kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование сервиса Plickers на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция по использованию социального сервиса Plickers
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование сервиса Plickers на уроках математики»

Слайд 1

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хотела бы поделиться с вами цифровым инструментом формирующего оценивания, который позволяет, как дать, так и получить мгновенную обратную связь, что невероятно важно в нашем учебном процессе. И так как мы знаем, что все таки предоставление обратной связи каждому ученику в классе, процесс достаточно затратный, в плане времени я имею в виду, то мы могли бы часть его автоматизировать с помощью замечательного инструмента. Таким инструментом является социальный сервис Plickers.

Слайд 2

Сервис Plickers позволяет реализовать быструю обратную связь от класса, провести фронтальные опросы во время учебного занятия по пройденному или текущему материалу, провести мгновенный учет посещения урока, получить во время занятия результат опроса без длительной проверки.

Наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется, он нужен лишь педагогу.

Слайд 3

На данный телефон или планшет, работающий под управлением Android или iOS , устанавливается мобильное приложение Plickers. С его помощью учитель считывает с бумажных карточек с QR-кодами обучающихся ответы. Если вы хотите, что бы учащиеся видели ваш вопрос, тогда нам понадобится, компьютер или ноутбук с открытым сайтом Plickers в режиме Live View и подключенный к нему проектор. Наличие сети Интернет, как на компьютере, так и на смартфоне учителя, в таком случае обязательно.

Слайд 4

В конце опроса его результат можно вывести на экран, т.к. приложение отображает статистику ответов и выстраивает диаграмму на основе её анализа.

Слайд 5

Для начала работы учителю необходимо зарегистрироваться. Для этого нужно с компьютера перейти на сайт http://plickers.com/ , в правом верхнем углу есть кнопка «Sign Up», нажать её.





Слайд 6

В открывшейся форме нужно ввести в поля свои данные. После заполнения, для завершения регистрации, снова нажать кнопку «Sign Up».



Слайд 7

Зарегистрированный пользователь для входа на сайт нажимает кнопку «Sign In», вводит свой адрес электронной почты и пароль, созданный при регистрации.

Слайд 8

Рассмотрим интерфейс сайта Plickers.

В верхнем меню есть кнопки:

Library – библиотека

Reports – отчёты

Classes – классы

Live view – режим реального времени

Сards – карточки с кодами

Для скачивания и распечатки карточек в главном меню нужно нажать кнопку «Cards».

Слайд 9

Выбрать нужный набор карточек, нажать активную ссылку и загрузить PDF файл с картами. Для бесплатного скачивания доступно 5 наборов карточек:

  • Standart (стандартный из 40 карточек), на одном листе А4 по 2 карточки.

  • Expanded ( расширенный из 63 карточек), на одном листе А4 по 2 карточки

  • Large Font (большой шрифт вариантов ответов A, B, C, D) для маленьких детей.

  • Large Cards ( 40 крупных карточек), на одном листе A4 по 1 карточке.

  • Large Cards Expanded (расширенный набор из 63 крупных карточек).



Слайд 10

Карточки в наборах уникальны и имеют порядковый номер. В каждом из углов квадратной карточки обозначен её номер. На каждой стороне указан вариант ответа (А, В, С, D).



Слайд 11

Для составления теста нужно в главном меню нажать кнопку «Library» - библиотека, далее нажать кнопку «New Folder» - новая папка.

(Нажать кнопку на слайде)

В появившейся форме, тесту задаётся название, далее пользователь нажимает кнопку «Save» - сохранить.

Слайд 13

Создаётся папка, в которой формируются вопросы теста. Можно создавать папки внутри каждой из корневых папок.

Слайд 14

После создания папки для теста можно приступить к составлению вопросов теста. Для этого нужно нажать кнопку «New Question». Форма вопроса содержит поле для текста, радиокнопку типа ответа( варианты ответа да/нет), поля для четырёх вариантов ответа. Правильный ответ или ответы отмечаются галочкой.

В текстовом поле вопроса при нажатии на полупрозрачную кнопку «Add Image» можно вставить изображение, загрузив его с компьютера. Если составление теста будит продолжено, то необходимо нажать зелёную кнопку «Save and create new» - cохранить и создать новый. После завершения составления вопросов для сохранения теста нужно нажать синюю кнопку «Save» - сохранить.

Слайд 15

Для создания класса нужно в главном меню нажать кнопку «Classes», после чего нужно нажать кнопку «Add new class» - добавить новый класс.





Слайд 16

В открывшейся форме пользователь вводит название класса, выбирает год обучения и учебный предмет. Есть возможность выбора для каждого класса цветового обозначения. После заполнения формы нужно нажать кнопку «Save» - сохранить.

Слайд 17

Для создания списка класса в текстовом поле вверху слева нужно ввести фамилию и имя обучающегося и нажать на клавиатуре клавишу «Enter». Одновременно, рядом с его данными, появляется номер присвоенной учащемуся карточки. Справа будет виден список номеров карточек, оставшихся доступными. Далее необходимо повторять действия до тех пор, пока не будет сформирован список класса.

Слайд 18

Вид списка класса можно изменить, сортируя данные по номерам карточек.

Слайд 19

Либо по именам учащихся.

Слайд 20

После того, как классы сформированы и подготовлены вопросы теста, нужно создать очередь (последовательность вопросов, которые задаются выбранному классу) для каждого класса. Один и тот же вопрос может использоваться многократно. Уже заданный и удалённый из очереди вопрос можно снова добавить в очередь.

Чтобы добавить вопросы в очередь к нужному классу, нужно перейти в библиотеку, нажав на кнопку «Library». Далее в интерфейсе вопроса нужно нажать кнопку «Expand» в правом нижнем углу. В открывшемся списке необходимо нажать кнопку «Add to Queue» - добавить вопрос в очередь.

Слайд 21

Вопросы текста можно редактировать или удалять, добавлять в очередь.

Слайд 22




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование сервиса Plickers на уроках математики

Автор: Макарова Ирина Владимировна

Дата: 28.10.2017

Номер свидетельства: 435102


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства