kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок-сказка "Репка" по основе математике. Тема: „Число и цифра 6“

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбенированный урок -сказка "Репка" Число и цифра 6.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок-сказка "Репка" по основе математике. Тема: „Число и цифра 6“»

Урок-сказка по математике „Репка“

по теме „Число и цифра 6“

Цель: закреплять знания о числе 6.

Задачи:

  1. учебные: формировать умение считать в пределах 6, упражнять в порядковом счете до 6, упражнять в написании цифры 6.

  2. коррекционные: развивать логическое мышление;

  3. воспитательные: воспитывать мотивацию к учению, интерес к

математике.

Тип урока: Комбинированный. Закрепление .

Оборудование: компьютеры, презентация, тетради, ручки, счетные палочки, карточка с цифрой 6.

Ход урока:

Оргмомент.

Ребята сегодня к нам пришли гости Воспитатели и педагоги нашего детского сада.- Вы рады гостям-Да

Они пришли посмотреть как мы с вами занимаемся. Давайте поздороваемся с ними.

Дети хором – Здравствуйте!

- Ребята скажите, какое у вас сегодня настроение? (Хорошее)

-К Уроку готовы? (Да)

Проверим. Как нужно сесть , чтобы было понятно, что вы готовы.

Руки? (На месте!)

Ноги? (На месте!)

Локти? (У края!)

Спинка? (Прямая!)

-Вижу вы готовы. А какой сегодня у нас урок? Чтоб это узнать ,отгадайте загадку.

Я устроила парад,
Цифры строю, как солдат!
И порядок четкий есть -
После пять шагает __6__.

Правильно, а значит какой у нас урок? (Основы математике)





Сообщение темы и цели урока

- Сегодня у нас необычный урок математики. Мы отправляемся к героям русской народной сказки. И как вы уже поняли во время путешествия мы познакомимся с числом и цифрой 6. И выполним много интересных заданий.

- В сказку мы сегодня пойдем.

Смекалку, фантазию с собой возьмем.

Дорогой с пути никуда не свернем.

Устный счет.

- А чтобы попасть в сказку вы должны посчитать до 5 и обратно.

-И от 1 до 5 на казахском и английском языках.

- Какое число стоит перед числом 5?

- Какое число стоит после числа 3?

- Какое число находится между числами 3 и 5?

- Молодцы, а теперь в сказку!

Работа по теме.

Вступительная беседа.- Догадайтесь, в какую сказку мы сегодня совершим путешествие? А Вот Вам подсказка. Загадка: Бабка, старый дед и внучка, Мышка, кот, собака Жучка — Вместе все меня смогли Вытянуть из-под земли. (Репка)


- Посадил дед репку. (картинка №1) Выросла репка большая-пребольшая.(картинка№2)

Стал дед репку тянуть.(Картинка №3) Тянет-потянет, вытянуть не может. Может сил в пальчиках нет. Давайте ребята разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.(Видео)

Позвал дед бабку на помощь. А бабка идти не может , ей нужно урожай собрать , да сосчитать.

Поможем бабке сосчитать морковки.

Игра: Собери и подсчитай морковки.

-Бабка благодарит вас за помощь. Пришла бабка к деду. (картинка№4)

Тянут-потянут репку, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

А внучка говорит: „Мне уроков много задали , а у меня не получается, помогите мне, тогда приду.

-Ребята, давайте поможем внучке

Задание от Внучки.Домино( картинка-задание)

- Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не

могут. (картинка №5)

Устали, решили отдохнуть. И мы тоже отдохнем вместе с

героями сказки, выполним физкультминутку.

Физкультминутка(Видео)



- Позвала внучка на помощь собаку Жучку. А жучка занята была,

считает, сколько вкусных мясных косточек ей дали.

Задание от Жучки.( (картинка-задание)

Давайте поможем сосчитать косточки. Слушайте задачку.

Задача:

Песик по дороге шел,

Кости на обед нашел

Две под березой

Одна – у ворот,

Сколько их будет

В чашке его?3

Сложить косточки в чашку.

- Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. (картинка №6)

- Позвала Жучка кошку. А кошка не идет. Не может найти свой стакан с молоком. Поможем ребята?

Задание лабиринт.(Картинка-задание)

Задание лабиринт на каждый стол , кто из ребят быстрее поможет кошке.

- Молодцы, вы и кошке помогли! Прибежала кошка. (Картинка№7) Кошка за

Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. Тянут-

потянут, вытянуть не могут.

-Позвала кошка мышку. А мышка говорит: С удовольствием

помогу, только помогите найти мне правильные геометрические фигуры.

Решение задания по карточкам. (картинка-задание)

- Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за

бабку, бабка за дедку. Тянут-потянут, вытянули репку! (картинка№8)

- Молодцы и вы ребята, что помогли вытянуть репку.

5.Итог урока.

-Что вам больше всего понравилось на уроке? Сколько всего

Героев сказки было? Кто пришел тянуть репку вторым, четвертым,

третьим, пятым, шестым? Кто первый тянул репку, а кто

последний? Называют по очереди героев и показывают под ними цифру.

- Как вы думаете, смогли бы они вытянуть репку, если бы тянули

по одному?

- По тому что дружба всегда всем помогает!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок-сказка "Репка" по основе математике. Тема: „Число и цифра 6“

Автор: Папулова Татьяна Викторовна

Дата: 28.12.2021

Номер свидетельства: 596445


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства