kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок математики, английского языка и рисования по теме "Путешествие по городу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по интеграции. интегрируемые предметы математика, английский, ИЗО. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок математики, английского языка и рисования по теме "Путешествие по городу"»

Интегрированный урок на тему: Путешествие по городу

УА. Good morning, my dear friends! Здравствуйте. Я сегодня так спешила к вам на урок! Сейчас расскажу почему. Мне приснился сон, как будто я гуляю по незнакомому городу, везде так красиво, величественные здания, слышна музыка, послушайте (песня “Merry Christmas”), когда я проснулась, сразу же взяла карандаш и нарисовала то, что запомнила

УМ + УА. А А какой же город мне приснился мы с вами сейчас вместе узнаем, для этого нам нужно решить примеры.

P 108 : 36 (3)
S 192 : 24 (8)
a 700 : 35 (20)
e 53 + 600 : 60 (63)

e 125 * 9 (1125)
t 1 * (325 – 298) : 1 (27)
I 55 * 2 + 45 * 2 (200)
n (225+76)- 125 (176)
t 18+18+18+18+18 (90)

r 39 + (-900) (861)

s 56 + 65 (121)

b -25 - (-28) (3)

u 315:3*2-10 (207)

r 129 – 50 (79)

g -3 + 16 (13)

Попрошу выйти к доске тех, у кого получились в ответе четные числа, и прикрепить свою карточку с буквой на доску, далее выйдите к доске те, у кого получились в ответе нечетные числа, и прикрепить свою карточку с буквой на доску. Составьте, пожалуйста, слово из полученных букв, и у вас получится слово на английском языке.

Saint Petersburg



УМ.

Итак, ребята в путь,

Пред входом в путешествие преклони свой ум.

В дороге пусть сопутствует удача

Свершатся пусть мечтанья ваших дум



УИ.

- Ребята, а вы знаете какой красивый город Санкт- Петербург? (учитель показывает несколько фотографий города).

- А чем же он так красив?

- О чем мы с вами поговорим на уроке?

Хотели бы вы побывать в этом городе и увидеть эти достопримечательности? А как вы думаете, что нужно знать туристу для экскурсии в незнакомом городе?



УМ.

- Посмотрите на карту Санкт -Петербурга, что в ней необычного? (карта на английском языке и на ней есть система координат)





УМ.

- Давайте вспомним из чего состоит система координат?



- Если посмотреть на прямоугольную систему координат, то она напоминает крест, который означает гармонию между Богом и Землёй. Он является одним из древнейших космических символов. Указывая на четыре стороны света, он лежит в основе всех символов ориентации: Земной, небесной, пространственной и временной. Вертикальная ось связывает полюса относительно экватора, горизонтальная – соотносится с равноденствиями и солнцестояниями. В точке их пересечения находится центр- начало отсчета. Это напоминает нам ситуацию, когда человек оказывается на перекрестке дорог и перед ним встает вопрос, а куда пойти дальше: вправо, влево, вперед, а может быть вернуться назад. Ребята, а где вы сталкивались с такой ситуацией. Да, в русских народных сказках: направо пойдешь-коня потеряешь, на лево пойдешь-себя потеряешь, а прямо пойдешь –много трудностей встретишь и счастье найдешь. Для нас координатная плоскость тоже является своего рода указателем дальнейшего пути.



УА.

- Ребята, вы обратили внимание, что на карте не все объекты подписаны? Для того чтобы нам узнать, что это за объекты мы обратимся за помощью к учебнику английского языка. Exs 6, p.12 Для этого мы делимся на 4 группы. Первая и вторая группа читают первый и второй абзац. Третья и четвертая группа читают третий и четвертый абзацы. В ходе прочтения текста вы находите и отмечаете достопримечательности данного города и также все прилагательные в тексте, подбираете соответствующие картинки и через 3 мин. вы возвращаетесь на свои места для дальнейшей работы уже с соседом по парте над картой, которая лежит перед вами.

(дети поработав в группах, садятся на свои места обсуждают результаты поиска со своим соседом. После этого проводиться игра «ручеек» - контроль понимания текста.)



УМ.

- Ребята я предлагаю вам заполнить нашу карту. Давайте найдем эти достопримечательности на нашей карте. Я называю вам достопримечательность и ее координаты, ваша задача подписать ее на карте.



А сейчас давайте проведем взаимопроверку, обменявшись тетрадями. Правильный ответ будет на доске.



УА.

- Для путешествия по Санкт – Петербургу я вам предлагаю просмотр видео- ролика о разных достопримечательностях этого города. ) (Учащиеся смотрят ролик о данных достопримечательностях, просмотр сопровождается беседой)

А сейчас обсудите в парах и выберите 3 самых красивых достопримечательности, которые вам понравились. Расскажите иностранным гостям Петербурга, где находятся выбранные вами достопримечательности и дайте им краткую характеристику.

УА.

- А сейчас ребята давайте все вместе прочитаем названия изученных сегодня достопримечательностей.





УМ. Сейчас мы с вами проведем небольшую самостоятельную работу



УА.

-Задание по вариантам: вставить пропущенные буквы и перевести данные словосочетания.

Итак, ребята а сейчас сдаем свои работы. (Такая же работа проводиться еще раз только уже с другим вариантом.)



УИ

- Ребята, город – это не мир природы, но виды города как принято называть? ( городским пейзажем).

Впервые достоверное изображение города появилось в период готики, в искусстве Возрождения, а затем и в более поздние времена художники, увлекаясь пространственными перспективными построениями, часто изображали несуществующую, придуманную архитектуру.

Потом появились мастера, которые, наоборот, создавали очень точные городские пейзажи.

В русском искусстве одним из первых мастеров городского пейзажа был Федор Яковлевич Алексеев , в 1800 году получивший задание императора Павла I запечатлеть виды Москвы. Он оставил нам яркий образ Москвы ещё до пожара 1812 г.

Петербург он изображал совсем по-другому, подчеркивая спокойствие и строгое величие его видов.

Слайд: (Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости)

В русском искусстве XX века изображения города чрезвычайно многолики и в живописи, и в графике.

Жанр лирического репортажа, сентиментальное любование праздничной суетой городского быта является стихией Юрия Пименова.

Слайд: («Стюардесса» )

- Ребята, городской пейзаж привлекает внимание очень многих художников. Почему?

(Ведь большинство людей живет в городах)

- Ныне города – это ритмы стандартных многоэтажных домов, но ещё остаются уютные улицы с небольшими и разнообразными постройками.



Давайте посмотрим достопримечательности нашего села.



- Ребята, предлагаю вам нарисовать городской пейзаж «Наш город» , используя правила линейной и воздушной перспективы



Итог урока, выставление оценок.



Рефлексия:

T. Нowdofeelyourself at the end of the lesson? Was itinteresting ?

What Sights did we learn today?

Ребята, знания какой темы помогли вам осуществить это путешествие.

Действительно, мы ещё раз убедились, что знания математики были полезны и на сегодняшнем уроке.

Домашнее задание.

Изобразить на координатной плоскости любую из достопримечательностей города Лондона и рассказать на английском языке о ней








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Коробейникова Ирина Сергеевна

Дата: 11.10.2017

Номер свидетельства: 431944


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства