! Умение строить многоугольник по линейке














9. Построить многоугольник от руки (по алгоритму).

Алгоритм

1.

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

!!! Умение строить многоугольник от руки























































Умение находить определение

понятия


Умение узнавать прямоугольник среди других фигур

Умение определять вид многоугольника







Умение находить и показывать элементы многоугольника

Умение обозначать многоугольник прописными буквами латинского алфавита


Умение читать название (имя) многоугольника разными способами

(с любой вершины)

Умение строить многоугольник

от руки

Умение строить многоугольник с помощью линейки



М

11 - 6

Н

19 + 1

О

17 - 9

Г

20 - 1

О

7 + 4

У

12 - 7

Г

9 + 9

О

11 - 2

Л

15 + 0

Ь

19 - 0

Н

8 + 5

И

16 - 16

К

0 + 14


НА ОШИБКАХ

ЛЮДИ УЧАТСЯ, НО…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никуленок Ирина Викторовна

Дата: 11.06.2019

Номер свидетельства: 514426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства