Ребята сегодня к нам пришли гости Воспитатели и педагоги нашего детского сада.- Вы рады гостям-Да
Они пришли посмотреть как мы с вами занимаемся. Давайте поздороваемся с ними.
Дети хором – Здравствуйте!
- Ребята скажите, какое у вас сегодня настроение? (Хорошее)
-К Уроку готовы? (Да)
Проверим. Как нужно сесть , чтобы было понятно, что вы готовы.
Руки? (На месте!)
Ноги? (На месте!)
Локти? (У края!)
Спинка? (Прямая!)
-Вижу вы готовы. А какой сегодня у нас урок? Чтоб это узнать ,отгадайте загадку.
Я устроила парад, Цифры строю, как солдат! И порядок четкий есть - После пять шагает __6__.
Правильно, а значит какой у нас урок? (Основы математике)
Сообщение темы и цели урока
- Сегодня у нас необычный урок математики. Мы отправляемся к героям русской народной сказки. И как вы уже поняли во время путешествия мы познакомимся с числом и цифрой 6. И выполним много интересных заданий.
- В сказку мы сегодня пойдем.
Смекалку, фантазию с собой возьмем.
Дорогой с пути никуда не свернем.
Устный счет.
- А чтобы попасть в сказку вы должны посчитать до 5 и обратно.
-И от 1 до 5 на казахском и английском языках.
- Какое число стоит перед числом 5?
- Какое число стоит после числа 3?
- Какое число находится между числами 3 и 5?
- Молодцы, а теперь в сказку!
Работа по теме.
Вступительная беседа.- Догадайтесь, в какую сказку мы сегодня совершим путешествие? А Вот Вам подсказка. Загадка: Бабка, старый дед и внучка, Мышка, кот, собака Жучка — Вместе все меня смогли Вытянуть из-под земли. (Репка)