kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок информатика+математика "Сумма n первых членов геометрической прогрессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле представлен алгоритм интегрированного урока, в котором используется технология смешанного обучения (модель "перевернутый класс").

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок информатика+математика "Сумма n первых членов геометрической прогрессии"»

Открытый интегрированный урок

математика+информатика



«Сумма n первых членов геометрической прогрессии»












Проводился 27.12.2016 в 9б классе ГБОУ СОШ №777 города Москвы.



Учитель математики Галкина О.В.

Учитель информатики Дерябина И.Г.

Тип урока: изучение нового материала (математика), закрепления (информатика).

Используемые технологии: смешанное обучение (модель “перевернутый класс”), проектный.


Цель урока: усвоить формулу суммирования n первых членов геометрической прогрессии, закрепить умение составлять линейные алгоритмы в среде Pascal ABC.


Задачи: 1)научиться решать задачи по нахождению суммы n первых членов геометрической прогрессии, выполнить микропроект в среде программирования;

2) научиться работать самостоятельно с учебной литературой, работать в паре

3) учиться доводить начатое дело до конца.


Алгоритм урока:


  1. Оргмомент. Учитель математики объявляет тему урока “Сумма n первых членов геометрической прогрессии”. Цель нашего урока: усвоить формулу суммирования n первых членов геометрической прогрессии. Учитель: “Ребята дома вы познакомились с видеороликами по данной теме. Давайте проверим, как вы усвоили новую для вас математическую тему.” На дом было задано к уроку просмотреть видеоролики:


https://www.youtube.com/watch?v=FIyKmJlia-A

https://www.youtube.com/watch?v=amHN3LUOnmc


  1. Выполнение гугл-теста по изученной учениками дома теме. Работа индивидуальная, каждый на своем компьютере. Урок проводился в компьютерном классе (14 компьютеров), и в классе использовались хромбуки (15 штук). (См. приложение 1).

  2. Подведение итогов тестирования. Обсуждение трудностей в работе. На экране смотрим результаты, полученные с помощью дополнения Flubaro в гугл-таблице. В ней виден процент выполнения работы у каждого ученика, процент выполнения каждого номера в тесте, правильно или неправильно выполнено задание. Это позволяет сразу же провести разбор ошибок.


  1. Решение задач около доски. Подробно разбиралось решение задач из теста, которые вызвали трудности.


  1. Выполнение микропроекта (в парах). Каждой паре выдается индивидуальное задание на разное значение N:

«Программа для проверки ответов к задачам по расчету суммы первых N членов геометрической прогрессии.»

1.Написать программу для расчета суммы первых ___ членов геометрической прогрессии.

2.Протестировать ее.

3. Сохранить программу под названием «sumgeoprogres.pas».

4.Отправить файл на корпоративную почту учителям Ольге Валентиновне и Ирине Геннадьевне.


  1. Подведение итогов. Учитель информатики: «Программы будут проверены и оценки объявлены на следующем уроке». Отмечаем, кто работал с полной отдачей.

  2. Рефлексия:

Учитель математики раздает ученикам по 3 картинки:


  1. Я хорошо понял, как находить сумму n первых членов геометрической прогрессии



  1. Я не все понял, у меня были ошибки.



  1. Я не понял, как находить сумму n первых членов геометрической прогрессии.




Ученикам нужно выбрать одну, отражающую впечатление от урока. Девятиклассники оставляют на своем месте выбранную картинку.

Приложение 1. Гугл-тест по теме:

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

* Обязательно

  • Фамилия, имя

  • Представьтесь, пожалуйста.

  • 1) (Bn) - геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии равен 2, B1=1/10 . Найдите сумму первых семи ее членов. *

  • 2)Геометрическая прогрессия (Bn) задана условием:
  • Найдите сумму первых четырех членов прогрессии. *

  • Дополнительное задание 1. Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии:-648, 108, -18;... Найдите сумму первых пяти ее членов.

  • Дополнительное задание 2. Геометрическая прогрессия Bn задана условием:
  • Найдите сумму первых четырех членов прогрессии.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Галкина Ольга Валентиновна, Дерябина Ирина Геннадьевна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332187


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства