Интегрированный урок по математике в 5-х классах с элементами речевых навыков по казахскому языку.«Десятичная запись дробных чисел»
Интегрированный урок по математике в 5-х классах с элементами речевых навыков по казахскому языку.«Десятичная запись дробных чисел»
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: Дать понятие определения десятичной дроби, показать алгоритм записи десятичных дробей с повторением падежных окончаний по казахскому языку.
Задачи:
Образовательные: организовать работу учащихся по изучению и первичному закреплению понятия "десятичная дробь", алгоритма записи десятичных дробей, повторение падежных окончаний по казахскому языку при чтении дробных чисел.
Развивающие: развитие самостоятельности, математической речи, речевых навыков при чтении дробных чисел, как на русском языке, так и на казахском языке; умению оценивать свою работу.
Воспитательные: воспитывать интерес к математике и государственному языку, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Форма обучения: индивидуальная, групповая.
Оборудование: урок проводится в классе, где имеется интерактивная доска, компьютер и проектор, т.к. основным дидактическим обеспечением урока является презентация, специально разработанная для этого урока.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Включение в деловой ритм. Настрой на урок.
2. Устный опрос по вопросам (на двух языках):
Какие дроби называются правильными? ?андай б?лшек д?рыс деп аталады?
Какие дроби называются неправильными? ?андай б?лшек б?рыс деп аталады?
Что мы называем смешанным числом? Аралас сан дегеніміз не?
Как мы складываем дроби с разными знаменателями? Б?лімдері ?р т?рлі б?лшектер ?алай ?осылады?
Как мы вычитаем обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями? Б?лімдері бірдей б?лшектерді ?алай азайтады?
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по математике в 5-х классах с элементами речевых навыков по казахскому языку.«Десятичная запись дробных чисел» »
Интегрированный урок по математике в 5-х классах с элементами речевых навыков по казахскому языку.
Преподаватели: Естаева Н. Н.
г. Алматы
Тема урока: «Десятичная запись дрбных чисел»
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: Дать понятие определения десятичной дроби, показать алгоритм записи десятичных дробей с повторением падежных окончаний по казахскому языку.
Задачи:
Образовательные:организовать работу учащихся по изучению и первичному закреплению понятия "десятичная дробь", алгоритма записи десятичных дробей, повторение падежных окончаний по казахскому языку при чтении дробных чисел.
Развивающие:развитие самостоятельности, математической речи, речевых навыков при чтении дробных чисел, как на русском языке, так и на казахском языке; умению оценивать свою работу.
Воспитательные: воспитывать интерес к математике и государственному языку, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Форма обучения: индивидуальная, групповая.
Оборудование: урок проводится в классе, где имеется интерактивная доска, компьютер и проектор, т.к. основным дидактическим обеспечением урока является презентация, специально разработанная для этого урока.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Включение в деловой ритм. Настрой на урок.
2. Устный опрос по вопросам (на двух языках):
Какие дроби называются правильными? Қандай бөлшек дұрыс деп аталады?
Какие дроби называются неправильными? Қандай бөлшек бұрыс деп аталады?
Что мы называем смешанным числом? Аралас сан дегеніміз не?
Как мы складываем дроби с разными знаменателями? Бөлімдері әр түрлі бөлшектер қалай қосылады?
Как мы вычитаем обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями? Бөлімдері бірдей бөлшектерді қалай азайтады?
Умножение обыкновенных дробей? Бөлшектер қалай көбейтіледі?
Умножение смешанных чисел. Аралас сандарды көбейтуді түсіндіріңдер,
Деление обыкновенных дробей. Бөлшекті бөлшекке бөлу ережесі қалай тұжырымдалады?
3. Организация учащихся по принятию познавательной задачи.