kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная итоговая НОД на тему "Космическое путешествие" в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования "от рождения до школы".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная итоговая НОД на тему "Космическое путешествие" в подготовительной группе»

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «А»

"Космическое путешествие".


Цели:

Выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От рождения до школы».


Задачи:

  1. Закреплять навыки называть числа в прямом (обратном) порядке в пределах 20; закреплять умение ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости; воссоздавать из частей геометрические фигуры по условию и конечному результату; продолжать находить части целого множества и целое по известным частям.

  2. Совершенствовать умения детей совершать мыслительные операции, аргументировать свои высказывания.

  3. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.


Оборудование:  

Мяч, изображения Ю.А. Гагарина, планет, запуска ракеты, космоса, конверт с письмом, карта пути, планета, листы в клетку и карандаши, звёзды со слогами МА ТЕ МА ТИ КА, таблички с цифрами от 1 до 8 (ребятам) и воспитателю от 1 до 8, большие изображения дома №8 и №9 и по 4 для работы за столами, схема метеорита и 8 коробок кубиков Никитина, большое изображение млечного пути и 8 маленьких, пазлы – подарок.


Ход занятия:

Звучит космическая музыка и на экране появляются изображения космоса.

Какие праздники отмечает наша страна весной?

Почему день космонавтики 12 апреля? (изображение Ю.А. Гагарина, запуска ракеты)

Что нужно, чтобы стать космонавтом? (изображение космоса, планет)

Сегодня утром пришло письмо (открыть конверт и зачитать) от жителей планеты Считайка – считайцы просят нас о помощи. Космические пираты похитили у них одну очень ценную книгу. Чем мы можем помочь? Чтобы мы не смогли найти эту книгу, космические пираты приготовили много разных заданий. За каждое выполненное задание считайцы будут присылать нам звезды, и в конце занятия мы узнаем, какую же книгу похитили космические пираты. Чтобы не затеряться в космическом пространстве, в помощь нам прислали карту, по которой мы будем ориентироваться.

Занимайте места в ракетах.

Для того чтобы наша ракета взлетела надо закрыть глаза и посчитать от 10 до 0.

Внимание! Запуск ракеты. Пуск!


  1. Графический диктант «Инопланетянин».

На нашем пути планета, выполнив задание, мы узнаем кто там живёт и сможем заселить её.

Выполним графический диктант. От точки

Кто получился? Инопланетянин. Молодцы, хорошо справились с заданием. (ребята прикрепляют к планете свои работы) За это считайцы прислали звезду (МА).


  1. Игровое упражнение «Что сначала, а что потом».

А мы отправляемся дальше, на созвездие. Звёзды здесь перепутались и не могут вспомнить какая сначала, какая потом. Мы поиграем и поможем звёздам вспомнить. У каждого есть число, постройтесь у доски в ряд по порядку. Я буду называть номер звезды, а вы определите, какая звезда стоит сначала, а какая потом и выйдите на шаг вперёд. (ребята строятся в линию, в руках у каждого о одной цифре от 1 до 8).

5, 2, 7,3,6.

Молодцы ребята, отлично справились с заданием! За это считайцы прислали нам звезду (ТЕ).

Присаживайтесь. Продолжаем полёт.


  1. Игровое упражнение «Соседи» (состав числа).

На нашем пути планета. Жители дома №8 и №10 потеряли своих соседей, надо помочь найти их. (на доску вывешивается 2 дома), (работа по вариантам за столами),

Выполните работу самостоятельно.

Появился новый дом,

Числа поселились в нем,

Кто соседи у меня?

Помогите мне друзья?

Проверим правильность выполненной работы (на доске).

Молодцы справились вы и с этим заданием! За это считайцы прислали нам звезду (МА).


Пока продолжается наш полёт, немного разомнёмся.

Физкультминутка.

Раз- два стоит ракета (руки вверх)

Три - четыре скоро взлет (руки в стороны)

Чтобы долететь до солнца (круг руками)

Космонавтам нужен год (качают головой)

Но дорогой нам не страшно (наклоны вправо, влево)

Каждый ведь из нас атлет (сгибают руки в локтях)

Пролетая над Землею (разводят руки в стороны)

Ей передадим привет (машут руками)


  1. Игровое упражнение «Собери метеорит» (кубики Никитина)

Присаживайтесь. Мы отправляемся дальше.

Почти что со скоростью света

Осколок летит от планеты,

К Земле направляясь,  летит и летит

Небесный космический … (метеорит). (Вывесить схему метеорита на доску)

Рассмотрите схему на доске и выполните задание. (из кубиков Никитина собрать метеорит)

Как вы думаете, откуда этот метеорит?

Если бы на нём были жители, то как бы их называли?

Придумайте название своему метеориту.
Молодцы, с этим заданием мы справились, получили звезду (ТИ).


Физкультминутка

Поднимите правую руку вверх, присядьте три раза, хлопните в ладоши на два больше, покружитесь через левое плечо и подпрыгните столько, сколько ракет на доске.


Физкультминутка с мячом. Игра «Форма – предмет»

Пока ракета летит, предлагаю поиграть. Выходите на ковёр. Я буду называть форму а вы предмет такой же формы. Молодцы.


  1. Игровое упражнение «Посчитай и запиши»

Продолжим полёт, занимайте места в ракете.

В небе звездная дорожка,

Вся из белого горошка.

Стоит ночью вверх взглянуть

И увидишь Млечный... (Путь) (на доску вывешивается изображение млечного пути)


У каждой звезды млечного пути есть свой номер, выполнив задание, мы узнаем номера. Кто справился с заданием, выходите к доске. Проверим, правильно ли вы выполнили работу.

Молодцы, и за это задание нам дали звезду (КА).


Вот мы и долетели до планеты Считайка, выполнили все задания космических пиратов и теперь можем узнать, какую же книгу они похитили.
дети читают на доске собранные пазлы – МАТЕМАТИКА.

Это очень нужная и важная книга, по ней вы будете учиться считать и решать. Мы помогли вернуть математику на планету Считайка. Пора торопиться обратно, может начаться метеоритный дождь. Приняли правильное положение, ноги вместе, спинки прямые. Чтобы ракета взлетела нам нужно посчитать от 20 до 10.Внимание! Начинаем обратный отсчет. Полетели (звучит музыка).

Окрашен космос в черный цвет,

Поскольку атмосферы нет,

Ни ночи нет, ни дня,

А нам нужна Земля.


Мы прилетели на Землю!


На память о нашей встрече считайцы прислали нам подарок (пазлы Космос).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Батурина Ирина Игоревна

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416711


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства