kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок (алгебра, английский язык) по теме "Применение определённого интеграла к решению геометрических задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной  разработке  показывается как можно применить на уроке алгебры знания английского языка. Это обобщающий  урок по теме "Интеграл". На уроке показывается как можно применить интеграл для длугих учебных дисциплин и применение интеграла в жизненных ситуациях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок (алгебра, английский язык) по теме "Применение определённого интеграла к решению геометрических задач"»


Дата: Интегрированный урок (алгебра, английский язык) Класс: 11

Учителя: Стурова О.А.,Панайотиди А.Г.

Тема: Применение определённого интеграла к решению геометрических задач

Цель урока: Систематизировать и обобщить изученный материал по теме: «Интеграл».

Показать применение интеграла для решения задач по другим учебным дисциплинам.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха, обеспечивает психологический настрой Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев

рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Привет! (прикосновение всей ладонью)

Делятся на группы с помощью разрезанных формул интегрирования, называют формулы, рассказывают где используются данные формулы

Психологический настрой

Формулируют учебные задачи для себя

Пальцы рук










Формулы

5 мин.

II. Актуализация знаний.

К заданиям из левого столбца найти ответы из правого.
















Отвечают на вопросы учителя.

Ученики демонстрируют свои знания.



Плакат с заданием, раздаточный материал



Оценивание «Лестница успе

ха»

3 мин

III. Мотивация . Письмо из Англии

Письмо с просьбой о помощи от ребят из Англии.

Читают, переводят письмо, Осмысливают задание


Прило

жение 1

15

мин.

IV. Закрепление . Применение знаний

Наблюдает за решением , оказывает необходимую помощь


Учащиеся решают, записывают решение на доске, отвечают на вопросы учителя.


Прило

жение 2

3 мин.

VI. Итог урока. Этап рефлексии:

Стратегия «Незаконченное предложение»

Просит закончить предложения.

Поделиться мнением об уроке на английском языке

Отправляет решение в Англию

На раздаточном материале, , дописывают предложения ,

записывают свое мнение по поводу урока.


Разда

точный материал

2 мин.

VIII. Домашнее задание.

56, 57

Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.




Итог урока:___________________________________________________________________



Положительные стороны урока:_________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________











Приложение 1


Приложение 2













Расход материала для модели



  1. Вычислить площадь материала для носовой части модели ( состоит из двух частей)



У = Х2 и Х + У = 2



  1. Вычислить площадь материала, который пойдет на изготовление корпусов для двух двигателей ( всего четыре детали)



У = ( Х -1) 2 +1 У = - ( Х – 2 )2 + 6 Х=0, Х=3



  1. Вычислить площадь материала для крыльев модели ( всего четыре детали)

у = -(х – 3)2 +4 , у = 0, х = 1, х = 4





Объем деталей модели

  1. Найти объем тела, образованного вращением фигуры, ограниченной линиями у =  , x = 0, у = 2  вокруг оси Оу.



  1. Вычислить объем тела, полученного вращением фигуры, ограниченной линиями у2= 2х – х2, у=0 вокруг оси  Ох.



  1. Вычислить объем тела, полученного вращением фигуры, ограниченной линиями  У= 2Х – 2 , Х =1, Х=3  вокруг оси   .





РЕФЛЕКСИЯ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Ольга Анатольевна Стурова

Дата: 04.01.2021

Номер свидетельства: 569246


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства